Рекомендуемые сообщения

уровень!

так держать!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Светит очень достойно. Намного лучше вазовской оптики или просто ксена в фарах.

Изменено пользователем Brand
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разобраться в ПДД ,то если ДХО нет или они не включены не имеют право штрафовать..... была передача с юристом и авто журнал с разъяснением юриста...а так свет жирр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, интересно, этот свет видит встречка?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светит отлично! :good:

сам доволен :yes4:

сколько раз уже убеждался что качественный свет стоит до последней копейки вложенных в него денег!

Жирнючий свет, галоген вообще нипрочто по сравнению с линзами! :rolleyes:

я и на галоген не жаловался (фары были свежие, лампы мощные), но "все познается в сравнении"

Светит очень достойно. Намного лучше вазовской оптики или просто ксена в фарах.

за ксенон в сток варе убивать надо! :pardon:

Если разобраться в ПДД ,то если ДХО нет или они не включены не имеют право штрафовать..... была передача с юристом и авто журнал с разъяснением юриста...а так свет жирр

это все обсуждается тут: ДХО

Как, интересно, этот свет видит встречка?;)

а как должна видеть свет заводской линзы с отрегулированным светом ?? :rolleyes:

я видел свой тачан ночью навстречу, вполне адекватно!

моргают мне 2-3 раза в месяц какие-то отморозки , в целом вообще никаких жалоб

п.с.

у Туарега такой же свет расположен гораздо выше, и его владельцы часто любят его еще задрать повыше

при этом ты жена туарегов не обижаешься ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, на фото искажения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, на фото искажения

так фотка никогда и не передаст истинную картину
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ксенон в сток варе убивать надо! :pardon:

Поддерживаю двумя руками. :hunter:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выехал в начале 2013 потрениться по снегу , попробовать как машина рулится на скользком покрытии

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

заодно и поугловать немного, чтобы отвезти душу!

собрались с корешами (чтобы не скучно было), и поехали пробираться через завалы снега.

догреблись, даже нигде не зарылись.

автодром вообще не езженый, снега сантиметров 10-15

короче первые пол часика укатываем дорожку, а потом уже можно наваливать

Трохи покатались, все ок только брызговик оторвался ((

ИзображениеИзображение

по управлению машина имеет некую специфику...

На скользком покрытии вообще нет возможности боком заваливать и вытягивать морду (( не хватает зацепа на передке

зато если перед поворотом сбить скорость и вкатиться по траектории то потом удается "дотянуть" жопу и довольно быстро выйти

и вот настала очередь открывать год раллийный.

в этот раз сделали мы это очень рано, 27го января (с этим вы уже успели нас поздравить ATOMовоз )

нас любезно пригласили харьковские организаторы , на мероприятие "Снежная королева" 27.01.13 , г. Харьков

гонка была анонсирована как снежная, и первый этап чего-то (по истечению года так и непонятно чего)

но не того, не другого не случилось. гонка получилась абсолютно ледяная, да и второго этапа (непонято чего) мы так и не дождались. :unsure:

гонка от этого хуже не стала, хотя вышла напряженная (как гонка, так и подготовка) :good:

как объявили этап, я начал искать резину.

т.к. кроме гражданки - другой резины у меня нет

искалось хотя бы 2 колеса, с шипами, еще и в 15м размере

нашлось 2 колеса в Днепре у клубня.

кумхо ... 195\55\15.

резина конечно не фонтан (во первых широкая, во вторых половины шипов нет, в третих размер не сток)

но в январе что-то найти сложно и бюджет ограничен

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

короче берем это дело и напяливаем на диски 6J ))

ставим на камеры, и вполне не зря (упираться боковиной пришлось не раз)

- очень хотелось на гонку поехать уже с новыми фарами, но не застывающий (нормально при +5* в гараже) герметик немного отсрочил установку

разьемы в фаре я пересадил, начал прикручивать (если кто думает что это быстро и удобно огорчу - в моем тазу там места нет)

пришлось еще часть фары подрезать под большой радиатор.

короче левую одел , подключил - вроде ок вроде

правую ставлю, и во время затяжки одной из гаек стекло благополучно выпадает из фары ((

видимо начало "крутить" корпус и стекло прост выплюнуло. (хотя затягивал я в несколько проходов и не сильно)

я в шоке !!

через пол часа записался на мойку, через 6 надо выезжать на гонку

ставить назад сток не вариант (во первых будет черти что, во вторых надо обратно переставлять проводку)

беру стекло, кое как отдираю ошметки вонючего герметика с него и корпуса НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ

нахожу полиуретановый герметик Крокодил (под пистолет). а пистолета то нет (кореш увез домой делать ремонт)

нахожу трубу, упираю ее в живот и руками давлю на тюбик, промазывая ФАРУ прямо на машине

получилась реальная "срала \ мазала".

ставлю стекло, теперь надо как-то упереть его чтобы оно вошло в паз.

снимаю машину с ручника и через пластиковую бутылку 5л упираю прямо в гараж ))

ставлю тепловентеляор сверху , чтобы хоть как-то подсохло ...

стою, смотрю на это все...

руки по локоть в герметике (как и все вокруг фары), опаздываю уже везде , жесть

приклеиваю стекло скотчем монтажным к фаре \ кузову \ бамперу и еду на мойку. :crazy: :crazy:

прошу чтобы сильно ее не мыли, и все равно после мойки она потеет.

- еду расстроенный домой, чтобы помыться и поспать часок перед дорогой.

на улице -14*, мы в 2-00 встречаемся на выезде из Днепра с запорожской делегацией.

там нас ждет Японская Таврия (как назвала моя девушка сузуки свифт гти мк2).

а в ней Леша Вельможко с Штурманом Димкой (сыном), а так же Петруня Алексей и Юра Деревянко в качестве группы поддержки

Изображение

выдвигаемся по знакомой трассе.

правда местами она становиться не очень знакомой, в виду наледей по всей дороге.

с меня запорожцы ржут что я шипы везу в багажнике ))

ну добираемся вовремя (даже самыми первыми), без приключений.

Изображение

там меня Ждет мой уже не новый штурман, Юлия07

т.к. это первая гонка в сезоне (под ФАУ), оформляем лицензии.

в этот раз годовые (как оказалось не зря)

параллельно страховки, админимся и техкомимся. (спасибо штурману за работу)

на улице очень холодно, ветер.

я расстилаю тент, сгружаю весь зип и инструмент.

переобуваю колеса (наперед свежеобутые недошипи, назад недотертые данлопы)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

вместе с колесами меняю еще один бублик, в смысле руль.

специально для грунтовых и снежных гонок я преобрел замшевый руль с выносом МОМО (реплика)

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

спасибо ребятам из ЛАДА99 Продам рули MOMO & аксессуары

руль новый, качество на уровне, ценник гуманный (500 грн)

перекручиваю 6 болтиков и вуаля.

ходя по сервис парку (территория трассы), есть ощущение что мы на катке.

а так в принципе и есть ))

сложно даже ходить, как ездить я не представляю вообще.

Изображение

Изображение

собирается канал, строимся на прописку.

гуськом за машиной Сергея_H пишем стенограмму и тихо фигеем с трассы. понятно почему некоторые местные отказались от участия

многих разворачивает даже на прописке, у некоторых проблема с троганьем с места ))

пишемся сразу в обе стороны

во время прописки становится понятно что траектории и прочая гоночно-научная хрень отходит на задний планю.

на первый план выходит резина

у нас ее не густо... перед сильно широкий и даже под нагрузкой не дает зацепа нужного для того чтобы мордой вытягивать машину

зад на дубовой старой полулысой европейке вообще то и делает что углует, даже тормозить не собирается.

выезжаем на первый проезд, пытаемся ехать быстро.

в первых же поворотах нас начинает выносить наружу и вместо положенной траектории мы доворачиваем упором в лебяной бруствер.

я ни разу не пожалел о том что у нас колеса на камерах , ибо разбули бы мы их точно (как многие свои)

много букса, много работы рулем, к концу проезда я аж запыхался.

особенно после того как "в яме" нас крутануло так что думал все (( (с 3.58)

http://youtu.be/pv6usUjG8eo

мы "нырнули" на высокой скорости, я пытался максимально прямо проехать срезая правой стороной за бруствером

но проехать прямо и быстро не вышло, при наезде правой стороной нас мгновенно поставило боком (на 90*)

вариантов выхода из ситуации было не много, т.к. скорость большая - а дорога узкая

или тормозить и вылетать мордой за бруствер а боком в подьем (что чревато крышей и разбитой мордой)

или пытаться вытянуть газом на вывернутых в другую сторону колесах.

конечно рефлекторно я выкручиваю колеса (за пол секунды со страха все 2.5 оборота крутнул, спасибо замшевому рулю с выносом) и давлю на газ что есть мочи.

колеса на 3й передаче моментально срываются в букс, машина чуть выравнивается и подвеска складывается об подьем.

этого оказалось достаточно чтобы отрулиться и продолжить валячить (уже помедленнее)

финиш первого проезда, и мы озадаченные едем в сервис парк думать о дальнейшей езде.

Время: 6.33.67

гонка оказывается не простой ралли спринт.

присутствует вся раллийная "дисциплина": нормы времени, минуты старта, корнет, КВ, ...

у нас есть минут 15 до "своей минуты" вьезда на КВ

я беру регистратор и пересматриваю он-боарды, делая пометки в стенограмме и анализирую рулежку.

Изображение

(руки самую малость в герметике) :D

в перерыве между "первой и второй" в гости заскочили СЛИМы (Жека и Сирожа).

поржали с нас, дали на проездик свою го-про (за что им спасибо).

так получилось довольно качественное видео 2го проезда

выезжаем на второй проезд

пытаемся медленнее входить, тормозить передачей, максимально вкатываться и выпрямляться как можно раньше.

кажется что еле едем вообще, но времена должны быть чуть получше. а нифига ((

Время: 6.45.46

http://youtu.be/0y8vsxKgPLM

езда лучше практически не становиться, машину все равно швыряет по трассе как снаряд для кёрлинга

еще и траектории участники полируют до блеска

после второго проезда появилась таблица результатов, и есть возможность сравнить времена

организаторы (несмотря на многочисленны просьбы делить монопривод по обьему) разделили классы по приводам.

и получилось что в полном и заднем приводе все на подиуме (т.к. участников 3-4), а в переднем просто война: 27 участников

едем мы в первой десятке, без особых надежд на призовые места (времена средние)

ускориться к сожалению нам нет за счет чего, остается ехать стабильно (на пределе возможностей)

начинаются проезды в обратную сторону, меняются местами старт и финиш

Едем более или менее аккуратно, пытаемся цепляться за пока не раскатанные части траектории

http://youtu.be/UVCW_qh_E74

Время: 06.29.46

на крайний проезд мы выезжали с желанием доехать спокойно и финишировать без треша.

но к сожалению не получилось

буквально за 50 метров до финиша нас сильно "ставит" и мне не удается удержать газом машину на трассе.

в следствие чего левой стороной мы наскакиваем на бруствер и бампер на морозе делает "хрусь"

http://youtu.be/FM7Y0NmA8Ko

Время: 06.35.12

так же бампер сделал и у Лехи на свифте, и еще не у одного участника. :pardon:

обидно, но что поделать (могло быть и хуже)

на улице начинает темнеть, да и довольно холодно.

поэтому мы быстренько собираемся и переобуваемся.

оглашение результатов и награждение организаторы перенесли в город на попозже, ждать их нам нет смысла (домой еще ехать далеченько)

поэтому мы прощаемся со всеми и двигаем в путь, отправляя моего Штурмана Юляшку в качестве делегата

Изображение

по дороге назад я заметил чуть руль смотрит чуть в сторону и машину немного "тянет"

видно множественные "упирания" изменили углы развала\схождения

где-то уже в Днепропетровской области нас телефоном настигает новости с награждения, где чудным образом нашем у экипажу удалось занять 3е место (в классе передний привод)

Изображение

Леха на 5м месте.

впереди нас на 1м месте обосновался Разьездяй (обутый в 4 козырных гвоздя) , на втором довольно серьезные дядьки (Костюков \ Беседин) тоже на правильной резине

причем заехали мы на 3е место благодаря отсутствию штрафов (за опережение \ опоздания на КВ). в чем полная заслуга моего штурмана Юльки

по временам пару экипажей были быстрее нас.

самое смешное что большинство экипажей после финиша ехали сразу на старт, и торчали там создавая очередь и толкатню для других

и при этом умудрялись заезжать не в свою минуту , за что получать штрафы.

Поэтому в результате можно полностью поздравить штурмана, благодаря которому он был достигнут (Юлька молодец)

ближе к нашей области чувствую что начинаю вырубаться, поэтому беру на борт из сузукина Петрушу (который развлекал меня до дома)

фото видео с мероприятия ТУТ: Фото и Видеоотчет с "Снежной королевы" 2013

РЕЗУЛЬТАТЫ

пару фот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

еще видева:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отчёт :good: Первая фотка, где машина на старте, резина спереди оч. широкая, дрэгстер блин)))) Проставки стояли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти