Рекомендуемые сообщения

(знаю только для низкой торпеды) всё можно починить неснимая печки и торпеды, сняв бороду там всё будет видно и подлезть можно

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, буду на выходных смотреть бороду...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером пришел в гараж и давай смотреть! Все заслонки работают нормально)) Решил попробовать удалить пробку, мало ли.. Короче загнал перед на эстакаду и газовал 2 минуты на 3-4 тысячах, дал остыть и вроде бы воздух стал теплее ( по крайней мере не то что было )))

Но блин машина реально греется до 80 градусов! Может стоит повторить операцию с выведением воздуха???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ещё раз. в холодном положении воздух дует также как в горячем положении, если совсем плохо дует, возможно забился радиатор печки, листвой, и всякой дрянью, что пападает туда

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дует нормально и в холодном и в горячем!

Сегодня разбирал газовый редуктор и менял весь рем комплект, по ходу в редукторе воздух засасывало))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В помощь:

"Итак, проблема: отопитель работает исправно, ногам - тепло, по центру - тепло. А вот на лобовое стекло и по бокам печка греет плохо, как ни старайся. Высока вероятность, что причиной является неполное закрытие заслонки, регулирующей подачу воздуха. Даже небольшая щель будет причиной прохождения холодного воздуха на стекла - так сконструирован отопитель для 2108.

В "восьмерках" одна ручка управления ("сине-красная") управляет как открытием крана отопителя, так одновременно и закрытием заслонки - к этой ручке подведены 2 тросика.

Наша задача проверить полноту открытия/закрытия заслонки и крана в крайних положениях ручки управления. Ничего разбирать не нужно, только пару раз принять нелепые позы под панелью. Нас интересует 2 точки: кран (расположен справа от консоли в ногах пассажира) и рычаг заслонки (расположен слева от консоли, справа от педального узла).

Ставим ручку в положение "холод". Рычажок крана должен быть прижат к упору на кране. Рычаг заслонки должен быть в предельно переднем положении.

Ставим ручку в положение "тепло". Рычажок крана теперь у противоположного упора. Рычаг заслонки - в крайнем заднем положении.

Теперь нужно выяснить, действительно ли тросик переводит заслонку в крайние положения. Для этого снимаем с рычага заслонки наконечник тросика и вручную переводим заслонку в крайнее положение. Нас интересует крайнее заднее, т.е. закрытое положение заслонки, когда в салон подается теплый воздух, проходящий через радиатор отопления. И что же, оказывается, трос не доводит заслонку? Если это так, нужно укоротить трос. Укоротить его несложно (достаточно снять крышку консоли), и уже скоро вы будете наслаждаться теплым салоном даже на малых оборотах вентилятора!"

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще я добавлю, можно включить печку на 3-ю скорость и вокруг кожуха, радиатора, патрубков поводить рукой и будет слышно где подсасывает воздух. Я у себя так обнаружил пару хорошо продуваемых мест, замажу на выходных их черным герметом!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти