Рекомендуемые сообщения

пока собирается мотор, смертью храбрых пали АКБ или лампочки Н4 :pardon:

теперь сплю спокойно, без мыслей о том что машина может не завестись

Акб прожил верой и правдой тебе)

за что ему спасибо и тебе +80 грн)))

а то что в -16 он туго заводил это означет что он очень хороший...

любой АКБ крутит в такую погоду не так как при 0 градусов.

Масло в моторе то густеет.

Хорошо светит! У тебя вообще классно! У меня желтым больше отдавало!

Да лампы и правда хорошие еслиб не ксенон до сих пор бы на них ездил...

щас их в дальний поставил))

Антоха пора ксеныч покупать Корейский ксенон по специальным ценам

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

любой АКБ крутит в такую погоду не так как при 0 градусов.

Масло в моторе то густеет.

Антон уже почти все поставил, что можно придумать :)

Так, что кондиционер и вебасто не за горами :)

А вебасто вообще тема - 5 минут до прихода включил, приходишь в теплую машину и заводишь уже разогретый двигатель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпендриваться не стал, взял обычную ISTA (60А)

Купуй українське. :to_become_senile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсы ставь минимум от 1.8т, с моим конфигом голова попилена низ 1.5, валы окб 43-045, стандартные закончились на 6500 на 7500 загруженность форсунок была 140%, сейчас же на волго форсах, 7400 или на 7600, загруженность 100%...от так вот.

пысы и отстаивай сразу на волго расходомере.

форсы повыбираю, что будет приличного из б\у, то и возьму (но то весной)

а с ДМРв пока вопрос не решен. на сток оставим родной, а вот на весну что-то надо делать!

дад+дтв я почему-то не хочу ставить. остается вариант от ДМРВ от волги или ДМРВ сименс от классики

Хорошо светит! У тебя вообще классно! У меня желтым больше отдавало!

ну тут от оптики зависит!

Акб прожил верой и правдой тебе)

за что ему спасибо и тебе +80 грн)))

а то что в -16 он туго заводил это означет что он очень хороший...

любой АКБ крутит в такую погоду не так как при 0 градусов.

Масло в моторе то густеет.

ты меня еще 2 года назад пугал что ему кранты скоро :)

Да лампы и правда хорошие еслиб не ксенон до сих пор бы на них ездил...

щас их в дальний поставил))

Антоха пора ксеныч покупать

скоро , скоро, ...

документы только на него получим :ph34r:;)

Антон уже почти все поставил, что можно придумать :)

та подожди, тема тока начинается :lol:

Купуй українське. :to_become_senile:

:yes4: :yes4:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампы отличные!))у самого такие стоят)дальний просто мего классный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампы отличные!))у самого такие стоят)дальний просто мего классный)

Да... только горят часто! Посчитав сколько комплектов сгорело - пришел к выводу, что хороший ксенон будет дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... только горят часто! Посчитав сколько комплектов сгорело - пришел к выводу, что хороший ксенон будет дешевле.

ну не знаю,я месяц почти катаюсь с ними)правда ето первые лампы от осрама у меня,поживем-увидим.

з.ы.Антоха,а че ксенон правильный планируется?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты меня еще 2 года назад пугал что ему кранты скоро :)

я тебя просто подгатавиливал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

документы на ксенон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не отписывался, все нет возможности (то форум висит, то времени нет) . сборка мотора идет по плану, ждите новостей!

На днях катались по замерзшей реке (как и в прошлом году), пару фоток:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ВИДЕО вот:

http://vk.com/video35077030_161806691

http://vk.com/video35077030_161804503

и др у меня в видеозаписях

Холода в общем переживаем нормально. заводимся в любую погоду:

ИзображениеИзображение

Изображение

Теперь более о грустном... Еще около месяца назад была обнаружена проблемка. Выглядит она вот так

Вытрушивал я корыто резиновое и почувствовал что под ним все мокрое. разобрал салон, снял ковер, а там просто лягушатник (на ощупь определили что вода) :pardon:

Вода стоит именно в местах где ноги (и водителя и пассажира). больше нигде воды нет :blink:

ИзображениеИзображение

Сначала думали конденсат. высушили, собрали, потом прошел хороший дождь о опять все мокрое.

ИзображениеИзображение

Изображение

визуальный осмотр ничего не дал, все на месте, все сухое.

потом к воде добавился еще и тосол, причем что с радиатора, что с крана :blink::pardon:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

попытки что-то подмазать подтянуть дали неизвстный результат, т.к. сейчас вроде не течет, но жидкость по 0.5 в месяц уходит куда-то стабильно :ph34r:

я понял что геморой ждет меня еще тот (снимать торпеду, менять это все)... поэтому решили ничего не делать:)

а именно высушить, дождаться холодов (когда дожди прекратятся), а там уже и установка мотора не далеко . а в месте с ним уже все это дело и поменять!

но с шумкой на полу сделать это фактически не реально, поэтому часть пришлось содрать:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и если с тосолом все понятно (поменять радиатор \ кран \ патрубки), то с водой все интереснее...

для начала диагностировали днище, а именно все заглушки и тд.

Ниче подозрительного не нашли (кроме порванного пыльника кулисы)

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

потом подмазали герметом адаптер салонного фильтра, т.к. подозрения пали на него сразу (до его установки ничего не текло, а это его первая осень)

ИзображениеИзображение

потом поливали водичкой с бутылки, слушали, искали, - но так ничего и не выявили...

Потом я поехал на мойку, где специально дули керхером во все щели - итог все сухое :blink: :blink:

Изображение

Короче в догадках я теряюсь до сих пор...

Откуда может затекать вода под ноги (перед), чтобы все остальное было сухое ??

днище и пороги все замастичены \ заклеены виброй \ шумкой, оттуда никак .

Уплотнители дверей и лобового мойку выдержали, значит не они (да и течет с обеих сторон, что для них не характерно)

одна надежда что при замене печки источник найдется сам....

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти