Atom.DP 800 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Уехал сегодня мой 8 кл (со всем гамузом) к новым хозяевам...аж грустно как-то стало! служил он мне верой и правдой 4 года , более 100 тыс км и НИ РАЗУ не подвел!!многое за это время мы пережили вместе! и поездки на более 1000 км, и смыкание иномарок на светофорах с выстрелами до отсечки. поменять в нем кроме масла и других расходников за это время я ничего не успел , как оказалось и не надо!так пусть ему и дальше хорошо живется у новых хозяев, спасибо ему за все!а вам хоть одно фото , для затравки подкапотное по состоянию на сегодня:Антоха!! больше фоток!! больше инфы!!вы хотите чтобы я менял или фотал...я и так из графика уже на 2 дня выбился ((все будет "мой юный падаван", не переживай чо вы там изобритаете я на сваей вечером заехал.....и в 12.00ночи полител )))).уже на V16 если я сейчас напишу список того что мы делаем кроме мотора, то тут все ох.. \ ах ... \ приколяться короче на машине сейчас из передней части (от дверей задних до морды) стоят только стойки с дисками салона нет, рулевого нет, тормозов нет, трансмиссии нет, мотора нет, систем нет оо.. круто круто)желаю скорейшего и безпроблемного завершения свапа!ну и ждем впечатлений, конечно жеспасибо!каверзный вопрос - почему именно 126й мотор?я просто пока все мечтаю о 16-клапаннике, но в мечтах никак не решу 124 или 126преоромотор, понятно, лучше и мощнее и современнее(собственно все в нем лучше из-за облегченной поршневой, да вы и сами все знаете конечно же это)))но вот эта мексиканского производства (вроде) поршневая - она же и минусначитался страшилок, что эти сильно облегченные шатуны заметно слабее 124-хпоршневой палец тоже 19 мм против 22 штатных.ну и типа "часты случаи обрыва шатуна" бла бла и тдвроде бы бред, но пишут об этом в инетах настойчиво+ лично видел на гарантийной вазовской СТО лежащий в углу совершенно новый мотор 16ву меня загорелись глаза, спрашиваю у механиков - мол пацаны, а это че такое?!а это, говорят, по гарантии, на приору привезли - оборвало шатун, мотору полный здецАнтон, я ни в коем случае не хочу тебя пугать, думаю ты сам в курсе всего этогои выбор сделал осознаннособственно и интересны критерии выбора!а поставить 126 мотор и не наваливать на нем, дабы беречь поршневую - ну тоже глупо как бы)))вот и думаю - или рисковать, или поставить старый добрый 124 с его всего лишь 90 силами, а потом бюджетными тюненгами довести хотя бы до приоровским 100 лс а лучше 120-130-ти ))чето много букв написал, не умею коротко мляв общем интересен вопрос выбора 16в!Ванька все верно написал!главный его козырь - это эффективность! он тихий, мощный, экономичный.в обслуживании такой же как 124просо разницы в рисках что на 124 что на 126 нет, т.к. и там и там будут горбатые валы которые при обрыве грм запорят всю ШПГ Есть два подхода к этому делу(когда четко знаем что делать. есть еще третий вариант когда незнаем, но счас не о нем):1й. Заехали в бокс. Выняли, вставили, подключили все, завели. Фух, можно перекур и подомам.2й. Заехали в бокс. С чувством, с толком, с растановкой, наслаждаясь процесом разобрали. Пересмотрели все и вся. С перекурами и обсуждениями жизни. Также все собрали.+1кайф от процесса ты конечно загнул )) а в остальном так и естьпросто когда нет мотора и салона , есть возможность делать (менять) те вещи которые больше возможности сделать не будет!Антоха! Ждем теперь подробный фото-мануал смены двигателя в самаре!все будет ребята!или сейчас на тяп-ляп без описания и кучи фоток (к которым вы уже наверное привыкли), или потом поэтапно в лучших моих традициях Антоха что то на тебя не похоже ! Бывает меняеш лампочку или фильтр так ты 20 фото делаеш ! А тут сердце пересаживаеш ! Давай исправляй ситуацию фоток мало, т.к. я занят все время, и не знаешь за что хвататься! а параллельно со мной люди еще работают, т.е. надо за ними успевать глаз да глаз, еще и фотать пытаться! скажу одно, сюрпризы будут, и довольно много! но обо всем по порядкуДА подожди ты...человек с утра до поздней ночи в гараже..ему как то не до фото отчетов.Все бедут не переживай! Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evrom 1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) ждем отчетика,интерсно мля... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Evrom Lada Sindicate Club Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) а нафига ты закатал виброй моторный отсек...еще и стаканы закатал...жесть. Антох, ну реально перебор безполезный...Лучше бы мне подарил ту вибру... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Kurd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а вам хоть одно фото , для затравки подкапотное по состоянию на сегодня:Я смотрю ВУТ уже "Лукас" прикрутили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 давай навёрстывай упущенное Молодей, так держать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я немного не о том писалне про обрыв ремня, а про то, что сама поршневая слабая и может развалиться при нагрузкене то, чтобы слабая))) слабее чем 124 имею ввидупоршневая достаточно живучая а выходит со строя из за поломки механизма газораспределения - летят ролики и ремень перескакивает. при большом желании можно поставить безвтыковую ковку и ездить ничего не боясь. а в случае горбатых валов все равны шатуны тоже нормальные и есле к всему относиться с умом то будет ездить и ездить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ждем отчетика,интерсно мля...будем старатьсяя немного не о том писалне про обрыв ремня, а про то, что сама поршневая слабая и может развалиться при нагрузкену с дуру можно и х...й сломать ))нормальная поршневая, по регламенту замена на 200 000 кмне то, чтобы слабая))) слабее чем 124 имею ввидуне слабее, а более восприимчива к перегрузкам.если нормально ездить, все будет отлично!а нафига ты закатал виброй моторный отсек...еще и стаканы закатал...жесть. Антох, ну реально перебор безполезный...Лучше бы мне подарил ту вибру...это спец вибра и спец шумка. я потом все опишу и расскажу!Я смотрю ВУТ уже "Лукас" прикрутили. я ж говорю, сюрпризы будут поршневая достаточно живучая а выходит со строя из за поломки механизма газораспределения - летят ролики и ремень перескакивает.вот поэтому я перешел на 124й грм.об этом тоже попозже агаэто уже интереснеет.е. сами по себе шатуны не обрывает?только если ремень порвется и клапана с поршнями встретятся?обрывают, если крутить выше 7000 тыс или от сильной детонациино такое бывает на любом двигателе, тут лотерея! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а нафига ты закатал виброй моторный отсек...еще и стаканы закатал...жесть. Антох, ну реально перебор безполезный...Лучше бы мне подарил ту вибру...+1Антох, ну щит - то понятно.Ну а стаканы то зачем?! Летом яишницу в подкапотном мона жарить будет. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 +1Антох, ну щит - то понятно.Ну а стаканы то зачем?! Летом яишницу в подкапотном мона жарить будет.у антоши просто свое астральное восприятие того как должно выглядеть подкапотное пространтво, меня он даже слушать не хочет по этому поводу(( http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) насколько приоромотор слабее на низах?а также 124и вообще слабее лиесть у кого под рукой ссылки на сравнительные графики мощности и особенно КМ разных вазовских моторов?приора мотор мощнее во всем диапазоне , графики вот:очень много зависит от прошивки! по всему интернету куча видео и недоумений как приора с одной прошивкой рвет другие тазыАнтох, ну щит - то понятно.Ну а стаканы то зачем?! Летом яишницу в подкапотном мона жарить будет.а затем, потом опишу и обьясню! у антоши просто свое астральное восприятие того как должно выглядеть подкапотное пространтво, меня он даже слушать не хочет по этому поводу((именно так! я не люблю принцип работы "абы не заморачиваться" Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти