Беленькая восьмёрочка by majeka


Рекомендуемые сообщения

Относительно не мало времени провел уже на форуме, много перечитано, просмотрено, в том числе и бортовиков. Все никак не решался открыть свой, т.к. машинка у меня самая обычная, то есть для езды, а не для тюнинга и спорта. Но все же решил создать эту тему, т.к. не мало с ней сделано и хочется все таки поделиться своими трудами и секасом который был у меня с ней за все это время. Может кому то и пригодится в будущем с его машинкой.

Но это все предисловие, пора бы уже перейти к сути.

Значитсо появилось желание прикупить себе машинку, исходя из бюджета нравилась восьмерка, девятка чего то совсем не нравится и до сих пор, прошу не обижаться хозяевам данной модели.

Начали поиски по интернету и прочим источникам. Чуть было не решился купить чудо техники нашего клубня HAL-LYNX фото которой будет чуть ниже, для наглядности, но люди которые должны были потом заниматься ремонтом и наладкой данного авто, меня отговорили, сказали что не стоит.

Изображение

Поиски продолжились и в итоге была найдена ОНА, моя первая собственная машинка, в которую я со временем вложу не мало денег, сил и нервов, но тогда я об этом еще не знал.

Итак, машинка 1990 года, 1.3, 5-ти ступка, цвет белый. Стоимость при покупке 1500 уе, в гривне что то вроде 12500 украинских деньгов.

Пригнали мы значит ее с папиком домой и сразу же на разборку и в ремонт. Я тогда на ней проехался метров 500, т.к. було не привычно, да и она тоже не сияла уж сильно здоровьем, т.к. годика полтора можно сказать она простояла, да еще и под открытым небом в основном.

Ну вот такой она была когда я ее купил, только уже начал разбирать, но все же:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В таком виде ее видели тогда совсем мало людей, я имею ввиду родственников, она очень быстро была частично разобрана и отогнана в ремонт в тот же день.

Изначально, у меня в планах было не делать ей капиталку, т.е. немного подварить где сильно требовалось, подкрасить, настроить все что бы нормально бегала и так ездить до лучших времен, но папик, спасибо ему большое сказал что так не делается и если уж делать, то нормально и по уму. С финансами сказал помогут с мамкой, спасибо им большое.

Коль уже взялись делать нормально и красить полность, решено ставить длинное крыло и капот, что бы было самое оно.

Фоток увы не так много у меня имеется, т.к. тогда еще не знал я о том что буду вести бортовик, да и вообще, первая машина...

Пошла разборка уже полностью, снималось все что мешало нормальному ремонту. И стала она таким беленьким со всякими разными цветами чудовищем ;)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В ходе ремонта стало ясно что водительская дверь не подлежит ремонту, на разборке была приобретена другая во вменяемом состоянии. Еще пошла под замену ляда, т.к. той была полная попа. Новая была прикуплена на разборке с двух годичной машины в сборе, кроме стекла. Было не мало поварено всего, на днище под водителем вставлен рем. комплект, т.к. латки не было к чему варить.

Как видно по фоткам, двигатель выброшен со своего места и так же идет на капиталку и приведение его в нормальный вид. В итоге по нему обошлись малой кровью, точить ничего не нужно было, под замену пара клапанов и все вкладыши + помпа.

Не мало прошло времени и вот она уже в таком виде:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Еще не мало трудов людей которые ее делали и она уже подготовлена к покраске, а затем уже и покрашена. Увы фоток после покраски у меня нету, ну ничего, что поделать. Еду на авто рынок и провожу полную закупку ЗЧ, для окончательной сборки машины.

Итак было куплено и поменяно на новое, пишу по памяти, т.к. списка под рукой нету, так что многое могу и забыть, т.к. прошел уже почти год.

1. Блок предохранителей, под новые предохранители, т.к. после полной разборки старого, стало понятно что он уже не жилец.

2. Вся выхлопная система: штаны, резонатор, глушитель.

3. Новые фары + лампочки галоген, поворотники в крылья.

4. Все уплотнители которые есть на авто, так же бархатки и прочее.

5. Приобретена накладка на низкую торпеду, т.к. родная уже полопалась не слабо, но до сих пор она так и не установлена, т.к. есть некоторые ньюансы, а ставить лишь бы было, как то не охота.

6. Фильтра: масло+воздух+бенз.

7. Жалкое подобие обесшумки в рулоне, типа подложка под ковер, ну ниче, а что поделать и такое покатит.

8. Комплект резиновых ковриков.

9. Зеркала на двери + зеркало заднего вида в салон.

10. Подкрылки колесных арок.

Так же была у знакомогу куплена пластмассовая обшивка багажника.

И еще много всякой дрибедели, все не вспомнить, да оно и не нужно.

На работе был взят отпуск на неделю специально для сборки авто. И пошло поехало.

За неделю с утра и до глубокого вечера, машина была почти собрана. Запуск и Ураааа!!! Она завелась и работает. Еще немного поковырявшись, я уехал уже на ней к себе домой. Работала она конечно не очень, т.к. карбюратор уж больно хотел ремонта и настройки.

На следующий день немного подстроив карб, машина не мало поработала на ХХ для шлифовки двигателя. И тут уже очень быстро, дал о себе знать аккум, он умер. Может из-за того что долго стоял без работы, а может пришел его черед. Был куплен новый, Актех.

Спустя пару-тройку дней, поехал к карбюраторщику, который вынес вердикт на полную капиталку карба, цена вопроса вроде 300 или 350 грн, точно не помню. Поставил на подмену другой и я уехал. По пути обратно машина конечно поехала, с другим карбом она вела себя конечно же по другому.

На этом пока сегодня закончу свою повесть ;) А то уже как то устал сколько символов писать. Но продолжение следует, т.к. почти за год сделано и поменяно не мало всего.

Прошу строго не судить и не пинать, т.к. пишу бортовик впервые, да и авто у меня первое, папика не считается.

Пишите замечания, приму к сведению.

Изменено пользователем majeka

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

УУ молодца нормик :)

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пааздравляю с открытием..успехов в продвижениях!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО, Majeka, молочага поздравляю с открытием :good: :good: :good:

так тут видно , шо ты к ней ещё и руки приложил -начало уже есть , так что удачи !!! ;)

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УУ молодца нормик :)

Пааздравляю с открытием..успехов в продвижениях!

ООО, Majeka, молочага поздравляю с открытием :good: :good: :good:

так тут видно , шо ты к ней ещё и руки приложил -начало уже есть , так что удачи !!! ;)

Спасибо парни!!!

Приложил не мало усилий что бы сделать её такой как она сейчас есть...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, продолжу.

Прихожу я как то утром на стоянку и обнаруживаю, что на водительском коврике лужа, жидкость по запаху-тосол. В расширительном бачке остаток жидкости чуть меньше минимума, на немного прогретом авто, еду в ближайший авто-магазин и покупаю два литра тосола, литр почти залит сразу. Кран печки естественно перекрыл. Покупается новый радиатор печки, который как раз и потек. Как только добрался до компа, сразу по форумам ищу информацию о том возможно ли поменять радиатор не снимая торпеду, пишет что да, так же есть описание этого процесса. Самое обидное что песка была полностью перебрана при ремонте авто, все перемыто и проклеено новым поролоном и так подвел радиатор, но ничего не поделать. На следующий день на стоянке под открытым небом, благо погода была хоть морозная но сухая, меняю радиатор. Гемороя не мало с этим делом, но все же мне удается это сделать. Тогда же выяснилось что краник печки не очень уж хорошо работает, т.к. перекрыв его, тосол все равно лился при снятии патрубка с радиатора печки. Долив тосола после замены до нужного уровня, на этом ремонт закончился.

В начале года, куплена пара зимних покрышек Росава БЦ-6 и установлена на ведущие колеса, может резина не из лучших, но нормально ходила, не один гололед на загородных дорогах проехал, да и не застрявал нигде.

Спустя пару-тройку месяцев после первого выезда авто, это было январь-февраль текущего года, было приобретено и проинсталено следующее:

1. Новая акустическая полка и в нее врезаны динамики Premiera MS-6.94 (не супер они конечно вообще, но для начала сойдут) Изображение

2. Магнитола Prology cmd-120r Изображение

3. Туманки BIGIE LA-8024RY Может кто то скажет что они не нужны и портят вид авто, но т.к. два раза в неделю езжу за город, то они мне только помогают. Изображение

4. Сигналка Centurion. С установкой особых трудностей не было, т.к. перед этим стояло какое то дешевое и не рабочее Г... Оставалось только немного переделать и доделать. Только погодка тогда помнится мне не очень радовала...

5. Чехлы сидушек.

6. Заднее стекло под замену пошло, т.к. старое было тонировано, пленка убита и после того как ее содрали, обогрев конечно же перестал работать, а без него в эту суровую зиму, было ой как сложно. За одно и поставил ветровеки, может оно и не по жуй-фену, но очень практичная вещь.

Так же была замечена вода под водительским ковриком, наблюдения показали что пришло время сменить резинку лобового стекла, так и было сделано при первом случае.

Все это устанавливалось под открытым небом в холодную зимнюю погоду, иногда в оттепель, по субботам и воскресеньям. Но на погоду совсем не обращал внимания, т.е. было очень большое желание все это поставить :) Товарищ который мне помогал все это дело устанавливать еще шутил по этому поводу и говорил, типа давай быстрее все ставь и делай, а то уже скоро закончится зима, потеплеет и не так будет интересно. Так оно и получилось :)

8 мая 2010 год. Ремонт подвески, под замену идут:

1. Oпорные подшипники, установлены СЭВИ-Спорт

2. Шаровые, установлены 08-15 Трек чемпион

3. Задние ступичные подшипники, т.к. уж сильно гудели. Установлены 08 ВБФ

Так же перебраны, помыты и смазаны оба наружных шруса, и поменяны на них пыльники. Еще установил домики на зад, на первое положение, т.к. при 4 человеках в салоне и 100 кг в багажнике, затирало подкрылки (вроде их, может и нет, но что то уж сильно терло).

Сделан развал.

Было замечено масло на двиге и из-за этого начал "лезть" ремень ГРМ, хотя он был установлен новый при ремонте авто. Определили что масло лезет из-под сальника распредвала, поменяли его. При натяжении ремня он лопнул (как хорошо что это произошло не на ходу, т.к. двигатель 1.3 была бы попа...), ремень под замену. Поставили continental contitech.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то :good:

Я ж тебе давно говорил заведи борт

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то :good:

Я ж тебе давно говорил заведи борт

Ну вот решился и завел. Читайте, пишите коменты...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, труда приложено огромное количество, так держать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, труда приложено огромное количество, так держать)

Спасибо. Это еще не все, есть парочка доработок, осталось только описать с фотками...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти