Micahel 23 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Атом, як я тебе розумію...Вот это моё несчастье на Чайке. Только не загорелся, хотя мог - масло на коллектор выпускной полилось нормально так. З.Ы. Такое впечатление, что не тюнинг у меня виной был, а некачественные или уставшие детали. Отсечку не подымали, в передачи я попадал - выше 6500 мотор не крутился. Коленвал не подранный - масла хватало. Получается, на оборотах, разрешенных заводом-изготовителем, разрушился или шатун, или его болты. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Micahel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Случилось это 14 сентября, около 17-30 вечера13го это было...помню как сейчас! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Атом, як я тебе розумію...Вот это моё несчастье на Чайке. Только не загорелся, хотя мог - масло на коллектор выпускной полилось нормально так. З.Ы. Такое впечатление, что не тюнинг у меня виной был, а некачественные или уставшие детали. Отсечку не подымали, в передачи я попадал - выше 6500 мотор не крутился. Коленвал не подранный - масла хватало. Получается, на оборотах, разрешенных заводом-изготовителем, разрушился или шатун, или его болты.Не, я не говорю шо именно тут тюнинг виноват. Я глобально рассуждаю что любые посторонние детали существенно укорачивают жизнь заводским. Как то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Жесть.... Так все-таки шатун оборвало или шпильки? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Да Антон, печалька конечно ... Не знал ... Сочувствую, правда до одного места это тебе, но все же ... Так что получается причиной всего, расколотый блок ??? И всем реальный пример относительно спора про огнетушители и Ипонские технологии ... Хорошо все же что люди были с огнетушителями ... И не жлобы ... То что не рассчитался, я думаю у тебя бы и деньги не взяли ))) Я бы не взял как минимум ... А себе кину в багажник еще один уже порошковый ... А тебе если есть еще машина запасная надо отдохнуть от её ... Оставить пускай стоит, думаю за месячишко сможешь снова заняться или продать и взять что то другое ... Не торопися главное оцени за и против ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 да это были воспоминания из прошлого... уже все восстановлено! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Не, я не говорю шо именно тут тюнинг виноват. Я глобально рассуждаю что любые посторонние детали существенно укорачивают жизнь заводским. Как то так ты о чем вообще?? это называется гавняное качество заводских деталей т.к. низ полный сток peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 да это были воспоминания из прошлого... уже все восстановлено!Тфу ... Тады с ремонтом тебя )))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 парни, атом пишет о том, что было уже давно, аж в сентябре. ныне машинка в еще лучшем состоянии, чиста гонко. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Поздравляю с подиумом))...классный у тебя бортовик))...легко читается и фоток предостаточное количество))...очень познавательный. Может тебе книгу выпустить. "Ремонт и корчевание Тазов by Atom"))книгу думаю не осилю, а пару пособий для последователей думаю получится ))Ну как минимум 3 место - это не семочки в пробке щелкать ) Я бы со своей жаждой победы или вылетел бы, или перевертыша сделал... ну, эмоции дело такое , надо концентрироваться на рулежке - а не на результатеПосле прочитаного , грусть навалила ......Очень жалко что так получилось , ии слава богу что без сильных последствий этот казус произошол ... Самое главное что сейчас все хорошо )))))Нуу а тебе желаю Выиграть путевку на Мальдивы ) и хорошо отдохнуть ) что бы было новое вдохновение)от путевки я бы не отказался )) но "джентельменом удачи" мне не стать, в ло(хотронах)тереях не участвуюЯ в шоке! Сочуствую! Надо себе хоть огнетушитель бросить в багажник,ато выложил давно–мешал постоянно! Если не мне , то может другим пригодиться!положи положи, он может сэкономить тебе (или кому-то) много денег и здоровьяУжасы какие написаны Почитал и пришел к выводу что себе такой глубокий тюнинг двигателя делать не буду А вообще да, лотерейку купи вдруг повезет какой тунинг, мотор сток ))только гбц доработана (валы сток, форсы сток, клапана сток, впуск сток)при чем все было подогнано тщательнее некудаНа самом деле действительно радует, что есть столько не безразличных людей на дороге, которые помогли.да, благодарен вашему городу за "гостеприимство"! п.с.больше повеселила фраза чувака, у которого был баллончик (пенный огнетушитель): "надо со склада забрать совочный углекислотный, с этим только в баню ходить" Атом, як я тебе розумію...Вот это моё несчастье на Чайке. Только не загорелся, хотя мог - масло на коллектор выпускной полилось нормально так.ну дядь, у тебя он хоть при отвале дрыснул, а у меня тупо посреди города (да еще и загорелся) при том что паук в термобинте, температура в норме былаТакое впечатление, что не тюнинг у меня виной был, а некачественные или уставшие детали. Отсечку не подымали, в передачи я попадал - выше 6500 мотор не крутился. Коленвал не подранный - масла хватало. Получается, на оборотах, разрешенных заводом-изготовителем, разрушился или шатун, или его болты.у меня тоже такое впечатление ! я тоже больше 6000 (максимум 6500об) не крутил, все было в норме.просто брак изготовления шпг13го это было...помню как сейчас!да, точно, четверг 13е Не, я не говорю шо именно тут тюнинг виноват. Я глобально рассуждаю что любые посторонние детали существенно укорачивают жизнь заводским. Как то так не факт, совсем не фактк примеру: правильно подогнанная и развешенная ШПГ (даже облегченная) служит дольше стоковой.тоже самое и с гбц качество сборки\подгонки решает Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти