Доработка рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос, а если укоротить рычаг(ту часть куда входит рулевой наконечник)?

Уменьшит это количество оборотов рулевого колеса от полного до полного выворота? И чем это чревато??

Вот тут

post-15498-1287419787.jpg

Изменено пользователем Дима2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уменьшит, тока ограничиватьсаму рейку придется, дабы колеса в подкрылко не уперались и ШРУСы не ломало.

Еще уйдет угол аккермана и прдет тяжелый руль...это так на вскидку, мож еще чево...

Изменено пользователем lepa73
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще уйдет угол аккермана ...

Нуу... эт смотря как укорачивать :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшит, тока ограничиватьсаму рейку придется, дабы колеса в подкрылко не уперались и ШРУСы не ломало.

Еще уйдет угол аккермана и прдет тяжелый руль...это так на вскидку, мож еще чево...

Ограничивать рейку это само собой! Тяжёлый руль это не проблема! Пробывал с кородкоходной рейкой кататься, руль туговато и на месте почти не возможно покрутить но в ходу бомба(машина кросовая таврия)

А вот об угле аккермана ничего не знаю!

Кто что ещё скажет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угол аккермана

Шо это? Раньше не встречал этого понятия :pardon:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо это? Раньше не встречал этого понятия :pardon:

Но это надо ещё понять!

Тяга Аккермана - центральная тяга системы рулевого управления, которая соединяет два рулевых рычага.

Рудольф Аккерман - это человек, который разработал систему рулевого управления для карет с конной тягой, и мы используем его имя для описания угла внутреннего колеса по отношению в внешнему колесу, когда колеса поворачиваются до упора - самого дальнего положения налево или направо. Обычно, когда передние колеса поворачиваются до упора, внутреннее колесо имеет больший угол поворота, чем внешнее колесо. Если вы продлите центральную линию каждого колеса до точки, где они пересекутся, и измерите этот угол, это и будет угол Аккермана. В идеале, для идеального управления, угол Аккермана должен пересекаться на осевой линии задней оси.

В широких поворотах, передние колеса не очень сильно поворачиваются направо или налево, внутреннее колесо не поворачивается под более крутым углом, чем внешнее колесо, и угол Аккермана не очень широкий. В крутых поворотах, внутреннее колесо поворачивается бод более крутым углом, чем внешнее колесо, и это называется "эффект Аккермана". Система рулевого управления с рычагами является приблизительным способом получения эффекта Аккермана, и она достаточна для автомоделей из-за проскальзывания колес, прогиба боковых стенок шин и других факторов.

Изменение угла Аккермана может быть выполнено с помощью изменения длины центральной тяги рулевого управления, также называемой тягой Аккермана, которая соединяет рычаги рулевого управления, или путем изменения положения крепления тяги на рычагах рулевого управления без изменения длины тяги. Большинству водителей ни к чему изменять угол Аккермана, и это лучше оставить для опытных водителей, которые желают попробовать что-нибудь новое.

Если вы желаете узнать о том, что изменяет угол Аккермана, смотрите далее:

Nitro Racer 2, Pro 2 и Pro 3 используют рычаги рулевого управления, которые имеют два набора монтажных отверстий (внутренние и внешние) для тяги Аккермана. Pro 2 и Nitro Racer 2 используют внешние отверстия, а Pro 3 использует внутренние отверстия в своих новых рычагах рулевого управления. Установка тяги Аккермана на внешние отверстия приводит в результате к небольшому углу Аккермана. Использование внутренних отверстий будет увеличивать угол Аккермана.

Небольшой угол Аккермана (осуществляется путем удлинения тяги Аккермана или путем использования внешних монтажных отвестий) обеспечит вам более агрессивный вход в поворот с возможностью наличия избыточной поворачиваемости в середине поворота, когда большая часть веса находится на внешних колесах. RS4 Pro 2 и Nitro RS4 Racer 2 используют внешние монтажные отверстия для тяги Аккермана, поэтому они обладают более агрессивной поворачиваемостю, чем другие автомодели, при одинаковых остальных параметрах (демпфирование, шины, подвеска).

Больший угол Аккермана (осуществляется путем укорочения тяги Аккермана или использованием внутренних монтажных отверстий) обеспечит вам более предсказуемое и плавное управление. Новый RS4 Pro 3 использует внутренние монтажные отверстия для тяги Аккермана, поэтому его поворачиваемость является более предсказуемой, чем у Pro 2.

Теперь мы можем обсуждать тягу Аккермана с полной уверенностью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что больше никаких мнений нет??? Подскажите кто что думает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки ну где же вы???????? Когда не надо у всех так много советов! А вот когда надо.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки ну где же вы???????? Когда не надо у всех так много советов! А вот когда надо.......

Така практика розповсюджена у спортсменів ралістів і кросовиків.

спочатку вкорочуєш рульові сошки на стойці, а тоді заварюєш крайні зубці на рейці.

десь попадалась інформація, що не варто різати більше ніж на 25% довжини сошки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

укорачивай наздоровье аккерман НЕ изменится, смотря каким вариантом будешь укорачивать, вырезать кусок и приваривать впринципе самый нормальный. Главное что бы рулевой наконечник остался на той же оси иначе при поворотах колеса будут неправильно поворачиваться (внутренне сильнее внешнее плавнее).

все из собственного опыта.

рейку конечно ограничить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти