Рекомендуемые сообщения

антон, выкинь линейку автофана, и купи нормальную линейку 1,5 метровую... или спаять самому с хорошего микрофонного кабеля.

усил зря ставил под седло... запинают ногами... проверено уже всеми знакомими.

надо било его колхозить в нишку под бардачком, там где полочка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

антон, выкинь линейку автофана, и купи нормальную линейку 1,5 метровую...

нет такой. я искал 2 недели.

только 5 метров :pardon:

или по 300-400 грн :blink:

усил зря ставил под седло... запинают ногами... проверено уже всеми знакомими.

ну больше некуда.

В потолок конечно круто было бы, но мы "побоялись"

надо било его колхозить в нишку под бардачком, там где полочка...

да мы думали, но там реально некуда (или отрезать пол торпеды, или будет торчать так что ноги некуда всунуть будет) :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы хоть как то уберечь усь от ног задних пассажиров, делаем ему защитный кожух из пластиковой 5и литровой бутылки:

колхоз конечно, но на первое время сойдет!

А ты перед посадкой в машину проверяй чтобы ноги у пассажиров были чистыми и не более 39 размера. :D

По работе зачет. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт всего - красавчик! :good: НО то что усь под седло всунул и натянул его бутылкой пластиковой .... это не хорошо. как с точки праактичности так и интерьера. ИМХО канешн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил тебе-бери канистру из под тосола!!! :punish:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил тебе-бери канистру из под тосола!!! :punish:

Паш, этот смайл шикарен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет такой. я искал 2 недели.

только 5 метров :pardon:

или по 300-400 грн :blink:

ну больше некуда.

В потолок конечно круто было бы, но мы "побоялись"

да мы думали, но там реально некуда (или отрезать пол торпеды, или будет торчать так что ноги некуда всунуть будет) :pardon:

блин, позвонил бы мне - я б тебе организовал... у нас тут есть такие... толковие....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты перед посадкой в машину проверяй чтобы ноги у пассажиров были чистыми и не более 39 размера. :D

По работе зачет. :good:

да у меня спереди уже ластами и грилли поотбивать пытались :ph34r::blink:

На счёт всего - красавчик! :good: НО то что усь под седло всунул и натянул его бутылкой пластиковой .... это не хорошо. как с точки праактичности так и интерьера. ИМХО канешн

на интерьер мне честно говоря пох... Тем более сзади (где почти никто не ездит, я тем более)

все равно под ковриком нифига не видно :D

Говорил тебе-бери канистру из под тосола!!! :punish:

у нас в гараже только из под антифриза :bayan: :bayan: :D

приедь и сделай, гуру наш

блин, позвонил бы мне - я б тебе организовал... у нас тут есть такие... толковие....

ну кто знал...

еще просо тогда не решили куда ставить будем! на потолок может и 5 метров пригодилось бы.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап 2 постройки комфорт таза исходил из этапа №1

началось все с того, что усилитель (музыкальный) немного не влазил под сидение.

для этого было решено "удалить" усилитель другой (который между креплениями салазок):

ИзображениеИзображение

Изображение

Поэтому начали потихоньку разбирать салон (сначала правую сторону):

Изображение

Добравшись до нужного места, поработали болгаркой и молотком:

ИзображениеИзображение

А потом и сваркой:

ИзображениеИзображение

Получилось +- так:

ИзображениеИзображение

Изображение

Ну а раз уж салон разобран, надо побороть маленькие неприятности по днищу:

ИзображениеИзображение

Изображение

Маленькие поверхностные очаги коррозии начали проявляться в некоторых местах

Для этого мы взяли дрель и болгарку со спец насадками. Хорошенько ими "зачухав" все до металла:

Изображение

А потом прошлись по всем "обработанным" местам удалителем ржавчины:

Изображение

Казалось бы тут можно было бы и остановиться... Но раз уж мы строим комфорт таз, дело пошло намного дальше.

Начали с того что выкинули заводскую шумку:

ИзображениеИзображение

По всему периметру днища прошлись акриловой мастикой (в 2 слоя):

ИзображениеИзображение

После чего принялись ложить вибру (стп 4мм):

ИзображениеИзображение

Ложили везде где получалось, с помощью фена \ ролика \ резинового молотка \ ...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Под руку попалась и центральная стойка:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот так вот ориентировочно будет лежать усь:

ИзображениеИзображение

Для того чтобы усь влез точно, немного "подрихтовали" но пассажирского сидения:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Затем перешли к стороне водительской:

Вот так она выглядела:

Изображение

ИзображениеИзображение

Вот то место которые мы с сашей SHU зимой дорабатывали под седло:

Изображение

Сняли заводскую шумку:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Зачухали все "бока", обработали, и пошли все обильно "мастичить"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

поверх как и справа ВИБРО (стп 4 мм):

ИзображениеИзображение

Ну а поверх понятное дело ШУМО (Софт 8 мм)

ИзображениеИзображение

Заклеили в принципе все что можно было:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И пошли заниматься проводкой!

Заводская проводка лежала между днищем и шумкой, мы решили положить ее поверх шумки (между шумкой и ковром):

Изображение

Сделать это решили с помощью уже известных вам площадок и хомутов:

Изображение

Крепятся они с помощью пистолета (с клеем \ воском)

ИзображениеИзображение

На задние стопы \ ляду \ ... проводку пустили как и была под левым порогом:

ИзображениеИзображение

А вот проводку под ЭБН (электро-бензонасос) пустили по левой части туннеля (раньше лежал на правой),

Сделано это чтобы избежать "наводок" (помех, шумов) , т.к. так же через туннель пойдут акустические провода:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сила и Масса под усь у нас идут по правому порогу, межблоки и акустика по центру:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

вышло +- так:

ИзображениеИзображение

Далее тоже не все так просто. Вернее все было бы просто, если бы не желание поменять все подряд...

Я давно заглядывал на ЛЮКСовый ковер пола (черный). Ну и случай его положить сами понимаете подходящий вышел :)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Как вы заметили он немного отличается от стандартного.

И проблемой было то, что он только "формован" по кузову, но нифига не порезан :(

Есть 2 дырки под КПП и Ручник (и те пришлось дорабатывать). А остальное (дырки под седло, центральный тунель, "бороду" торпеды, ...) пришлось "по месту" делать самим:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

сборка салона

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И вот Усь на своем месте:

ИзображениеИзображение

Подключаем:

ИзображениеИзображение

И ставим обратно седло , немного его "доработав" (меняем стандартную крутилку регулировки наклона спинки на "тюнинговую")

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Теперь эта штука не будет откручиваться и прокручиваться каждый месяц

далее прикручиваем задний диван, пороги, остальной пластик, ..., ...., ..., .......

И идем убирать бардак в гараже:

Изображение

в Итоге получается то что вы видели выше (с музыкой).

Делалось все на протяжении 2х недель (по 3-4 дня в неделю). времени угробили конечно массу, денег тоже "в пол вкатали не мало".

Эффект конечно от этого есть, но чтобы его почувствовать надо быть хозяином данного авто, причем очень любящим свой таз (иначе это деньги на ветер).

Музыка конечно теперь играет по приятнее: на громкости больше 1\2 слышно только ее, никаких посторонних шумов (мотора, снаружи авто, внутри).

Без музыки эффект мало ощутим, но есть. Еще + зимой должно быть потеплее.

Кому интересно по материалу:

Мастика - +-2л

Вибра стп 4мм - 8 листов

Шумка софт 8 мм - 7 листов

Анти-силикон (обезжирватель) - +-1 литр

фен \ хомуты \ площадки \ изолента \ ....

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

началось все с того, что усилитель (музыкальный) немного не влазил под сидение.

для этого было решено "удалить" усилитель другой (который между креплениями салазок):

Казалось бы тут можно было бы и остановиться... Но раз уж мы строим комфорт таз, дело пошло намного дальше.

с усилителем ты жостко поступил :) я правда срезал крепления сидений, потому усилок влез поперек и с усилителем.

интересны детали, из чего новый ковер? а то мой уже в хлам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти