Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. Сажусь в машину, завожу и еду, останавливаюсь, выхожу на несколько минут, сажусь, поворачиваю ключ зажигания, а стартер и не муркнет. Слышно как клацает релюшка, а стартер молчит. При этом ток на катушку подается. Я сначала подумал, что контакты окислились. Снял втягующее реле, почистил все контакты, поставил назад, машина заводиться. Потом такая же хрень приключилась - заводилась, а потом тишина. При этом я беру проводок и кидаю его напрямую с плюса на втягующее и машинка заводится. При этом она начинает заводится ключом. Может целый день заводится без проблем, потом ни с того ни с сего молчит. При этом можно проводком просто крутнуть стартер, не заводя машину, потом сажусь в машину и она без колебаний заводится ключом.

Кто-то сталкивался с таким? А то не по приколу будет зимой в мороз с проводком бегать ее заводить.

Да еще заметил, но может и ошибаюсь, что чаще перестает заводится в сырую холодную погоду, но не всегда. Вообще закономерности я не увидил. Она как бы под настроение. При чем любит меня подводить в темное время суток, когда приходится мобильником подсвечивать, чтобы найти контакт под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно проверить подаёться ли напряжение на втягивающие когда машина не хочет заводиться! И будет ли она заводиться если просто перетыкнуть массу на втягивающем! Тут либо дело в проводе который идёт к нему либо в самом втягивающем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проверить подаёться ли напряжение на втягивающие когда машина не хочет заводиться! И будет ли она заводиться если просто перетыкнуть массу на втягивающем! Тут либо дело в проводе который идёт к нему либо в самом втягивающем!

Проверял - ток не подается, но если кинуть напрямую на втягующее, то заводится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда попробуй заменить пучок от + аккумы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только надо уточнить: коротишь "+" с втягивающего на "+" стартера, или на управляющую обмотку втягивающего подаёшь "+" с аккумулятора? если второе- то или замок зажигания, или контакты "чёрного ящика", или реле стартера (на перегородке возле мотора дворников)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частенько тоже бывает такая ситуация, зажигание на старт крутишь, а оно только слышно щелчек на стартере и видно что напруга падает по вольтметру. Бывает пару раз так подергаешь и заведется, а бывало что вообще без изменений. Решил таким образом на тот момент когда вообще не стартовала, поставил машину например на 4 передачу и немного протолкал машину вперед, что бы срушилось все с места, сел и сразу все заводится. Не понять что за дела...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частенько тоже бывает такая ситуация, зажигание на старт крутишь, а оно только слышно щелчек на стартере и видно что напруга падает по вольтметру. Бывает пару раз так подергаешь и заведется, а бывало что вообще без изменений. Решил таким образом на тот момент когда вообще не стартовала, поставил машину например на 4 передачу и немного протолкал машину вперед, что бы срушилось все с места, сел и сразу все заводится. Не понять что за дела...

это похоже на стертые/зависшие щетки или подгоревший коллектор стартера.

А у ТС похоже на подгоревшее реле стартера.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это похоже на стертые/зависшие щетки или подгоревший коллектор стартера.

А у ТС похоже на подгоревшее реле стартера.

Может и так. Но пака это не стало постоянным явлением, буду ездить...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Но пака это не стало постоянным явлением, буду ездить...

Можеш окончательно убить коллектор и тогда ремонт стартера обойдется значительно дороже замены копеечных щеток. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частенько тоже бывает такая ситуация, зажигание на старт крутишь, а оно только слышно щелчек на стартере и видно что напруга падает по вольтметру. Бывает пару раз так подергаешь и заведется, а бывало что вообще без изменений. Решил таким образом на тот момент когда вообще не стартовала, поставил машину например на 4 передачу и немного протолкал машину вперед, что бы срушилось все с места, сел и сразу все заводится.

--------------------- надо снять стартер и посмотреть, не забились ли косые срезы на шестерне. если забились, то при поподании шестерни стартера на шестерню маховика она не соскальзывает в зацепление, а так и остаёться упертой зуб в зуб. втягивающее до конца не доходит и питание на стартер не подаёт. с салона слышно слабый щелчёк и никаких движений. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти