Рекомендуемые сообщения

ану ану!!!)))) Жажду подробностей!!!))

Чтоб не ржавело. Сними посмотри, какие они ржавые становяться.

Так оно ж на скорость не влияет.... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Я видел что народ красит....но не понимаю зачем....что бы с колесами ржавчиной не прихватывались?

да, чтобы не ржавел диск.

кожух задул в белый, должны прикольно смотреться за белой Ковкой!

завтра инстал (и не только этого), все сюрпризы завтра в фото отчете!

ану ану!!!)))) Жажду подробностей!!!))

когда будет что сказать - вы узнаете первыми!

Так оно ж на скорость не влияет.... :rolleyes:

борчик, не верю своим глазам! :D

ты , и такую эстетику не прохавал :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борчик, не верю своим глазам! :D

ты , и такую эстетику не прохавал :rolleyes:

Да сдаю свои фетишистские позиции... :rolleyes:

Уменя кожухов вообще нет....облегчение конструкции... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра инстал (и не только этого), все сюрпризы завтра в фото отчете!

когда будет что сказать - вы узнаете первыми!

прям заинтриговал)

Да сдаю свои фетишистские позиции... :rolleyes:

Уменя кожухов вообще нет....облегчение конструкции... :rolleyes:

лучше шумку не ложить - эфекта больше ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям заинтриговал)

лучше шумку не ложить - эфекта больше ;)

Не шумка практическую функцию несет...и я же без фанатизма...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не шумка практическую функцию несет...и я же без фанатизма...

Ну как сказать :rolleyes: Пыльники полезнее :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто о чем)))а все в купе даст єффект))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать :rolleyes: Пыльники полезнее :lol:

Как по мне бессмысленный кусок метала....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, тормоза.

Т.к. на этот год запланировано много технических изменений, которые должны улучшить динамические показатели авто, появилось необходимость в усиливании такого узла как тормоза.

ведь не зря говоря: "тюнинг начинается с тормозов". Вот с них я и начал.

Планы были такие:

Перед:

14" диски алнас, суппорта и 2112, колодки альфа

Зад:

замена цилиндров, пружинок ... (колодки и барабаны еще в идеале, проверяли осенью)

А так же замена ВУТ и ГТЦ на 21214 + гтц 2123 (это собственно и было сюрпризом)

Начали со снятия родного ВУТ.

Изображение

Процедура конечно не из легких... Достать до гаек практически нереально (на инжекторе)! МЕШАЕТ ВСЕ (абсорбер, ресивер, корпус фильтра, распорка, колокол, ...)

Было решено снимать вместе с "плитой"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сняли, сравниваем с новым:

ИзображениеИзображение

Изображение

Визуально ВУТ абсолютно идентичные (длина штока, расположение шпилек, ...). С той лишь разницей, что вут 21214 больше. оба ДААЗ

И так, прикладываем мы новый вут к плите, и получается вот что:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Бачок и ГТЦ смотрят в сторону (горизонтально).

Пересверливаем отверстия в "плите" на диаметрально противоположные:

Изображение

А вот красавец ГТЦ (МОНДО, корея)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Одеваем его на ВУТ и давай подключать!

Родной ГТЦ 2108 - 2110 имеет 4 выхода (отверстия) под трубки. Т.е. под каждую трубку (перед левая, перед правая, зад левая, зад правая)

ГТЦ 2123 (калина, приора) имеет 2 выхода (как ино).

Т.е. нам понадобятся тройники (от классики). СРАЗУ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ! тройники должны быть алюминиевые (а не железные, стальные, силуминовые). стоят от 15 до 25 грн штука (а не от 3 до 10)

Кроме них нам так же понадобятся переходники, т.к. в новом ГТЦ другие резьбы и диаметры отверстий (1й контур от ино: 10 мм шаг 1.25, 2й контур как ИЖ 412: диаметр 12 мм, шаг 1.5).

проще всего заказать трубки, с уже готовыми переходниками (т.е. штуцерами). На входе - такие как в ГТЦ, на выходе - как в тройнике!

Материал трубок медь (лучше гнется).

Трубки заказывал в Харькове, передавали маршруткой (чтобы к выходным успеть).

ИзображениеИзображение

Значит выгибаем мы трубки так как нам удобно (чтобы тройник оказался +- там где были входы старого ГТЦ).

Потом подгибаем родные трубки к тройнику, соединяем.

Должно получиться +- ТАК :

ИзображениеИзображение

Изображение

Далее пошли "на колеса"

Взяли Рем.Комплект задних барабанов:

- планки распорные и крепежные,

- пружинки большие и маленькие

- Задние цилиндрики фенокс

ИзображениеИзображение

Снимаем барабаны, обрабатываем все ВДшкой

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Состояние колодок пугает - при таком пробеге они почти как новые ... Т.е. зад до этого почти не тормозил! :blink:

Барабаны в неплохом состоянии как для пробега в 75 тыс км.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Обрабатываем их щеткой, чтобы снять налет и отложения.

ИзображениеИзображение

Снимаем старые диски и суппорта:

Изображение

Разбираем новые скобы (2112 б\у)

Изображение

Берем шланги + медные шайбы и соединяем их с трубками

Изображение

Ставим новые кожухи, затем Диски (алнас 2112, вентелиция, перфорация, левый \ правый):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Смазываем тщательно суппорта специальной смазкой из набора:

Изображение

ИзображениеИзображение

Берем колодки. Напомню они у нас не простые, а увеличенной площади (от альфа ромео) ATOMовоз

Предварительно "снимаем" с них нижний "буртик", для того чтобы они стали в скобы.

ИзображениеИзображение

Получается примерно так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Заливаем жидкость, вот какая она у нас:

Изображение

ИзображениеИзображение

Все готово к прокачке!

Продолжение следует...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+5))

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти