BASSBIN 0 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 уровень! так держать! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Светит очень достойно. Намного лучше вазовской оптики или просто ксена в фарах. Изменено 22 января, 2014 пользователем Brand Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если разобраться в ПДД ,то если ДХО нет или они не включены не имеют право штрафовать..... была передача с юристом и авто журнал с разъяснением юриста...а так свет жирр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Как, интересно, этот свет видит встречка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Светит отлично! сам доволен сколько раз уже убеждался что качественный свет стоит до последней копейки вложенных в него денег!Жирнючий свет, галоген вообще нипрочто по сравнению с линзами! я и на галоген не жаловался (фары были свежие, лампы мощные), но "все познается в сравнении"Светит очень достойно. Намного лучше вазовской оптики или просто ксена в фарах.за ксенон в сток варе убивать надо! Если разобраться в ПДД ,то если ДХО нет или они не включены не имеют право штрафовать..... была передача с юристом и авто журнал с разъяснением юриста...а так свет жиррэто все обсуждается тут: ДХОКак, интересно, этот свет видит встречка?а как должна видеть свет заводской линзы с отрегулированным светом ?? я видел свой тачан ночью навстречу, вполне адекватно!моргают мне 2-3 раза в месяц какие-то отморозки , в целом вообще никаких жалобп.с. у Туарега такой же свет расположен гораздо выше, и его владельцы часто любят его еще задрать повышепри этом ты жена туарегов не обижаешься ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Значит, на фото искажения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Значит, на фото искажениятак фотка никогда и не передаст истинную картину Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 за ксенон в сток варе убивать надо! Поддерживаю двумя руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) выехал в начале 2013 потрениться по снегу , попробовать как машина рулится на скользком покрытиизаодно и поугловать немного, чтобы отвезти душу!собрались с корешами (чтобы не скучно было), и поехали пробираться через завалы снега.догреблись, даже нигде не зарылись.автодром вообще не езженый, снега сантиметров 10-15короче первые пол часика укатываем дорожку, а потом уже можно наваливать Трохи покатались, все ок только брызговик оторвался ((по управлению машина имеет некую специфику...На скользком покрытии вообще нет возможности боком заваливать и вытягивать морду (( не хватает зацепа на передке зато если перед поворотом сбить скорость и вкатиться по траектории то потом удается "дотянуть" жопу и довольно быстро выйтии вот настала очередь открывать год раллийный.в этот раз сделали мы это очень рано, 27го января (с этим вы уже успели нас поздравить ATOMовоз ) нас любезно пригласили харьковские организаторы , на мероприятие "Снежная королева" 27.01.13 , г. Харьковгонка была анонсирована как снежная, и первый этап чего-то (по истечению года так и непонятно чего)но не того, не другого не случилось. гонка получилась абсолютно ледяная, да и второго этапа (непонято чего) мы так и не дождались. гонка от этого хуже не стала, хотя вышла напряженная (как гонка, так и подготовка) как объявили этап, я начал искать резину.т.к. кроме гражданки - другой резины у меня нетискалось хотя бы 2 колеса, с шипами, еще и в 15м размеренашлось 2 колеса в Днепре у клубня.кумхо ... 195\55\15.резина конечно не фонтан (во первых широкая, во вторых половины шипов нет, в третих размер не сток)но в январе что-то найти сложно и бюджет ограниченкороче берем это дело и напяливаем на диски 6J ))ставим на камеры, и вполне не зря (упираться боковиной пришлось не раз)- очень хотелось на гонку поехать уже с новыми фарами, но не застывающий (нормально при +5* в гараже) герметик немного отсрочил установкуразьемы в фаре я пересадил, начал прикручивать (если кто думает что это быстро и удобно огорчу - в моем тазу там места нет)пришлось еще часть фары подрезать под большой радиатор.короче левую одел , подключил - вроде ок вродеправую ставлю, и во время затяжки одной из гаек стекло благополучно выпадает из фары ((видимо начало "крутить" корпус и стекло прост выплюнуло. (хотя затягивал я в несколько проходов и не сильно)я в шоке !!через пол часа записался на мойку, через 6 надо выезжать на гонкуставить назад сток не вариант (во первых будет черти что, во вторых надо обратно переставлять проводку)беру стекло, кое как отдираю ошметки вонючего герметика с него и корпуса НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫнахожу полиуретановый герметик Крокодил (под пистолет). а пистолета то нет (кореш увез домой делать ремонт)нахожу трубу, упираю ее в живот и руками давлю на тюбик, промазывая ФАРУ прямо на машинеполучилась реальная "срала \ мазала".ставлю стекло, теперь надо как-то упереть его чтобы оно вошло в паз.снимаю машину с ручника и через пластиковую бутылку 5л упираю прямо в гараж ))ставлю тепловентеляор сверху , чтобы хоть как-то подсохло ...стою, смотрю на это все...руки по локоть в герметике (как и все вокруг фары), опаздываю уже везде , жестьприклеиваю стекло скотчем монтажным к фаре \ кузову \ бамперу и еду на мойку. :crazy: прошу чтобы сильно ее не мыли, и все равно после мойки она потеет.- еду расстроенный домой, чтобы помыться и поспать часок перед дорогой.на улице -14*, мы в 2-00 встречаемся на выезде из Днепра с запорожской делегацией.там нас ждет Японская Таврия (как назвала моя девушка сузуки свифт гти мк2).а в ней Леша Вельможко с Штурманом Димкой (сыном), а так же Петруня Алексей и Юра Деревянко в качестве группы поддержкивыдвигаемся по знакомой трассе. правда местами она становиться не очень знакомой, в виду наледей по всей дороге.с меня запорожцы ржут что я шипы везу в багажнике ))ну добираемся вовремя (даже самыми первыми), без приключений.там меня Ждет мой уже не новый штурман, Юлия07т.к. это первая гонка в сезоне (под ФАУ), оформляем лицензии.в этот раз годовые (как оказалось не зря)параллельно страховки, админимся и техкомимся. (спасибо штурману за работу)на улице очень холодно, ветер.я расстилаю тент, сгружаю весь зип и инструмент.переобуваю колеса (наперед свежеобутые недошипи, назад недотертые данлопы)вместе с колесами меняю еще один бублик, в смысле руль.специально для грунтовых и снежных гонок я преобрел замшевый руль с выносом МОМО (реплика)спасибо ребятам из ЛАДА99 Продам рули MOMO & аксессуарыруль новый, качество на уровне, ценник гуманный (500 грн) перекручиваю 6 болтиков и вуаля.ходя по сервис парку (территория трассы), есть ощущение что мы на катке.а так в принципе и есть ))сложно даже ходить, как ездить я не представляю вообще.собирается канал, строимся на прописку.гуськом за машиной Сергея_H пишем стенограмму и тихо фигеем с трассы. понятно почему некоторые местные отказались от участиямногих разворачивает даже на прописке, у некоторых проблема с троганьем с места ))пишемся сразу в обе стороныво время прописки становится понятно что траектории и прочая гоночно-научная хрень отходит на задний планю.на первый план выходит резинау нас ее не густо... перед сильно широкий и даже под нагрузкой не дает зацепа нужного для того чтобы мордой вытягивать машинузад на дубовой старой полулысой европейке вообще то и делает что углует, даже тормозить не собирается.выезжаем на первый проезд, пытаемся ехать быстро.в первых же поворотах нас начинает выносить наружу и вместо положенной траектории мы доворачиваем упором в лебяной бруствер.я ни разу не пожалел о том что у нас колеса на камерах , ибо разбули бы мы их точно (как многие свои)много букса, много работы рулем, к концу проезда я аж запыхался.особенно после того как "в яме" нас крутануло так что думал все (( (с 3.58)http://youtu.be/pv6usUjG8eoмы "нырнули" на высокой скорости, я пытался максимально прямо проехать срезая правой стороной за брустверомно проехать прямо и быстро не вышло, при наезде правой стороной нас мгновенно поставило боком (на 90*)вариантов выхода из ситуации было не много, т.к. скорость большая - а дорога узкаяили тормозить и вылетать мордой за бруствер а боком в подьем (что чревато крышей и разбитой мордой)или пытаться вытянуть газом на вывернутых в другую сторону колесах.конечно рефлекторно я выкручиваю колеса (за пол секунды со страха все 2.5 оборота крутнул, спасибо замшевому рулю с выносом) и давлю на газ что есть мочи.колеса на 3й передаче моментально срываются в букс, машина чуть выравнивается и подвеска складывается об подьем.этого оказалось достаточно чтобы отрулиться и продолжить валячить (уже помедленнее)финиш первого проезда, и мы озадаченные едем в сервис парк думать о дальнейшей езде.Время: 6.33.67гонка оказывается не простой ралли спринт.присутствует вся раллийная "дисциплина": нормы времени, минуты старта, корнет, КВ, ...у нас есть минут 15 до "своей минуты" вьезда на КВя беру регистратор и пересматриваю он-боарды, делая пометки в стенограмме и анализирую рулежку.(руки самую малость в герметике) в перерыве между "первой и второй" в гости заскочили СЛИМы (Жека и Сирожа).поржали с нас, дали на проездик свою го-про (за что им спасибо).так получилось довольно качественное видео 2го проездавыезжаем на второй проездпытаемся медленнее входить, тормозить передачей, максимально вкатываться и выпрямляться как можно раньше.кажется что еле едем вообще, но времена должны быть чуть получше. а нифига ((Время: 6.45.46http://youtu.be/0y8vsxKgPLMезда лучше практически не становиться, машину все равно швыряет по трассе как снаряд для кёрлингаеще и траектории участники полируют до блескапосле второго проезда появилась таблица результатов, и есть возможность сравнить временаорганизаторы (несмотря на многочисленны просьбы делить монопривод по обьему) разделили классы по приводам. и получилось что в полном и заднем приводе все на подиуме (т.к. участников 3-4), а в переднем просто война: 27 участниковедем мы в первой десятке, без особых надежд на призовые места (времена средние)ускориться к сожалению нам нет за счет чего, остается ехать стабильно (на пределе возможностей)начинаются проезды в обратную сторону, меняются местами старт и финишЕдем более или менее аккуратно, пытаемся цепляться за пока не раскатанные части траектории http://youtu.be/UVCW_qh_E74Время: 06.29.46на крайний проезд мы выезжали с желанием доехать спокойно и финишировать без треша.но к сожалению не получилосьбуквально за 50 метров до финиша нас сильно "ставит" и мне не удается удержать газом машину на трассе.в следствие чего левой стороной мы наскакиваем на бруствер и бампер на морозе делает "хрусь" http://youtu.be/FM7Y0NmA8KoВремя: 06.35.12так же бампер сделал и у Лехи на свифте, и еще не у одного участника. обидно, но что поделать (могло быть и хуже)на улице начинает темнеть, да и довольно холодно.поэтому мы быстренько собираемся и переобуваемся.оглашение результатов и награждение организаторы перенесли в город на попозже, ждать их нам нет смысла (домой еще ехать далеченько)поэтому мы прощаемся со всеми и двигаем в путь, отправляя моего Штурмана Юляшку в качестве делегатапо дороге назад я заметил чуть руль смотрит чуть в сторону и машину немного "тянет"видно множественные "упирания" изменили углы развала\схождения где-то уже в Днепропетровской области нас телефоном настигает новости с награждения, где чудным образом нашем у экипажу удалось занять 3е место (в классе передний привод)Леха на 5м месте.впереди нас на 1м месте обосновался Разьездяй (обутый в 4 козырных гвоздя) , на втором довольно серьезные дядьки (Костюков \ Беседин) тоже на правильной резинепричем заехали мы на 3е место благодаря отсутствию штрафов (за опережение \ опоздания на КВ). в чем полная заслуга моего штурмана Юлькипо временам пару экипажей были быстрее нас.самое смешное что большинство экипажей после финиша ехали сразу на старт, и торчали там создавая очередь и толкатню для другихи при этом умудрялись заезжать не в свою минуту , за что получать штрафы.Поэтому в результате можно полностью поздравить штурмана, благодаря которому он был достигнут (Юлька молодец)ближе к нашей области чувствую что начинаю вырубаться, поэтому беру на борт из сузукина Петрушу (который развлекал меня до дома)фото видео с мероприятия ТУТ: Фото и Видеоотчет с "Снежной королевы" 2013РЕЗУЛЬТАТЫпару фот:еще видева: Изменено 25 января, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firebird5592 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Хороший отчёт Первая фотка, где машина на старте, резина спереди оч. широкая, дрэгстер блин)))) Проставки стояли ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти