Беленькая восьмёрочка by majeka


Рекомендуемые сообщения

Начитавшись как то на работе по форумам про ел. привод открытия замка ляды, решил я и себе что то подобное замутить. Из всех способов которые перечитал, выбрал самый как по мне не сложный. По пути домой заехал в авто магазин и купил соленоид, такой как стоит на закрытии-открытии замков двери, колодку под предохранитель и сам предохранитель, реллюшка дома была.

И так в одну из дождливых суббот решил я все это дело сделать, пошел в гараж и начал думать придумывать как все это дело лучше реализовать.

Использованы в реализации данного проекта были медная трубочка из бензо системы и тросик стеклоподъемника, так же не большой кусочек оцинкованного железа.

Т.к. полость где установлен моторчик и сам замок открытия ляды у меня закрывается пластиком, трубочку выгибал таким образом что бы конструкция не мешала нормально ему прилягать.

Вот собственно и фото всего устройства.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Все это было сделано часа за 4, большую часть заняли поиски нужного материала и придумывание самой конструкции.

Намного больше гемороя было с прокладкой проводки и подключения всего этого дела. Провода были протянуты по соседству с теми которые питают обогрев стекла и дворник.

Подключил все это дело следующим образом:

Реллюшка установлена сразу же за соленоидом, плюс через предохранитель взят с плафона освещения, а минус пошел на управление, т.е. через кнопку открытия багажника к которой подведен минус и провод открытия от сигналки.

Кнопку установил на панели вместо заглушки с рисунком открытия капота.

Изображение

Вот в принципе и вся процедура создания открытия багажника с салона или пульта сигналки, очень удобная приспособа, ключом уже забыл когда в последний раз пользовался. Можно смело заваривать личинку.

Увы фоток сразу после сборки не было сделано, выложу в каком она виде сейчас, сделаны на прошлой неделе.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изменено пользователем majeka

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мега бортовик! :good: Поздравляю с открытием! Отлично всё сделано :good: сразу видно, что хозяин следит за авто! Подход хороший - качественный! Короче ЗАЧЁТ! :rolleyes: Ждём продолжения...

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега бортовик! :good: Поздравляю с открытием! Отлично всё сделано :good: сразу видно, что хозяин следит за авто! Подход хороший - качественный! Короче ЗАЧЁТ! :rolleyes: Ждём продолжения...

Спасибо Саня. За авто слежу и часто бывает желание что то сделать для удобства с минимальными затратами по финансам, иду и делаю. Яркий пример этому эл. привод багажника, затраты около 30 грн, толку на мульён ;)

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием! Хорошая, аккуратная машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение не заставило себя долго ждать....

Итак опишу еще одно хоть и примитивное но все же полезное внедрение своими руками.

Где то вычитал об освещении подножного пространства при открытии двери, что бы ночью к примеру не булькнуть ногой в лужу по колено )) Ну это я конечно утрирую, но смысл примерно похожий.

Немного поразмыслив что именно взять для источника света, остановился на светильничках которые являются подсветкой номера на 2108-099.

Прикупил я два таких плафончика и два маленьких тумблерка к ним, и одним вечером начал все это дело воплощать в жизнь.

Сложного ничего нету, так что в принципе описывать много не стоит, врезал плафончик в кармашек на двери или как он там называется, возле него тумблерок, что бы когда не нужно, они зря не светили и всего то делов.

Подключение питания тоже простое, минус естественно на концевик двери, плюс на постоянный плюс.

Фото того что получилось, качество извините Г.. но суть и так понятна.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Теперь вечером открывая дверь, все отлично видно куда ступаешь выходя из машины. Вот такое не большое но все же полезное дополнение.

****************

После пробега около 10К было поменяно масло на Agip LL Plus 10w40б перед тем его промыв промывочным, т.к. после ремонта двига промывку не сделали и я решил лучше поздно.. Так же поменяны все фильтра, бензиновый поставлен инжекторный по совету Атома.

****************

В один из вечеров получился вне плановый ремонт машинки.

Выехал домой ехать, а она не хочет ехать и все тут тебе, проехал Км под два, заглохла. Завел, поехал дальше, хоть с трудом но все же.

Приехал домой, пока открывал гараж ХХ был 500-600, еле дышала, заехал в гараж, пошел переоделся, поужинал и решил разобраться что да как с ней.

Завел, она поработала пару минут и заглохла, потом как не старался заводить, все напрасно, вроде и никогда не заводилась. Начал искать в чем же дело. Снял фильтр воздушный, смотрю а в карб бенз аж никак не подается, стало ясно что что то с топливом. Снимаю фильтр инжекторный, чего то не внушал он мне доверия с самого начала после установки, ставлю обычный прозрачный, качаю БН, нифига, толку нету, короче пришел к выводу что здох БН Пекаровский который покупал у Юры Oneta. Снимаю его, ставлю старый обычный который стоял перед ним, вроде воздух качает, подключаю шлангочки, в фильтр бенз с бутылки закачал, пробую заводить, нихрена...

И еще заметил что на крышке БН появляется мокрое пятно, решил может конденсат или какая то хрень, но каково было мое удивление когда придавил бутылку с бензом и на крышке чуть ли не фонтанчик побежал бензина, стало ясно что и ему попа... Снимаю его, открываю крышку, там круглый фильтрик-уплотнитель сморщило на кизяк и никакого уплотнения нету, кирдык... Разобрал Пекаровский, тоже стало понятно что без рем комплекта никуда. Но потом порывшись в запасах папика, нахожу нульс БН от класики, по форме такой же как и мой родной, открыл крышку и о чудо, там такой же самый стоит фильтрик-уплотнитель, меняю его, ставлю БН и машинка завелась. Рад шо слон. А так бы пришлось утром ехать в автомагазин, покупать рем комплект, делать все и только потом на работу, т.к. машина мне нужна по работе ой как сильно... Весь в бензине был, но рад что получилось отремонтировать...

****************

Вот буквально два дня назад вечером делать нечего было, пошел в гараж, решил полазить возле авто.

Перед этим по свободе начитавшись форумов, решил долить масла в коробку через привод спидометра. Аккуратно вытащил его с коробки, что бы он не свалился туда и начал доливать масло. И каково мое удивление было, когда туда без напряга вошло 10 пластиковых рюмочек, на которой написано 0.1 л, т.е. даже если грубо брать, то влил порядка 800 грамм масла (хотя мог лить еще, но решил что наверное хватит), а пишут что максимум должно влезть грамм 200.

Я так подозреваю что это на СТО когда меняли внутренние шрусы, при сливе-заливе масла, оно где то и потерялось, а сказать им оказалось слабо что нужно его долить. Вот так и доверяй этим МЕГО спецам на СТО...

И так не знаю это результат доливки масла или нет, но начали происходить не очень приятные вещи.

Вчера вечером после работы завел машину как всегда с выжатым сцеплением, секунд 30 подержал, обороты были порядка 1500, отпустил сцепу, появился вой и машина начала резко терять обороты и заглохла. Вновь завел, и подержал выжатым немного большее количество времени, отпустил, вой слышен, но уже не глохнет и так в итоге получил что пока двигатель не выгреется и вместе с ним коробка, присутствует не слабый вой, который раньше был только на пятой передаче. Да и ехать начала как то более напряжнее, в натяжку я бы сказал.

Вопрос: Может быть что масла сильно много залито и коробке трудно вращаться? Может я все таки немного переборщил с доливкой через привод спидометра?

Далi буде.....

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием! Хорошая, аккуратная машинка.

Спасибо, стараюсь ее делать такой и поддерживать в соответствующем виде и состоянии.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Добавлю еще немного информации о проделанной работе над авто.

Были установлены 13 динамики в двери, качество не очень, но стало намного приятнее когда есть пассажиры сзади, т.е. нормально слышно музыку как спереди так и сзади и никого не оглушает.

На прошлой неделе немного пересмотрел левое переднее на предмет тормозов. Увиденное не очень порадовало, тормозной диск я так понимаю не менялся еще наверное ни разу после того как авто сошло с конвеера, т.к. толщина его уже меньше чем 10 мм, а по мурзилке написано что допускается не меньше 10.8 мм. Суппорт уже тоже судя по всему свое отработал, т.к. под пыльником уже не слабо окислилось и ход его уж очень тугой, разработка ничего не дала.

Вывод напрашивается сам:

под замену просятся тормозные диски, колодки, суппорт, направляющее и прочее.

С правой стороны думаю ситуация не лучше, так что по мере поступления финансов, будет все это дело меняться на новое.

****************

Вчера, а именно 24 ноября перешел на зимнюю обувь для моего железного коня. Был установлен комплект новой резины Matador MP51 Sibir 2 Изображение купленой у нашего клубня Русика по супер цене, за что ему большое спасибо.

У меня сложилось такое чувство что я не просто переобул резину, а поставил ГУР, руль начал крутиться намного легче чем на летней.

На данный момент пока все что было проделано...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету нашего клубня Жоры-Базуки, сегодня решил купить и установить рем. комплект кулисы КПП.

Цена вопроса 15 грн, у нас в Днепре в ближайшем на районе авто магазине, из Запорожья привозится гораздо дешевле. Внешний вид:

Изображение

Времени заняло 15-20 минут и то в основном проблемы были связаны с направлением "пальца" и т.п.

В принципе описывать толком и нечего, снял чехол ручки переключения передач и все стало доступно.

ИзображениеИзображение

Для сравнения выложу еще фотки старого, тот который как я подозреваю не менялся со времени выхода машины с конвеера:

Изображение Изображение

Выработка конечно не малая, не удивительно что эффект после установки нового чувствуется сразу же.

Так что если у кого рычаг КПП болтается в разные стороны, значит следует проделать такую же процедуру.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По любому, однозначно, сто пудово ;))))

Всем привет.

Для Толяна, как и обещал с фото: замена рем. комплекта кулисы КПП

Спасибо :lol::good:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

С того времени когда последний раз отписывался в бортовике произошли некоторые изменения с авто, об этом и опишу:

Первое и не значительное в принципе, которое не влияет на скорость и качество движения и прочее, это была сменена голова музыки, с моего старенького Prology на JVC KD-R35 Изображение

Качество звука конечно заметно изменилось в лучшую сторону, что не может не радовать, и конечно же добавился USB разъем, что было одной из целей замены магнитолы.

Старая удачно продана товарищу, пусть служит ему в радость :)

Второе и я считаю очень уж существенное изменение, это замена тормозов по кругу, об этом и напишу.

Здесь на форуме у товарища Чародей были куплены новые передние тормоза почти в сборе, отсутствовали только суппорта Изображение Изображение

И задние тормоза в сборе у товарища Danko, но увы не новые как передние, но маемо шо маемо Изображение Изображение

У нашого поставщика Атома были докуплены не достающие запчасти для совершения замены, а именно:

1.суппорт пара

2.шпильки крепления диска к ступице

3.направляющие пальцы с защитными чехлами

4.шланги тормозные передние

5.шланги тормозные задние

6.графитная смазка

7. тормозная жидкость, литр.

Дождавшись более менее теплой погоды, принялся я за замену тормозов. Начал с заднего левого, т.к. к нему было проще подобраться в гараже, без перегонки авто.

На разборку этого узла у меня ушло четыре часа, все места которые должны были раскручиваться, предварительно обильно были запшиканы WD-40., так же ослаблен ручной тормоз. Cамая большая трудность была открутить нормально трубку тормозную от цилиндрика, что бы не сломать ее, выбрызгал пол флакона WD-40, но все было напрасно и было принято решение открутить ее от шланга и вытаскивать в цилиндриком вместе, хорошо хоть в месте соединения трубки со шлангом удалось по откручивать. Потом зажав трубочку в тиски, удалось открутись ее от цилиндрика. Изображение Изображение

На сборку ушло два часа и это не могло не радовать, тут писать особо нечего, как пишут в мурзилке, сборку провести в обратном порядке разборке :)

Вот такая у меня система стоит взамен хитрому устройству "колдун" сам только не очень давно это заметил Изображение

И вот первые плоди шестичасовой работы, точнее уже почти конечный результат: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот такой боевой раскраски достались мне тормозные барабаны, т.к. сейчас езжу на штампах, да и погода не месяц май, пока решил не заморачиваться с покраской-перекраской барабанов в другой цвет, если срастется с литьём, вот тогда уже и буду перекрашивать.

Вот что осталось после замены Изображение

Все это дело закончил я уже около 9 часов вечера, поэтому рад что все получилось, отправился домой, с желанием быстрее лечь спать и что бы скорее наступило утро, что бы пойти делать уже вторую сторону.

Итак правое заднее, оно мне давно уже не давало покоя, т.к. постоянно подтирало и это не могло не настораживать и вот при разборке что было увидено:

Изображение Изображение Изображение Изображение

мда, барабану пришла попа во всех смыслах слова, что же тут сказать....

После снятия его обстановка была не лучше, все так и просилось уже под замену ИзображениеИзображение

Разборка этого узла заняла намного меньше времени, т.к. все откручивалось более проще и поддатливее. Итог того что получилось на фото:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Остаток после замены Изображение Изображение

Т.к. замена этого узла заняла у меня чуть больше трех часов, то было еще время и желание делать перед.

ИзображениеИзображение

Сразу стало видно что тут тоже ситуация не лучше, т.к. и с задом, суппорту попа, т.к. на нем даже пыльника не было, толщина тормозного диска уже далеко за 10 мм, при минимуме в 10.8.

А вот и новые деталюшки, которые займут место всего этого старья, от которого только и осталось что название

ИзображениеИзображениеИзображение

Все более или менее нормально открутилось и не заставило долго мучиться с ним и это не могло не радовать. А ставить все новое, вдойне приятнее.

Обильно положив графитной смазки в места где это было нужно, все было собрано на место, приятно смотреть :)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Остаток после замены:

ИзображениеИзображениеИзображение

Вот и удачно была закончена одна сторона замены передних тормозов. По времени заняло около трех часов. Осталась одна передняя сторона под замену и прокачка тормозов и это все будет делаться завтра :)

Замена передних левых тормозов.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Особых проблем с разборкой и сборкой не возникло, кроме того что попалась бракованная шланга с испорченной резьбой и пришлось тулить в а/м покупать ей замену, так что в принципе описывать нечего, все как и с правой стороной, только чего то получилось долго прикручивать шлангу тормозную и ушло не мало тормозной жидкости, лужу видно на фото, но это в принципе не страшно, т.к. жидкость шла под замену.

ИзображениеИзображениеИзображение

И остаток после замены:

ИзображениеИзображение

После окончания работы была произведена замена тормозной жидкости на новую и прокачка тормозов от воздуха, так же натянут стояночный тормоз.

На все выше описанное ушло три дня времени, была произведена замена:

Зад: тормозные шланги, цилиндрики. тормозные барабаны, колодки и все пружинки.

Перед: тормозные шланги, суппорта, ладошки, направляющие пальцы, скобы, колодки и тормозные диски.

Так же заменена тормозная жидкость и натянут стояночный тормоз.

Результатом очень доволен, пропало биение руля при торможении и качество тормозов стало очень уж радовать.

Изменено пользователем majeka

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти