Рекомендуемые сообщения

хороший техком такое порно не пропустил бы )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

хороший техком такое порно не пропустил бы )))

вот по этому перед легендами будем переделывать !

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по этому перед легендами будем переделывать !

Я себе на распорку за спинкой сидения вязать ремни буду....вот распорку доделает Макс т будут фото...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимая что на лысых 8и летних бриждах (185-55 лето) ехать бессмысленно, в срочном порядке были куплены 2 б\у зимних колеса Dunlop winter sport 185-55 (по +-5мм)

Под них были одеты камеры (чтобы не разбуть их об бруствер), и все это поставлено на перед

И это было ошибкой нумер рас. Лето в данном случае, работало лучше. Редко, но бывает и такое. Плотный, укатанный, влажный и слегка глинистый грунт.

... решаем переобувать жопу.

вместо 14й зимы одеваем 15е полулысое лето.

Ну а на жопу, на жопу то зачем? :angry: По жопе тебе надавать за жопу надо :lol: Вот Петрунька послушал, обулся в лето - и сразу сбросил 8 сек(ну, пусть, даже всего 5, остальные 3 можно списать на прикатку к трассе).

ну ты с ремнями намудрил, конечно...

а все из-за желания сэкономить на покупке ремней без задних лямок. в итоге, ты потратил 400+400, и еще долбался несколько часов с крепежом

Дааа, я Антона гнобил за них и рассказывал, что на местес техкома я б не пустил :D . Оно то хоть и надежно должно быть, но выглядит стрёмным жутким колхозом. :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на фотке, где колеса собираешь, там капот открытый или закрытый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на фотке, где колеса собираешь, там капот открытый или закрытый?

Закрытый конечно)

Это ведь жигули)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сел еще разок перечитал некоторые вопросы, приятно читать :rolleyes: Смотришь некоторые там не бортовик, а про синхрофазатрон какой то пишут :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел еще разок перечитал некоторые вопросы, приятно читать :rolleyes: Смотришь некоторые там не бортовик, а про синхрофазатрон какой то пишут :ph34r:

я уже подумал, что Антошка очередной отчет накатал, а тут не то было :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже подумал, что Антошка очередной отчет накатал, а тут не то было :rolleyes:

я бы с радостью, да некогда просто ппц ...

машина на начало мая готовится для участия в Легенды Крыма 2013

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Дабы совсем не забрасывать бортовик, продолжим краткий экскурс по осени 2012

вернувшись с ХОКа , я обнаружил два погнутых диска (за счет камер они держали и не спускали)

и потекшие амо (причем все сразу)

ИзображениеИзображение

Что-то тут не просто так (подумал я), но разбираться не стал - т.к давно хотел их перепаковать по новой (а они все не ломались)

тем более 2 года уже, и пробега тысяч 60 (в режимах далеких от комфортных)

Но тут внезапно нарисовалось мероприятие, под названием Южная Петля (грунт)

я подумал что перепаковывать амо перед гонкой глупо, и решил их добить ))

к гонке особо не готовились, единственное что наконец-то дошли руки до установки купленных более года назад ЗДТ

ATOMовоз

Лукасовский комплект должен был стать с болт-он, но все оказалось не так просто...

Дрочился я два дня, поработать напильником пришлось плотно ((

По установке юзал интернет мануалы:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236437&start=0

http://photo.qip.ru/users/maaacs/1372806/

Снимаем все родные потроха, оставляем только балку

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

меряем толщину план шайбы + пластин угол развала, подбираем удлиненные болты для крепления

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

прикручиваем цапфу со ступицей через план шайбу

одеваем диск , одеваем скобу , и тут начинается самое интересное....

Изображение

ИзображениеИзображение

Родные проставки оказались длинной 18 мм вместо 20и.

и при затяжке диск упирается в скобу с внутренней стороны (соответственно блокируется и не вращается)

ИзображениеИзображение

к проставкам пришлось подбирать дополнительные шайбы. причем общая длина 20мм тоже оказалась не оптимальной.

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

экспериментальным методом добились того, чтобы диск стал четко по центру скобы:

ИзображениеИзображение

когда разобрались со скобой и диском, прикрутили кожухи и перешли к суппорту

ИзображениеИзображение

Изображение

Что суппорт придется доработать предупреждали. но что так радикально, а заодно с ним шланг и механизм ручника - нет

Сначала суппорт вообще не стает на свое место. приходится спилить штыречек и +-5 "мяса"

причем делать приходится это много раз по чуть чуть, каждый раз перемеряя

ИзображениеИзображение

потом упирается пружинка на механизме ручника. ее мы пока снимаем, и поставим доработанную когда суппорт станет и дойдет дело до ручника

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

когда уже суппорт стал на место, закручен и выставлен с колодками, пробуем прикрутить шланг. а херас два ((

в итоге все это дело снимается, и шланг радикально запиливается .

мяса на шланге почти не остается, как и зазора между балкой.

ИзображениеИзображение

Когда все стало, соединяем шланг с трубкой.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Т.к. все магистрали у меня уже медные, доделываем и зад.

Правда теперь схема получается: тройник - трубка - шланг (сток) - трубка - шланг

И вот система готова к прокачке, осталось разобраться с ручником.

Троса я взял новые. правда оказалось что у меня они не от 2108, а от 2110.

а т.к. найти заводские троса в Днепре оказалось нереально, меняем планку (на регулировочном болте) на 2108 и ставим эти троса.

отдельная эпопея оказалось натянуть троса через переходник... :ph34r:

Даже полностью отпущенные на регулировке, свободно проложенные - натянуть их втроем оказалось не просто ((

попыхтели, натянули, проложили! регулировать особо некуда, накрутив обе гайки на пару витков получаем 3 щелчка ручника

отлично, подумал я.

Прокачалось все быстро и хорошо, правда диск не "растормаживался" до конца (туго вращался).

притрется (подумал я)

т.к. было уже далеко не вечер, а утром надо было выезжать на гонку, я решил собирать все и выдвигаться в путь!

Одеваю я 14е штампы назад (с недопиленой зимней резиной, на грунт), прикручиваю, и тут меня дернуло крутнуть колесо.

а оно не крутится !! :o

я в ахтунге, кручу воротком, они не двигается даже

снимаю колесо, диск туго но крутится.

смотрю на второй диск, а он уперся в суппорт :mega_shok:

При том что диск колесный R14, а тормоза рассчитаны на R13

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

я в шоке, надо выезжать на гонку, а одеть нечего :blink:

снимаю колеса, беру болгарку, и спиливаю ребра на суппорте (Вместе с клеймом VW и Lucas)

Делать это тоже надо с постоянными примерками, т.к. пилить надо под углом и по разному

снимаю +-6мм, чтобы зазор до 5мм остался

по быстрому закрашиваю свои "художества" , одеваю колеса, и вперед на грунт тестировать :rally:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Эволюция тормозной системы выглядит так:

1. перед 14"

2. ВУТ+ГТЦ TRW 2123 + Перед 14" + 2х контурная система (Сток колдун)

3. ВУТ+ГТЦ TRW 2123 + Перед 15" + 2х контурная система (Tilton)

4. ВУТ+ГТЦ TRW 2123 + Перед 15" + 2х контурная система (Tilton) + ЗДТ

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти