jager 2 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да ну Антох все ж делал толково,а тут будильник на пол машини, не феншуй Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) как на злых ЖДМ)))) тогда действительно понту от него? вернее от него тока понт Шифт-лайт да и всё.нет, я по нему ориентируюсь боковым зрением (при отвале)например при разгоне до 100 км\ч и других замерах (на прямой) и при спокойной езде по городу тожедело в том, что после установки ЭУРа родного тахо на приборке я не вижу почти (как и спидометра, из за того что руль ниже) поэтому нужен чтобы был на обозримом местеПоходу шифт отдельно от тахо использовать нельзя?!в моем тахо нетце точно, да и пищалки не маленькие как на колонках с-90 при заказе видать на размеры не кто не смотрел и не учел пищи тоже с ибеяскажем так, все профессиональные пищи в 2хе такого размера.просто эти пищи куплены за 80$, а играют как за 150$ у маленьких пищей не такая атака ((ого , какой здоровезный. на капот его можно прикрепить в моем случае чем больше - тем лучше! это влияет на обзорность и эргономичностьАнтох, ну так если лампочка нада - то со спорт ПО взять непроблема(во многих вроде уже есть), ну или как схемки накидали. А если всетаки нормальный тахо был нужен - зачем вы его запхали на верхний бардачек?! Он там как тахометр вообще ниразу не приснился не по функционалу ни по дизайну.Убирай будильник оттуда, ему там не место.П.С. Сам будильник - зачетный! Гарна штука!надо и лампочка, и тахо! мне по вашему что деньги деть некуда ?? а куда его еще ?? я все возможные места перепробовал, только туда. может когда и переставлю влево Да ну Антох все ж делал толково,а тут будильник на пол машини, не феншуй ну можно было китайский 80 мм купить за 100 грн и не парится, только нафиг он такой нужен ?? на фен шуй мне по барабану, и на мнение любопытных заглядывателей тоже...то что он стоит как у всех стритракеров (на видном месте) необходимость, а не понт Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 тю та я ж не в обиджу. все конечно же имхо)Да просто машина превращается в машину выходного дня и феншуй уходит от нас ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да просто машина превращается в машину выходного дня и феншуй уходит от нас ...Это нормальное и закономерное развитие событие и ВАЗами... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 дело в том, что после установки ЭУРа родного тахо на приборке я не вижу почти (как и спидометра, из за того что руль ниже)Антоха ты чё обновленный руль скрываешь? Случайно не раллийный поставил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) и такПосле гонки в БЦ был намечен очень серьезный этап , к которому необходимо было так же серьезно подготовится! начали с решения проблем, возникших в процессе эксплуатации (каждодневной и боевой)были слышны отчетливые щелчки в трансмиссии при разгоне, и сбросе газа шрусы я менял все около 10 тыс км назад (когда ставил мотор), и ставил заводскиедиагностика показала что пыльники целые и гранаты вроде ничего...после общения с мед максом пришли к мнению что дело в дифференциале, а именно в сателитах.все таки пробег у него более 100 тыс км, и доставалось ему регулярно.значит пришла пора ставить давно купленный ништяк, а именно блокировку диференциала.блоку я забрал у кореша, который купил ее тут на форуме (обычная "тольятти", правда из старых запасов)мы ее разобрали, поменяли шайбы, выставили преднагяг (около 7 кг на сухую)в таком состоянии она пролежала года полтораи вот я решился снять кпп (многие помнят что были у меня с ней приколы)установка треуголок подразумевает некоторые сложности в снятии кпп...а именно то, чтобы снять кпп надо снять левый рычаг (а чтобы его снять, надо снять переднюю балку)снятие кпп показало полную смерть боковой подушки, которой меньше года...видно не держит стандартная подушка нагрузок от активного драйва! при том что передняя и задняя стоят усиленныевыжимной ина от приоры держится молодцом:перемазан и поставлен обратносцепа приороаская так же гудвскрытие КПП показало хорошее состояние всех деталей, в том числе и дифференциала а вот шрусам торба ((( причем что внутреннему, что наружному (на левом приводе). правые при этом в идеале получается раскололи кпп зря , но раз раскололи - блоке быть! Главную пару открутили от дифа, хотели быстренько прикрутить к блоке, а не тут то было...блока толще дифа , причем толще на почти 20мма соответственно и болты должны быть длинее на столько же. ибо старые накрутятся на 1-2 виткаи все бы ничего, будь там болты простые, так они коленые со степенью прочности 12.9дело было в воскресение, и среди всех объезженных магазинов и рынков таких болтов найдено не было ((нашли длиннее (12.9, болт маховика 08), нашли 8.8.в итоге поставили болты от скобы суппорта , они 10.9 и по длинне что надотак же пришлось преставить родной привод датчика скорости, т.к. на блоке стоял с другим количеством зубьевпо герлянде как всегда, поменяли все синхроны + игольчатые и шестерню 2й передачи + с планетаркой муфты 1-2 передачи они бы еще ездили и ездили, но желание колоть коробок каждые 25-30 тыс у меня нет (поэтому собираем как всегда "надолго")подобрали зазорчикисобрали все и продолжили сборку кппЗаодно появилось огромное желание избавится от "вытья кпп".для этого было решено поменять подшипники на дифиренциале и на валах (в корпусе кпп) на японскиеверхние валов оставили старые (приоровские), они после пробега в +-25 тыс в идеале на дифев корпусе:и тут началось самое интересное...речь о зазорах дифференциала в кпп. для регулировки его под обойму подшипника подкладывается специальная дистанционная шайбаони бывают разной толщины, от 1.65 до 2.55 мм (21 размер).я даже хотел купить за 150 грн набор из 21 шайбы, но в продаже валялась всего одна (2.20)у меня с завода стояла 2.35 ммдля начала оставили заводскую.вкинули диф, стянули корпуса, оказалась толстая (диф заклинило, проворачиваться не хотел)вместо нее поставили 2.20собрали - та же фигня! ((собрали без шайбы, диф болтается .померяли зазор - оказался 1.90в связи с тем, что шайбы 1.90 у нас нет (и купить ее негде, т.к. продают их в 3х местах на всю Украину)пришлось шлифовать до нужного размера ту что есть . у нас 2.20 и 2.35 , 2.20 до 1.90 шлифовать быстреевечером в воскресение токаря найти сложно, а курить 2 дня до его появления нет возможности.поэтому берем зеркало (идеально ровную плоскость), наждак мелкий, и вращательными движениями шлифуем колечко до нужного размера ((в моем случае это было 2.5 часа времени и стертые пальцы рук )))вкидываем шайбу, собираем. на не стянутой кпп диф крутится очень легко, на стянутой с небольшим усилиемзазор меньше делать не стали, т.к. подшипники новые и еще "присядутся"собрали кпп полностью, поставили , прикрутили, вкинули полуоси и залили масло.так же установили расширительный бачок на сапун кппв качестве сапуна выступил бачок главного цилиндра сцепления классика, скоба крепления оного, и патрубок обратки радиатора 2110.патрубок одеваем на сапун кпп, затягиваем хомутомвторой конец вставляем в бачек, стягиваем хомутом, бачок крепим где удобно (в нашем случае моторный щит):теперь можно заливать много масла, и не боятся что его повыдавивает! для пробы заливаем 4 литра, пробный проезд - все гуд.насколько тише коробка стала работать не передать словами! тише чем стоковая новая...и это при блоке, ряде, и паре 4.33теперь стало слышно мотор больше чем кпп! пропал вой под сброс, осталось только "тарахтение" шестеренок. 5я передача почти замолчалачто касаемо блоки, то к ней надо привыкнуть.при чем поставить, поездить пару дней спокойно , а потом выехать куда-то на закрытую площадку и понаваливать хорошо (чтобы понять как она работает и как с ней правильно ездить)а то я умудрился "привстать" на 2 колеса в первый же день, после чего у меня по отношению к ней появился "комплекс", и я стал ездить медленее чем без нееоказалось все не так просто, и заметил я это случайно: когда протягивал колесо на вывешенной машине, и смог его протянуть ))тут я понял что надо померять преднатяг "на мокрую" . по нашим подсчетам он должен быть в районе 6 кга оказался более 9 кг %%я аж подафигел ...как так вышло не понятно, меряли на снятой, все было оки с этим преднатягом через 2 дня мне надо ехать на грунтовую гонку...как она работает в боевом режиме напишу чуть позже вместе с отчетом о гонкеUPD. 1заливать более 4 литров не стоит!! заливал 4.5 литра и ездил нормально, пока не выехал на трассу.эксперименты показали что обьем сапуна держит до 200 грамм избытка, и при езде на 5й передаче со скоростью 160 и более будет выкидывать через бачока при отвале на гонке (1-2-3 до 7500 об) будет выкидывать щуп (удивляюсь как сальники держат)UPD. 2бачок стоит ставить подальше от выпускного коллектора, ибо когда масло начнет фонтанировать под капотом, может таки загореться (у меня дымело очень сильно)идеальное место - на левый стакан или в районе АКБUPD. 3при сборке долго не могли запихать привод обратно в кпп, новые стопорные колечки оказались лютыеа утром когда пришел к машине увидел неприятный сюрпризпришлось опять все разбирать, вынимать привод, менять сальник. и докупать еще литр масла! UPD. 4преднатяг с блоки потихоньку уходит.после 1й гонки и 1000 км пробега он упал до 6 кгпосле почти 1000 тыс пробега и 3х гонок в районе 5 кгтакими темпами шайбы в ней прийдется менять каждый год Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 UPD. 3при сборке долго не могли запихат привод обратно в кпп, новые стопорные колечки оказались лютыеДааа, мы тоже маялись при последней переборке, даже кольцо развалилось, когда пытались забить. С ужасом думали о том, что снова придется сбрасывать кпп и разбирать, чтобы достать его половинку, но удалось выудить магнитом. Потом купили какие-то другие кольца, они оказались даже маловаты, чуть подразогнули - и огонь.UPD. 4преднатяг с блоки потихоньку уходит.после 1й гонки и 1000 км пробега он упал до 6 кгпосле почти 1000 тыс проьега и 3х конок в районе 5 кгтакими темпами шайбы в ней прийдется менять каждыйгодУ нас за год с выездами только на гонки ушел с 8кг в ноль, считай... Слишком ненадолго его хватает... Площадь соприкосновения шайб очень маленькая.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Мдя .... коробочные подш-ки KOYO.... спасибо, подро*ил))))))))))) Мячта....так сказать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ключ гамно, подушку забить(шлангами), преднатяг уходит за пол года с 7-9ти в половину даже при "нормальной" езде)) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Да просто машина превращается в машину выходного дня и феншуй уходит от нас ...да она давно в не нее превращается, да никак не превратится ))потому что на ней еще работать надо, грузы возить и жопу тожеАнтоха ты чё обновленный руль скрываешь? Случайно не раллийный поставил?я же сказал - обо всем по порядкуесли так интересно - приедь посмотри самДааа, мы тоже маялись при последней переборке, даже кольцо развалилось, когда пытались забить. С ужасом думали о том, что снова придется сбрасывать кпп и разбирать, чтобы достать его половинку, но удалось выудить магнитом. Потом купили какие-то другие кольца, они оказались даже маловаты, чуть подразогнули - и огонь.они бывают 2х видов (побольше и поменьше) . но и те и те раз на раз не приходятсяУ нас за год с выездами только на гонки ушел с 8кг в ноль, считай... Слишком ненадолго его хватает... Площадь соприкосновения шайб очень маленькая....знаю, но лазить туда как ты понимаешь не хочется хотя бы год...Мдя .... коробочные подш-ки KOYO.... спасибо, подро*ил))))))))))) Мячта....так сказать я сам жабу долго душил, но понял что деваться некуда )))стоят они очень дорого , но как мне правильно говорили - стоят не зря!ключ гамно,честный китай подушку забить(шлангами)на подушку я забил, заказал усиленную у Александра_м, а пока рву очередной сток попозже кину видева как тилипает стоковую подушкупреднатяг уходит за пол года с 7-9ти в половину даже при "нормальной" езде))знаю, но дисковую ставить не вариант Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти