John Ripper 5 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 тросы говно. Это я тебе как ездивший на таких кпп говорю) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Сурово! А мне как раз больше всех вариантов понравились.. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 точно гавно..ты думаешь чего ЗДТ на гидрач перводят??? или почему типа самые крутые велики с гидротормозами...типа не тянуться тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С тросами четкости трудно добится. Они сами по себе за счет прогиба сурово снижают жесткость. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 То есть будут недотягивать кулисы и недовключать передачи. Да, это не вариант тогда. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 по поводу троса не согласен,для коробки нормально,у меня на кольте такая переключалка стоит(мучаю 4 года),и на эвиках в стоке тоже стоит.проблем нет с включением передач абсолютно,люфтов нет никаких..в том году вообще выбросил резинки с концов и втулил пластиковые втулки(капролактан кажись) и все проблем нет с включением!точно гавно..ты думаешь чего ЗДТ на гидрач перводят??? или почему типа самые крутые велики с гидротормозами...типа не тянутьсяПет,я представляю стоимость заморочки с гидроприводом включения передач)))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 а подрулевіе лепестки откуда взялись??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) я видел на япском сайте сиквеншифтеры и подрулевые переключалки на японские машины,но там на базе тросов и тяжек сделано http://www.ikeya-f.co.jp/en/car_type/mitsu...rts-cj4a.html гидравлику не видел,цена приблуд от 950-1370 баксов без пересылки.гидро думаю раза в три четыре дороже будет Изменено 28 октября, 2010 пользователем slavjan mariupol Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот еще две фоты подкапотного со спортивной кулисой. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот еще две фоты подкапотного со спортивной кулисой.Жесть..нафик столько сложностей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти