Рекомендуемые сообщения

а шифт ночью иногда ослепляет аж.

так приделать какую нибудь хрень

тонированное стекло или пластик с режимом день-ночь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

По аерошелу это grease 5, и температурка у нее от -23 до +177.

И, если я правильно догадываюсь откуда твой знакомый взял такую смазку советую завести в хозяйстве vv-p-236, очень полезная вещь для всех резьбовых соединений где есть возможность попадания воды.

Да это был именно grease только какой точно не помню....из вообще было 2 банки разного.

Где взял там уже взять нельзя.... ну там уще бралась смазка для контактов.... мовиль и броне пленка) все пригодилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

и так, закончим с приготовлением перейдем к гонке: Алушта 2013 (Легенды Крыма)

но тут дело в том, что событий настолько много, что в один пост не влезет тоже ((

поэтому разобьем на 3: до (пятница), гонка (суббота), после (воскресение)

и так, пятница (03.05.2013)

Так как в четврег я был на работе в Запорожье, вернулся я вечером, и пока собрался и загрузился была уже ночь

Спать не ложился, т.к. понимал что нет понта

в 7-00 утра надо быть уже в штабе (пос. Изобильное, под Алуштой) , а до этого времени надо еще заселиться \ выгрузиться.

выехал около полуночи из Днепра. по дороге пару раз останавливали "поговорить" гайцы.

доехал в принципе норм, неожиданно комфортно оказалось в сидениях (боялся что пока доеду позвоночник откажет)

в 6-00 уже выскакивал из Симферополя, там до перевала "сцепился" с какой-то иномаркой, так мы под 160 км\ч селами до Алушты и доехали ))

заранее через интернет заказали жилье, вызвонили хозяйку на подьезде, немного все равно ее подождали и поехали селиться.

комнатуку сняли уютную (хоть и не дешевую, 400 грн\сутки начало мая). все удобства, вид, месторасположение, обстановка

Изображение

Изображение

моя Девушка довольна, а я не очень... :ph34r:

проблема в том, что мне надо по мансардной лестнице на 3й этаж поднять:

сидения задние

2 запаски

2 канистры с бензином (по 20л)

3 сумки з\ч и зипа

домкраты, ...., ...

кучу шмотья

и еще 2 заказа которые я взял с собой (чтобы отдать там)

а как бы 06-45 на часах, штурман уже звонит и орет "давай бегом тут уже все ... ., ... ., ...."

я, замученный дорогой, 2е сутки на ногах, не завтракал, - хватаю это все и бегом по лестнице :heat:

в начале восьмого вылетаю в изобильное, даже переодеться не успел :pardon:

по дороге еще сворачиваю по указателю "не туда", и еду с другой стороны через все село :dry:

пару раз пытался узнать где этот "байк пост" в Изобильном, но местные жители (не большого села) мне так и не подсказали.

короче кое как я выехал, и к 7-30 был на месте сбора!

уже ярко светит солнце и знатная жара.

собралось куча народу, уже началась регистрация.

Изображение

Изображение

Изображение

мы взяли все документы (лицензии, мед. сертификаты, ...) , специально заранее сделали страховки жизни, заявку полную отправили заранее.

т.е. казалось что все есть, надо только показать и поехать дальше на тех.ком и тд.

но не тут то было ) во первых мы почти час стояли в очереди (при том что мой штурман Юлька была там одна из первых)

во вторых местному представителю ФАУ не понравилась моя лицензия (выданная в Харькове, по которой я уже 2 раза участвовал). придолбались к тому, что фото наклеено поверх печати.

долго объяснял что оформлял ее 25 января в Харькове прямо на гонке (а не у себя в "ячейке"), фото на тот момент не было. есть же документы подтверждающие что Я - это я, и протоколы ФАУ с номером этой лицензии в прошлых гонках.

пришлось короче купить еще разовую (ДК) для подстраховки, чтобы в итоге ей так и не воспользоваться.

следом придолбались к печати на мед.сертификате (уже не помню к чему именно) , с горем пополам выдали стартовые номера (у нас №39) и наклейки.

мы пошли бегом "обклеелись" , и поехали на тех.ком (потому что время, выделенное для нашего класса 2000 уже час как началось).

а тем временем некоторые участники (особенно удивили местные, и те кто уже находился недалеко) только съезжаются на регистрацию (к 10-00, вместо 7-00 как положено)

я не знал, будут ли на тех.коме "дрючить" за заднее сидение (вообще оно не дружит с 3х точечными ремнями), поэтому припрятал его под лафетом наших Днепровских спортсменов (на случай если надо будет срочно ставить)

Ехать до места тех.кома менее километра, проводят его на территории какого-то АТП (тут же будет завтра сервис парк)

там встретил Ваньку (Автомазахиста) который тех.комил машину Андрюхи (Форощука) , к стати - тоже в очереди ))

Изображение

Тех.ком проводил лично (не знакомый нам, но о котором наслышаны) "Дядя Боря". он же Борис Донской, гроза всех корчей

пока ждали очередь (я типа спокойный, таз вылизал в идеал) , смотрел как машины тех кто перед нами критикуют и их хозяева начинают "рвать волосы на жопе" от стыда.

причем вне зависимости это Эвик (в котором все "Rally Art" за 100500 денег) или таз (в котором все "кастом") - досталось всем.

наша очередь, подьезжаем к точке проверки, отдаем документы.

по просьбе открываем капот, багажник, все двери.

сразу проверяют резину (у нас все ок, гражданская без вопросов).

к слову почти все Харьковчане ехали на слике-наварке (боковина гражданская, протектор наварка слик). формально - оно по требованиям проходит (т.к. на боковине есть знаки "E" и "DOT"), но реально - это боевая резина.

ИзображениеИзображение

Гурина еще и за высоту протектора (минимальную) вжарили, пришлось вечером сидеть "дорезать " все ламели. :rolleyes:

при осмотре резины, заметили сзади ЗДТ - и понеслась ))

говорят - заезжай на яму, будем смотреть все!

заехал на яму, там сразу пошли распросы по подвеске (треуголки, распорки), по мотору (почему 16 кл), по тормозам (здт, вут , перед 15) .

но я та "не пальцем деланный", говорю: вот, пожалуйста, документы на переоборудование. а там АКТы НИИ, и пометка в тех.паспорте (все узаконено, даже ксенон)

Короче завалили они знатно :lol:

но отпустить просто так не отпустили :(

сказали переведут нас на класс выше (к эвикам \ субарикам). и за крепление огнетушителя и Аптечки вытрахали, дали время на исправление до старта.

долго я им обьяснял что я и так на класс выше еду (из за мотора), и что в классе с полным приводом по 500 л.с. это смешно :blink:

решения организаторы принимали аж до открытия гонки (вечером). по итогу: нас оставили в 2000, а многих из 1600 (из за доработок) перекинули в 2000

и так, в нашем классе стало 12 машин (из первоначальных 8и) http://gonki.in.ua/rallies/22/site/result?...s=2000&day=

39 ГОРГУЛЬ / ЄФИМОВА / VAZ 2114 2000(1)

56 РАЗУМОВСЬКИЙ / РАЗУМОВСЬКИЙ / VAZ 21093 2000(2)

38 АНИКЄЄВ / ЧАХІРЄВ / Renault Clio 2000(3)

48 ГЕРАСИМЧУК / ГЕРАСИМЧУК / VAZ 2107 2000(4)

34 ТРУШ / МОВЧУН / Honda Civic 2000(5)

40 БАДІКОВ / МАТЮШЕНКО / Ford FIESTA ST 2000(6)

41 МИРОНЕНКО / КРАВЕЦЬ / Mitsubishi Lancer X 2000(7)

37 ЧОРНОМОРЕЦЬ / БУТОВ / Nissan Primera 2000(8)

36 ЯКІМОВ / ПОПОВ / Ford Fiesta ST 2000(9)

30 ШАШЛОВ / КАЗИМІРОВ / Audi A3 2000(10)

44 МИЧКА / ДАНЧЕНКО / VAZ 2108 2000(11)

65 ЗАГОВОРА / ЛЕВИЦЬКИЙ / VAZ 21124 2000(12)

жирным выделил тех, кого перекинули из 1600

я вернулся на "байк пост", закинул сидения, и стал дожидаться Брифинга.

некоторые до сих пор сдавали документы и получали номера. и с ужасом ждали тех.кома

Брифинг состоялся с небольшой задержкой и "немного" переломал мне восприятие мира. :blink:

Изображение

я думал мы от сюда поедем на ознакомительные проезды, от туда на открытие.

но организаторы решили, что ознакомительные проезды любителям не нужны :mega_shok:

то есть можно выпустить 46 машин без каркаса, валить по горным серпантинам (которые они первый раз видят) ...

на вопрос почему (я лично переспрашивал, т.к. немного подофигел) - ответ был прост - потому!

Изображение

короче чтобы не перекрывать лишний раз дороги и не тратить время и деньги на любителей (стартовые то всего 900грн), решили что "так будет безопаснее".

типа: валить никто не будет, целее останутся.

еще и в догонку дали норму времени (за превышение скорости на ДОПе будут штрафовать)

я думаю если бы обо всем этом сказали до гонки, половина бы ехать отказалась!

но мы уже тут, и надо выкручиваться из ситуации.

в выданных организатором книжках есть GPS координаты начала и конца участка. более того, некоторые экипажи которые заранее до гонки прибыли в Алушту, уже успели обьездить участки прошлогодних СУ.

т.е. люди прописались, потренировались, все как надо! обещали даже номера машин вывесить, и поругать их за это - но видимо забыли :pardon:Алушта 2013 (Легенды Крыма)

я представления не имел ни где они находятся, ни как и на чем их прописывать. еще круче вопрос - когда это делать ??

потому что открытие в 18-00, потом надо исправить косяки по тех.кому.

в итоге ехать прописывать ночью на чужой машине я не захотел (тем более участки друг от друга разбросаны по 50 км)

а многие поехали, и писались.

еще на брифинге Настя Макова (член "Рабочей Группы" по любителям) говорит о том, что данная гонка станет "1м этапом трофея фау по ралли на серийных авто".

но для этого надо скинутся всем желающим в нем участвовать, и сделать список.

Это раллийный "чемпионат" для любителей. планировалось в 2013 году 7 этапов. единственное что, конкретно "легенды крыма" под общий регламент не попадают вообще (не странтовыми взносами, не классами, не остальным)

скидываемся по 100 грн, формально для того чтобы те кто считают результаты обрабатывали еще отдельный зачет.

в итоге в гонке получилось 3 зачета (кубок - для профессионалов, легенды крыма - для всех, трофей фау - для зарегистрировавшихся)

я решил перед открытием помыть машину, т.к. она реально грязная и все в мухах после 700 км трассы (все нормальные люди приехали за 1-2 дня до гонки, и сделали это раньше)

Изображение Изображение

времени толком не оставалось, поехал сразу на открытие.

там еще мариновались кучу времени до вывешивания списка допущенных, и начала торжественной церемонии:

Изображение

Изображение

от туда сразу домой, мастырить огнетушитель и Аптечку.

в помощь приехали мои друзья и наши клубни Серега ($lim), Леха (Petrunkis), Деня (Sabarban), Леха (Vaz Rulit)

и вот так веселой компанией мы больше часа искали куда его и как притулить, чтобы дядя боря нас завтра выпустил на старт

все что смогли придумать (версий было много, стяжек пол пачки перевели), это вот:

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

аптечку на стяжку привесили сзади к "телевизору", перед сеткой для шлемов:

Изображение

На улице уже темно, я еле стою на ногах, голодный и злой, в страхе представляющий "завтра".

но на этом день не закончился, потому как Слим и Петруня затребовали "тестить" 7й ряд и 1.8 :D

значит картина:

я с Серегой, в машине с канистрами \ зипом \ инструментом - едем ночью в район изобильного чтобы он мог "поракать" за рулем

за нами Жека (слима партнер) и Петруня на джипе (дизельная наварра)

за ними Деня (сабарбан) на свифте

выезжаем из алушты, и Серега давай по темному валить по узким дорожкам! сзади в машине все летает, я сижу аж проснулся (от страха).

за нами пытается угнаться навари и свифт ))))

звонит мне Юлька, как услышала что я еще не сплю и пустил этих упоротышей за руль, начинает орать ))

за ней звонит девушка, начинает орать что меня дома с 7-00 утра нет (а уже часов 11 вечера)

короче я уже не помню как домой попал, сил хватило сходить в душ и что-то укусить перед сном

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По одному допу мы все же прокатились перед гонкой, на моем стриже!!! )))

172761087.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По одному допу мы все же прокатились перед гонкой, на моем стриже!!! )))

точно , я и забыл уже )

тот что ближе к штабу был

только в обратном направлении, в темноте, и х.з. где старт \ финиш ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда ждем продолжения, очень увлекательно!

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще что Серега отпиленный, я понял когда он сел обратно в Навару за руль ))))

172761087.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мего! давай продолжение!

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда ждем продолжения, очень увлекательно!

стараюсь!

А еще что Серега отпиленный, я понял когда он сел обратно в Навару за руль ))))

ты еще с ним в Киев не ездил, на его чирате ))

Начало хорошее!))

продолжение следует! :rolleyes:

Мего! давай продолжение!

пишу, много текста, половину уже осилил!

скоро будет

Делись фотками и впечатлениями о новой приборке ;) Как тебе?

в 2х словах отлично!

все кто садятся - фапают :rolleyes:

но есть косяки, сейчас с ними борюсь.

полный отчет будет, но не скоро ((

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например? юзаю 2й месяц, все нравится, кроме переключения яркости автоматического, и на м75 некуда сигнал расхода подключить :( нужно купить клему в колодку воткнуть... у тебя раасход норм показывает?

может кто то поделится фото приборки)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти