Рекомендуемые сообщения

Уехал сегодня мой 8 кл (со всем гамузом) к новым хозяевам...

аж грустно как-то стало! :cray:

служил он мне верой и правдой 4 года , более 100 тыс км и НИ РАЗУ не подвел!!

многое за это время мы пережили вместе! и поездки на более 1000 км, и смыкание иномарок на светофорах с выстрелами до отсечки. :rolleyes:

поменять в нем кроме масла и других расходников за это время я ничего не успел , как оказалось и не надо!

так пусть ему и дальше хорошо живется у новых хозяев, спасибо ему за все!

а вам хоть одно фото , для затравки:) подкапотное по состоянию на сегодня:

Изображение

Антоха!! больше фоток!! больше инфы!!

вы хотите чтобы я менял или фотал...

я и так из графика уже на 2 дня выбился ((

все будет "мой юный падаван", не переживай ;)

чо вы там изобритаете :blink:

я на сваей вечером заехал.....и в 12.00ночи полител )))).уже на V16 :lol::good:

если я сейчас напишу список того что мы делаем кроме мотора, то тут все ох.. \ ах ... \ приколяться короче

на машине сейчас из передней части (от дверей задних до морды) стоят только стойки с дисками :rolleyes:

салона нет, рулевого нет, тормозов нет, трансмиссии нет, мотора нет, систем нет :pardon:

оо.. круто круто)

желаю скорейшего и безпроблемного завершения свапа!

ну и ждем впечатлений, конечно же

спасибо!

каверзный вопрос - почему именно 126й мотор?

я просто пока все мечтаю о 16-клапаннике, но в мечтах никак не решу 124 или 126

преоромотор, понятно, лучше и мощнее и современнее

(собственно все в нем лучше из-за облегченной поршневой, да вы и сами все знаете конечно же это)))

но вот эта мексиканского производства (вроде) поршневая - она же и минус

начитался страшилок, что эти сильно облегченные шатуны заметно слабее 124-х

поршневой палец тоже 19 мм против 22 штатных.

ну и типа "часты случаи обрыва шатуна" бла бла и тд

вроде бы бред, но пишут об этом в инетах настойчиво

+ лично видел на гарантийной вазовской СТО лежащий в углу совершенно новый мотор 16в

у меня загорелись глаза, спрашиваю у механиков - мол пацаны, а это че такое?!

а это, говорят, по гарантии, на приору привезли - оборвало шатун, мотору полный здец

Антон, я ни в коем случае не хочу тебя пугать, думаю ты сам в курсе всего этогои выбор сделал осознанно

собственно и интересны критерии выбора!

а поставить 126 мотор и не наваливать на нем, дабы беречь поршневую - ну тоже глупо как бы)))

вот и думаю - или рисковать, или поставить старый добрый 124 с его всего лишь 90 силами, а потом бюджетными тюненгами довести хотя бы до приоровским 100 лс а лучше 120-130-ти ))

чето много букв написал, не умею коротко мля

в общем интересен вопрос выбора 16в!

Ванька все верно написал!

главный его козырь - это эффективность!

он тихий, мощный, экономичный.

в обслуживании такой же как 124

просо разницы в рисках что на 124 что на 126 нет, т.к. и там и там будут горбатые валы которые при обрыве грм запорят всю ШПГ :pardon:

Есть два подхода к этому делу(когда четко знаем что делать. есть еще третий вариант когда незнаем, но счас не о нем):

1й. Заехали в бокс. Выняли, вставили, подключили все, завели. Фух, можно перекур и подомам.

2й. Заехали в бокс. С чувством, с толком, с растановкой, наслаждаясь процесом разобрали. Пересмотрели все и вся. С перекурами и обсуждениями жизни. Также все собрали.

+1

кайф от процесса ты конечно загнул )) а в остальном так и есть

просто когда нет мотора и салона , есть возможность делать (менять) те вещи которые больше возможности сделать не будет!

Антоха! Ждем теперь подробный фото-мануал смены двигателя в самаре!

все будет ребята!

или сейчас на тяп-ляп без описания и кучи фоток (к которым вы уже наверное привыкли), или потом поэтапно в лучших моих традициях :)

Антоха что то на тебя не похоже ! :pardon: Бывает меняеш лампочку или фильтр так ты 20 фото делаеш ! А тут сердце пересаживаеш ! Давай исправляй ситуацию :)

фоток мало, т.к. я занят все время, и не знаешь за что хвататься!

а параллельно со мной люди еще работают, т.е. надо за ними успевать глаз да глаз, еще и фотать пытаться!

скажу одно, сюрпризы будут, и довольно много! но обо всем по порядку

ДА подожди ты...человек с утра до поздней ночи в гараже..ему как то не до фото отчетов.

Все бедут не переживай!

:friends: Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

:clapping: ждем отчетика,интерсно мля... Изменено пользователем Evrom

Lada Sindicate Club

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига ты закатал виброй моторный отсек...еще и стаканы закатал...жесть. Антох, ну реально перебор безполезный...Лучше бы мне подарил ту вибру...

Изменено пользователем Kurd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вам хоть одно фото , для затравки:) подкапотное по состоянию на сегодня:

Изображение

Я смотрю ВУТ уже "Лукас" прикрутили. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай навёрстывай упущенное :scoot:

Молодей, так держать :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я немного не о том писал

не про обрыв ремня, а про то, что сама поршневая слабая и может развалиться при нагрузке

не то, чтобы слабая))) слабее чем 124 имею ввиду

поршневая достаточно живучая а выходит со строя из за поломки механизма газораспределения - летят ролики и ремень перескакивает. при большом желании можно поставить безвтыковую ковку и ездить ничего не боясь. а в случае горбатых валов все равны :lol: шатуны тоже нормальные и есле к всему относиться с умом то будет ездить и ездить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:clapping: ждем отчетика,интерсно мля...

будем стараться

я немного не о том писал

не про обрыв ремня, а про то, что сама поршневая слабая и может развалиться при нагрузке

ну с дуру можно и х...й сломать ))

нормальная поршневая, по регламенту замена на 200 000 км

не то, чтобы слабая))) слабее чем 124 имею ввиду

не слабее, а более восприимчива к перегрузкам.

если нормально ездить, все будет отлично!

а нафига ты закатал виброй моторный отсек...еще и стаканы закатал...жесть. Антох, ну реально перебор безполезный...Лучше бы мне подарил ту вибру...

это спец вибра и спец шумка. я потом все опишу и расскажу!

Я смотрю ВУТ уже "Лукас" прикрутили. :ph34r:

я ж говорю, сюрпризы будут :)

поршневая достаточно живучая а выходит со строя из за поломки механизма газораспределения - летят ролики и ремень перескакивает.

вот поэтому я перешел на 124й грм.

об этом тоже попозже :)

ага

это уже интереснее

т.е. сами по себе шатуны не обрывает?

только если ремень порвется и клапана с поршнями встретятся?

обрывают, если крутить выше 7000 тыс или от сильной детонации

но такое бывает на любом двигателе, тут лотерея!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига ты закатал виброй моторный отсек...еще и стаканы закатал...жесть. Антох, ну реально перебор безполезный...Лучше бы мне подарил ту вибру...

+1

Антох, ну щит - то понятно.

Ну а стаканы то зачем?! Летом яишницу в подкапотном мона жарить будет.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Антох, ну щит - то понятно.

Ну а стаканы то зачем?! Летом яишницу в подкапотном мона жарить будет.

у антоши просто свое астральное восприятие того как должно выглядеть подкапотное пространтво, меня он даже слушать не хочет по этому поводу((

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько приоромотор слабее на низах?

а также 124

и вообще слабее ли

есть у кого под рукой ссылки на сравнительные графики мощности и особенно КМ разных вазовских моторов?

приора мотор мощнее во всем диапазоне , графики вот:

post-13516-1329255658.jpg

post-13516-1329255663.jpg

post-13516-1329255667.jpg

очень много зависит от прошивки!

по всему интернету куча видео и недоумений как приора с одной прошивкой рвет другие тазы

Антох, ну щит - то понятно.

Ну а стаканы то зачем?! Летом яишницу в подкапотном мона жарить будет.

а затем, потом опишу и обьясню!

у антоши просто свое астральное восприятие того как должно выглядеть подкапотное пространтво, меня он даже слушать не хочет по этому поводу((

именно так! :)

я не люблю принцип работы "абы не заморачиваться"

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти