Пыж405Ми16: построить БОЕВУЮ КУЛИСУ КПП


Рекомендуемые сообщения

мдя.... читаю и прозреваю, да мона и на 405 сделать все на ШСах и ход укоротить, а если есть запасные детали то еще проще, вымерял, переварил, собрал...

Зы. Толя, а БАХ сделаем, по твоей машине вообще вчера мысля хорошая родилась, вот как заедешь у гости, так и расскажу

А чего прозреваешь то?

Бюджет переделки какой будет?

Спасибо!

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот нашел фото боевой кулисы на 405 ми16:

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил...у Юры ВВ есть кум...вот у него пыжик кажетца 309... так тама стоит прикольная полубоевая кулиса...если память не изменяеть...

Сани Манчукеры бойцы её подсмотрели и попытались повторить...но все что они пытались...ну не как))) один раз у меня руках перед стартом кулиса развалилась) и вконце концов переделали ему кулису поближе к стоку если не ошибаюся я.... Вовка может точно прийти и написать что к чему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что кулиса на 405 кардинально отличается от кулисы на 205. А кулиса 309 - на вид одинакова с кулисой 205.

Запросил у английских спортсменов больше инфы о боевой что на последнем фото.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что кулиса на 405 кардинально отличается от кулисы на 205. А кулиса 309 - на вид одинакова с кулисой 205.

Запросил у английских спортсменов больше инфы о боевой что на последнем фото.

не могу не как вьехать...соры в пыжах я не профи...но всеже...

суют в эти пыжи одно херню и туже...ми16 для пыжистов пиндос какой класный матор...))) ну и коробки же на них приблезительно одинаковые...имею ввиду...что на 205, 309 и 405 ставитца ми 16 и коробка на них не думаю что очень много разных...так обьясни в чем кординальная блин разница???

перекручалка передач находитца в багажнике??? и её можно тока по суботам раз в 3 часа дня переключать? и не дай БОЖЕ 2 раза в недлю прикоснутца она паламаетца)))??? който извените бред получаетца...все адинаковое и все разно...одним словом пэжо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойдет...она под правый руль

не пойдет...она под правый руль

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах - то на 405 кулиса в салоне идет, собрана на подуме с яблоком.

В 309, 205 - она идет под полом, на улице. Без подиума и яблока в салоне.

Моторы и кпп - грубо говоря одинаковые. :)

То как сделана кулиса в 405 - практически исключает надежную работу в боевом режиме, так как все по сути висит в воздухе и болтается на двух яблоках - в салоне и в подкапотном. Потому и слетают тяжки.

Судя по фоте боевой - тут кардинально переделано в более простую и жесткую систему. Только не видно главное - как организована часть что под капотом.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах - то на 405 кулиса в салоне идет, собрана на подуме с яблоком.

В 309, 205 - она идет под полом, на улице. Без подиума и яблока в салоне.

Моторы и кпп - грубо говоря одинаковые. :)

То как сделана кулиса в 405 - практически исключает надежную работу в боевом режиме, так как все по сути висит в воздухе и болтается на двух яблоках - в салоне и в подкапотном. Потому и слетают тяжки.

Судя по фоте боевой - тут кардинально переделано в более простую и жесткую систему. Только не видно главное - как организована часть что под капотом.

Думаю таки с Дядей Вовой бы ты встретился и он бы тебе показал усе что делает...я увидал кулиску которую он собирал на 205...на донецк...мне понравилась...вот на 2 свои машинки буду через него кулису домиком заказывать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сделать. Рисую в Солид Воркс сначало ресую, проверяю на прочность:) потом точим, варим, собираем.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кулису от 205 и 309 примастырить-если кпп одинаковы

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти