Рекомендуемые сообщения

Загвоздка не в знаниях а в умении делать соревнования и то что в это понятие вкладывается

нет

не в умении, в желании

если нет умения, можно попросить, спросить, нанять за деньги

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как всегда в нашем королевстве одним наплевать на других. Не могу понять как можно ставить дату финала кубка и тут же его результаты утверждать. и как просто отвергнуть многое рациональное в предложении Некрасова. действ. ленточка с бейдж. нах не нужна многим, но суть то была в другом. капец. просто зло берет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что далеко не все будут испытывать такие чувства

А от всех и не требуется

нах такая аккредитация мне нужна

быть обязаным за кусок пластика с моим фото

который абсолютно ничего не значит

Полностью с тобой согласен, мне - повторяю - такая аккредитация тоже не нужна. Однако чтобы в перспективе построить систему взаимоотношений между организаторами и прессой, которая существует, например, на WRC, надо когда-то с чего-то начать. Я предложил такой вариант - не подошел. Если знаешь другой - предложи ты, посмотрим, какую формулировку придумают для твоих предложений))).

Кстати, насчет формулировок. Мне особенно понравилось вот это:

10. Слухали: Т Чернуху, який висловив обурення з приводу публікації на офіційному сайті Комітету ралі ФАУ розподілу обов’язків між членами Комітету, у якому його напрямок – робот у з ЗМІ – паралельно доручено О.Александровій.

В обговоренні виступили О.Салюк, О.Рибак, С.Любімов, М.Лойленко і О.Александрова. В процесі обговорення було виявлено, що така інформація на сайті не санкціонована Комітетом, та розміщена там без згоди її членів.

Чтобы у читателей не возникало вредных иллюзий, считаю нужным отметить, что сайтом комитета ралли занимаются господа Олег и Александр Петрищевы, и никакая информация появиться там без их ведома не может физически. Однако в данном случае комитет почему-то решил сделать вид, что информация на его сайте появилась сама собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный какой-то протокол...

больше похож на разведку боем)

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный какой-то протокол...

больше похож на разведку боем)

:yes4: ... и публичные документы ФАУ напоминают какой-то детектив, а само ФАУ, в частности КАС чем-то напоминает ЦРУ (ФБР, Гестапо (ненужное зачеркнуть) :ph34r:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yes4: ... и публичные документы ФАУ напоминают какой-то детектив, а само ФАУ, в частности КАС чем-то напоминает ЦРУ (ФБР, Гестапо (ненужное зачеркнуть) :ph34r:

не перегибай! а то большие дяди автоспорта устроят облаву! или начнут раздавать значки свой чужой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен, мне - повторяю - такая аккредитация тоже не нужна. Однако чтобы в перспективе построить систему взаимоотношений между организаторами и прессой, которая существует, например, на WRC, надо когда-то с чего-то начать.

ну так зачем ты велосипед предлагаешь изобретать с квадратными колесами?

есть готовая, под фиа

http://fia.com/en-GB/mediacentre/accredita...sProcedure.aspx

предложить точно такую же, не попрет же кр против фиа:)

Я предложил такой вариант - не подошел. Если знаешь другой - предложи ты, посмотрим, какую формулировку придумают для твоих предложений))).

свой я даже и предлагать не буду

зачем упираться ватными рогами в бетонную стену

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так зачем ты велосипед предлагаешь изобретать с квадратными колесами?

есть готовая, под фиа

http://fia.com/en-GB/mediacentre/accredita...sProcedure.aspx

предложить точно такую же, не попрет же кр против фиа:)

Юр, так парадокс ситуации заключается в том, что понятие "годовой аккредитации" я там и вычитал; только не стал заморачиваться с критериями типа "240 опубликованных фотографий за год" и так далее. Мне казалось, что комитет увидит рациональное зерно в этой мысли, а уж критерии выдумает сам.

А вообще, ты, конечно, прав. Надо было просто-напросто дать им перевод указанного тобой текста, а потом вместе поржали бы, как это ФИАшный документ вдруг не соответствует правилам честной игры ФАУ. Жаль, я не додумался. Хорошая шутка получилась бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, так парадокс ситуации заключается в том, что понятие "годовой аккредитации" я там и вычитал; только не стал заморачиваться с критериями типа "240 опубликованных фотографий за год" и так далее. Мне казалось, что комитет увидит рациональное зерно в этой мысли, а уж критерии выдумает сам.

А вообще, ты, конечно, прав. Надо было просто-напросто дать им перевод указанного тобой текста, а потом вместе поржали бы, как это ФИАшный документ вдруг не соответствует правилам честной игры ФАУ. Жаль, я не додумался. Хорошая шутка получилась бы.

Володя, понимаешь, аккредитация там и годовой бейджик у нас - совершенно разные вещи. Будь он хоть позолоченный с велюровой ленточкой.

Всё дело в том, что в нашей стране этот кусок пластика не дает ровным счетом ничего. Что естественно, абсолютно противоположно аккредитации WRC. Там это делается не для красоты ношения "знамени" на груди,а для того, чтоб облегчить работу СМИ. Подписав договор на много страниц, будь ты аккредитован на 1 гонку, либо еще больший договор на год, обе стороны несут обязательства. Представители СМИ, подписанием бумажек, гарантируют, что они приехали работать, а не бухать всю неделю, что они понимают куда и зачем явились, что понимают ответственность нахождения на допах, представляют именно те издания, от которых аккредитовывались и вообще не левые люди приехавшие на шару, а приехали работать и естественно итог своей работы предоставят. И что же эти несчастные получают взамен, не считая куска пластмассы на шею? А получают они полностью обустроенный для работы пресс-центр, который работает со вторника, по понедельник, если мне не изменяет память. В этом пресс-центре есть все условия для работы этих счастливых обладателей аккредитации: рабочие места, розетки, вай-фай, стационарные компы, для них стойки с информацией, где команды и официальные лица размещают все горячие новости, бюллетени и пресс-релизы. Для них, тут же, ежедневно созывают пресс-конференции, на которых присутствуют все ключевые лица данной гонки. В общем такой себе выездной рай для удаленной работы. Мало того, это еще не весь довесок к пластиковой карточке и\или жилету. Эти самые, избранные счастливцы получают пресс-бук, в котором специально обученный человек составил маршруты подъезда к допам, для максимального удобства, медиа-поинты куда пускают только тех самых осчастливленных, бесплатные медиа-парковки и тому подобные приятные "мелочи". Мало того, команды зачем-то зовут этих парней к себе на хэппи-ауэры, дают возможность пообщаться с представителями команд и пилотами. Эти избранные получают доступ в строго огражденный от зрителей сервис-парк и имеют возможность стоять в закрытой зоне на награждении и открытии, где для них создают условия, установив "лесенку", чтоб все поместились. И ты не стоишь "как дурак" разгоняя прекрасных мобилофотографоф, в надежде объяснить им, что он конечно важен, но тебе уж очень надо. Ты стоишь, как белый человек, там где определили место, сам не мешая, и тебе не мешают. И ты получаешь наклейку на машину и представляешь, не надо бодаться с ментами, взывая к силам организаторов гонки или директора пресс-центра, и можешь заехать на доп за час до старта 1 машины WRC. А всё потому, что тебе доверяют. Ибо ты подписал документ и получил пластик.

Что-то я устала, не могу вспомнить все "преимущества" того куска пластика, который получают согласно обсуждаемым выше правилам аккредитации ФИА. Там много еще всего, ты же вроде сам видел?

Так вот, к чему это я тут разглагольствую?! А я это к тому, что скажи мне, Вова?! Какой организатор в нашей стране будет это делать? У кого есть понимание этого? Кто будет на это тратиться?! Да вот, в итоге получается - только Че. За что я, со всей моей "пылкой любовью" к нему, как ни странно, очень благодарна. Так там и аккредитация другая. И он понимает, зачем это нужно делать. И пусть все тоже далеко не идеально, но оно уже далеко от всего остального нашего автоспортивного мира. Так вот, когда этот кусок пластика, в нашей стране, будет значить хоть какую-то часть, от перечисленного мной, в нем будет смысл. А зачем он сейчас, Вова? Хоть одна причина есть, кроме как для красоты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, понимаешь, аккредитация там и годовой бейджик у нас - совершенно разные вещи.

Так вот, когда этот кусок пластика, в нашей стране, будет значить хоть какую-то часть, от перечисленного мной, в нем будет смысл. А зачем он сейчас, Вова? Хоть одна причина есть, кроме как для красоты?

Марианна, с тобой сложно не согласиться. Сейчас, при данных раскладах, при данной ситуации он действительно нафиг не нужен. Вопрос лишь в том, хочет ли кто-то изменить эту ситуацию? Я попробовал. Теперь ваша очередь. (с) "День радио"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти