Stealth_ 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 у мня стоит 103+4.33 мне нравится. выбрал этот вариант так как у знакомого тоже самое ток ещё блока стоит, я був у захвати... тож пересмотрел много графиков, но с жизнью они и рядом нестояли. ну а там решать тебе... П,С. Тоха что это за насос topran made in Germany 205 627. какая маркировка у боша усилинего и цена такого как ты Халку привозил. напиши в ЛС.спс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 на 4.1 первая может туговато раскручиваться)) а так думай)1я всегда легко крутиться!а вот по "бездорожью" будет сложнее (придется сцепой играть)а между 1 и 2 не сильно большой провал будет?будет меньше чем на стоке, посмотри графику мня стоит 103+4.33 мне нравится. выбрал этот вариант так как у знакомого тоже самое ток ещё блока стоит, я був у захвати... тож пересмотрел много графиков, но с жизнью они и рядом нестояли. ну а там решать тебе... П,С. Тоха что это за насос topran made in Germany 205 627. какая маркировка у боша усилинего и цена такого как ты Халку привозил. напиши в ЛС.спсну так рассказывай ощущения!!как 1я в городе, как 5я по трассе. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 1я всегда легко крутиться!а вот по "бездорожью" будет сложнее (придется сцепой играть)будет меньше чем на стоке, посмотри графикпровал меньше т.к 1-я длинее тоесть по передаточным будет ближе к 2-ой. по бездорожью несогласен. тронулся, включил вторую даже на 20 км можеш плестись как хош и дёрганий как на стоке нет. захотел с 20 и выкрутил в отсечку, и крутится с 4.3 оч весело) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 такое впечатление что я 1 знаю как эту проблему решить просто ты 5й человек с подобным вопросом...бюджет ремонта 0грн, время 5 мин на 2 сидения снимаешь пластмаску которая крутиться (там 3 фиксатора по кругу), там внутри болт. Берешь головку и затягиваешь его "до всирачки" (сидение лучше опустить назад по максимуму)садишь обратно пластмаску и в бой. :yahoo: спасибоооо! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 провал меньше т.к 1-я длинее тоесть по передаточным будет ближе к 2-ой. по бездорожью несогласен. тронулся, включил вторую даже на 20 км можеш плестись как хош и дёрганий как на стоке нет. захотел с 20 и выкрутил в отсечку, и крутится с 4.3 оч весело) У меня вот на стандартном ряду стоит пара 4.1 провал между 1 и 2 сумашедший....на первой тронулся и сразу на вторую...а вторая самая ходовая...зимой первую вообще не трогаю.... Вот думаю собирать на 18 рядили может подумать над тем же 103? У 103 врод первая подлиннее но 18 ряд более оборотистый как я понимаю для стандартного карбового 1.5 более предпочтительней как по мне или я не прав? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ИМХО:4.13+ 5я остается как сток (даже чуть длиннее)+ 2я не такая короткая как на 4.33+ стоит дешевле 4.33- хуже крутиться чем 4.33- длинная 1я4.33+ лучше динамика+ лучше эластичность по городу- 5я короче стока- выше расход топлива- короткая 2я передачатеперь надо выбрать их + и - оптимальное для себяпровал меньше т.к 1-я длинее тоесть по передаточным будет ближе к 2-ой. по бездорожью несогласен. тронулся, включил вторую даже на 20 км можеш плестись как хош и дёрганий как на стоке нет. захотел с 20 и выкрутил в отсечку, и крутится с 4.3 оч весело)пасиба, я так и думал. только 4.3 не коротковата для города и трассы?У меня вот на стандартном ряду стоит пара 4.1 провал между 1 и 2 сумашедший....на первой тронулся и сразу на вторую...а вторая самая ходовая...зимой первую вообще не трогаю.... Вот думаю собирать на 18 рядили может подумать над тем же 103? У 103 врод первая подлиннее но 18 ряд более оборотистый как я понимаю для стандартного карбового 1.5 более предпочтительней как по мне или я не прав?тебе 18й лучше. он более сбалансирован. для города лучше.для трассы конечно не ахти, но если сток 5ю оставишь то терпимо Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 бери класику 4.1 +18 и все) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) готовимся к вопросу с КПП.купил хомуты как советовали. от газели не нашел (самому смешно ), взял от классики. должны налезть! + на пробу взял КХК (короткоходную кулису).как то 2 года назад поставил ее с калино карданчиком, настроил, и не понравилось мне чего-то (снял).попробую еще разок Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 гы)))та это желтая кхк какая странная))и реально попробуй класико карданчик) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) гы)))та это желтая кхк какая странная))и реально попробуй класико карданчик)Дело оказалось не в нем. и не в кулисе, и не в механизме выбора передач.все оказалось просто до неимоверности:раскрутился болт на карданчике :как я его при первом осмотре не заметил?? взяли резьбовой герметик АБРО:намазали болтик:и закрутили посильнее:теперь все четко работает! Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти