Рекомендуемые сообщения

Антон, вибач що надоїдаю :vava: , але сфотографуй будь-ласка місця з вирізами на обшивці для задніх фонарів. Хочу зробити нормально і нема де глянути вживу...

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Давно купивши сей девайс , все никак не мог отписаться. И наконец закончи все что с ним связанно, могу вам рассказать.

Вместо БК ГАММА 115 был установлен БК ГАММА 315.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

долго собирался сделать данную замену, но в принципе 115 все устраивало. Очень информативный БК с необходимым количеством функций !

в нем был 1 единственный минус, который для большей половины минусом и не является. Но для меня он очень важен!

речь о замере БК динамических показателей (разгон 0-100, прохождение 402, ...)

в 115 эти функции были сделаны настолько глупо, что лично я даже не смог в них разобраться!

при измерении разгона идут 2 шкалы, которые не фиксируются (одна время, другая скорость) . т.е. они идут параллельно, но не фиксируются.

+ ко всему этому старт таймера надо давать кнопкой (т.е. нажимать, кнопку, а потом уже трогаться)

ИзображениеИзображение

получается чтобы что-то замерять, надо смотреть на БК и ловить момент когда нужные цифры наберутся :blink:

а то что при этом надо смотреть на дорогу, на тахометр, передачи переключать...

короче лучше бы вообще не делали!

в 315 все проще и лаконичней!

достаточно выбрать в меню нужный параметр замера, и отсчет пойдет автоматически при старте авто (и закончиться при наборе необходимой скорости \ прохождению участка)

но об этом потом...

а пока мы снимаем 115 и ставим 315

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сам БК не намного больше нравится чем 115.

315й нет так "органично" вписывается в торпеду и бросается в глаза (на старый 115й все думали что он у всех идет с завода).

По функциональности он чуть выше, функций больше - но и лишнего много!

Зато в нем можно выбрать параметры мультиэкрана которые нужны тебе (в 115 были заданы с заводом).

в 315 есть еще один прикол! у него датчик температуры за бортом реализован в БК.

напомню что в самаре 2 (113 , 114 , 115) температуру за портом показывает приборная панель, и датчик уже стоит (под бампером).

Т.е. ставить еще один датчик нет понту... но и не ставить тоже не интересно :rolleyes:

поэтому решено его поставить в салоне, так сказать "раздельный климат контроль" :lol:

будучи очень шарящим человеком в электрике, Антоша решил действовать логически :)

разьем на бк имеет 2 провода, но они сходятся в одно "ушко" (которое как я думал надо ставить к датчику) .

Датчик температуры имеет так же 2 провода!

ну и вполне логично что их надо совместить :)

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Совмещаем, получаем "погоду на марсе" (+61*) :blink:

короче как я дальше не пробовал (все провода в кучу, попарно, с массой на кузов, ...) - ничего не получалось (то -40*, то +61*) :cray:

ИзображениеИзображение

позвонив в "скорую электрическу помощь" дяде Саше (yellow car), диагноз подтвердился - я в электрике полный 0 :D

Оказывается "ушко" которое я обрезал - и есть датчик (и тот что я пытался прилампичить мне не нужен) .

ИзображениеИзображение

И все бы они ничего, если бы я не обрезал ушко под самый корень :punish: :punish:

короче паял, ваял, изолировал - и сделал! :yahoo:

показывает точно, сверял с показаниями датчика за бортом и датчика температуры охлаждайки (когда машина долго постоит на улице)

Потом прокинул провода и датчик торпеду, а от туда протянул в туннель.

Почему в туннель - потому что это место достаточно удалено от печки и при этом закрытое (и находится в самом центре салона)

Изображение

ИзображениеИзображение

закрепил его там чтобы он не мешал и не болтался!

вот так теперь выглядят показания:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

+5* за бортом, +22* в салоне (после того как с пол часика поездишь)!

ну а теперь о главном, о том зачем я и произвел эту замену.

Максималку за тот недолгий месяц что у меня б\к я не мерил, но вот что смог набрать походу езды:

ИзображениеИзображение

показания разгона 0-100 (попытка 1, попытка 2):

100 км\ч достигалось на 3й передаче (на 2й было бы быстрее, но мотор жалко)

Изображение

Изображение

и прохождения 402м (1 попытка)

ИзображениеИзображение

Изображение

скорость на выходе 128 км\ч

замеры были сделаны на сухом ровном асфальте, на летней резине, температура воздуха +8*. Шины были не сильно прогреты.

в машине находился один я, какое-то барахло в багажнике и 1\2 бака бенза

параметры разгона (+-)

1я - 6800 об

2я - 6500 об

3я - 6500 об

4я - до сигнала об окончании замера

по мере прогрева шин показания улучшались. много замеров сделать не смог, дорога закончилась :pardon::rolleyes:

думаю при более теплой температуре и пустом салоне можно было бы что-то выиграть! хотя считаю результаты для стокового 8 кл мотора вполне достойными!

разгон до 100 меня честно сказать не сильно интересовал. как для меня не показательная вещь (+ учитывая особенность ряда моей кпп на хороший результат рассчитывать не стоит).

А вот прохождение 402 было интересно! во первых я никогда не участвовал в "драге" и мне было интересно знать хоть приблизительное мое время.

во вторых этот параметр может в реальных цифрах показать приход от той или иной железяки установленной в авто.

Жаль конечно что я не сделал замеры на сток кпп, и на кузове без шумки и выбры (а ее там уже слава богу не один десяток килограмм).

зато будет видно что даст установка 16 кл (приора мотора) и дальнейшие его доработки...

п.с. показания расхода оттарировал, печаль канечно...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоманиак ты! ;)

Когда ты успеваеш все фотать?! Или тебя личный фотограф всегда сопровождает?

:)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоманиак ты! ;)

Когда ты успеваеш все фотать?! Или тебя личный фотограф всегда сопровождает?

:)

ага, меня катя осадчая везде сопровождает :rolleyes:

просто знаю что многим интересно увидеть фото, потому как без них описать довольно сложно

фоткать конечно не удобно, особенно когда руки заняты (и все грязные) или когда едешь по городу 130 км\ч :D

Антон, вибач що надоїдаю :vava: , але сфотографуй будь-ласка місця з вирізами на обшивці для задніх фонарів. Хочу зробити нормально і нема де глянути вживу...

я увесь час забуваю, сорри.

буду намагатися не забути!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ты классно резанул. :D:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на весну уже куплены ВАЛы ( :ph34r: ), заказаны Дудки под рес, подыскиваются форсунки и остальное!

а что за валы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ты классно резанул. :D:good:

у меня талант :pardon:

а что за валы ?

секрет :D

кубок лада (8.8 \ 276)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подозреваю, что кроме фотографа, антона сопровождаю ещё личный автослесарь, электрик, моторист, стилист и визажист :P

Вагон-Самолёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старый бортовик продаёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти 3 сек лучше чем по ТТХ? при стоковом моторе?

очень хочется верить, что моя тоже так поедет, но думаю "что-то тут не так"))

я кстати посмотрел на новой машине точность спидометра, завышает, от 3 до 10 км-ч в зависимости от скорости (сильно правда не разгонялся).

проверял по GPS.

смотря какой GPS.нам на работе відавали у одних погрешность 15 процентов была.а выдали другие-там 5 процентов.им тоже не следует сильно доверять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти