Рекомендуемые сообщения

Да.... работы капитальные Антон, но морда зато никуда не уедет сама :D.У меня в районе крыльев короба вварены, а телек полностью металом проварен.За описание работ большое спасибо, впечатляет. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

ты телек зачистил и сверху усиление приварил. А как обработать теперь внутри, чтоб лёг антикор везде?

там столько отверстий технических, что это не проблема!

чуть позже будет отчет и фото что и как

Думаю после таких изощрений сие не будет для АТОМа проблемой :)

да и достаточно просверлить всего пару дырок, чтоб пролез шланг от мовильного пистолета :pardon:

до этого я еще не дошел, хотя собираюсь

Да, масштабненько подошли к вопросу!!! Респект!

Да пофигу... Там такой металл, что пока оно внутри между слоямисгниёт - этот таз уже будет у 10го по счету владельца ;)

пасыба, теперь ты понял куда эти фото ))

а металл там и правда серьезный получился

так атомовоз же не продадут никогда)

ага, продай его теперь ))

Он у меня: не бит , не крашен, в гонках не участвовал :lol::lol:

и не горел впридачу :pardon:

Поглядывал в твой бортовик время от времени. Сейчас три страницы на одном дыхании прочитал.

Все, что не делается, все к лучшему. Главное здоровъе, а железо восстанавливается.

Очень оперативно делаешь. Молодца.

Подписался.

спасибо, стараемся для вас!

с таким бюджетом может нужно было кинуть опель матор,может бы лоб по интересней!!!

задача стояла так чтобы без гемороя, а не наоборот

получилось и так поинтереснее, 1.8 я никогда строить не собирался

Там уже 2 опеля мотора можно поставить было, но это не тру, верно. Плюс, Антон - фанат ВАЗа

я бы с радостью крутил хонду или бмв, да хотя бы опель!

но с начала жизни я связан с ВАЗом , так уж вышло.

поэтому пока ваз, и ближайшие годы тоже

Да.... работы капитальные Антон, но морда зато никуда не уедет сама :D.У меня в районе крыльев короба вварены, а телек полностью металом проварен.За описание работ большое спасибо, впечатляет. :good:

ну мы решили лишнего не делать, просто усилить "слабые места"

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

всех с Новым годом и Рождеством , продолжаем наш рассказ о борьбе с бедствиями.

Речь о телевизоре, и околотелевизионных делах ))

а именно о выносе радиатора с увеличенной площадью перед телеком.

Сделать это оказалось очень не просто, как думалось изначально...

Толковых примеров в нете я так и не нашел, все пришлось придумывать на ходу самому!

но начнем с предыстории...

в мае я поменял свой стоковый радиатор (заводской) на лузар спорт 2108.

потому как стоило температуре на улице становится более +20*, при езде по городу температура ОЖ ниже 90* редко опускалась

ИзображениеИзображение

вместе с радиатором я решил поменять пропеллер , т.к. стоковый совсем не фен-шуй.

от Шнивы или Тайги я ставить не решился (уж больно они большие и мощные) , слим кулер от кондея приоры меня не вдохновил (да и цена 1200 грн не порадовала)

в нете нашел интересный вариант: калинопропеллер.

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

сам пропеллер ничего выдающегося из себя не представляет. по сравнению с 08 он просто больше (и при это тоньше) и 8и лопастной.

ИзображениеИзображение

главное его преимущество - Риостат. т.е. возможность ступенчатого включения.

ИзображениеИзображение

вот этот механизм мы и решили реализовать

по замене радиатора вопросов не возникло.

слили ож, отсоединили патрубки, сняли вместе с пропеллером.

ИзображениеИзображение

разве что напомнить что на 16 кл это делать не то что не удобно, а геморой ппц (зазора между рогами и стартером почти нет, рука толком не пролазит)

ИзображениеИзображение

сравнение:

ИзображениеИзображение

А вот пропеллер пришлось колхозить (т.к. посадочные места 08 и калины разные)

два боковых болта закрутились как родные

Лишь чуть рассверлили отверстия в диффузоре

ИзображениеИзображение

А вот на центральные шпильки надо было делать переходники

Изображение

ИзображениеИзображение

понадобилось:

- кусочек листа метала 2мм (в качестве переходного кронштейна)

ИзображениеИзображение

- 2 болта м5 (в качестве шпилек)

ИзображениеИзображение

- шайбы дистанционные толстые (в качестве проставок между радиатором и диффузором)

ИзображениеИзображение

Кратко:

из метала вырезаем "г" - образные переходники, сверлим отверстия.

ИзображениеИзображение

одно ухо одеваем на родную шпильку (на радиаторе), второе подкладываем под отверстие в диффузоре карлсона

ИзображениеИзображение

во второе отверстие просовываем болт (предварительно обточив шляпку, чтобы не упирался в радиатор)

Изображение

между радиатором и диффузором собираем бутерброд из шайб, потом зажимаем это все гайкой (сверху)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И ставим на авто!

старое верхнее крепление (под резинку грибок) осталось не востребованным, к одной из его шпилек присоседили переходной кронштейн (из того же металла)

ИзображениеИзображение

стало в итоге все отлично, единственное что патрубок сапуна уперся в диффузор

Изображение

по подключению ничего особенного выдумывать не пришлось, просто поменять разьем (к родным проводам приростить калиновский)

ИзображениеИзображение

с риостатом и его подключением все немного интереснее.

Схема его работы не сложная: по мере увеличения температуры - увеличивается скорость вращения пропеллера

Т.к. радиатор лузар спорт 2108 универсальный (карбуратор, инжектор), в нем есть отверстие под датчик температуры (включения карлсона)

Т.е. в карб ставят датчик, в инж - заглушку.

Изображение

Мы берем датчик, схему, и лепим под него разьемы и проводку

ИзображениеИзображение

Долго стоял выбор между классико 92*\87* и самаро 99*\94*, остановились на самаровском (ибо на классико вентелятор работал бы постоянно)

ИзображениеИзображение

После установки радиатора в сборе, подключаем все по схеме.

ИзображениеИзображение

и вот он уже собирает мух на авто :crazy:

ИзображениеИзображение

Работало оно хорошо, даже сказать "правильно"

видео работы я снять так и не успел ((

Но машина грелась гораздо меньше.

Но грелась все равно (( на покатухах даже очень сильно

в Кременчуге вентилятор почти не выключался, температура зависала на уровне 97-99* (хотя больше 100 и не поднималась)

максимум что я за все время набрал, это 103* в аццкой пробке летом

Правда просадка при включении пропеллера была катастрофическая (( до 10 вольт и ниже (через 2-3 сек работы поднималось до 13)

даже чек загорался (низкий уровень напряжения и ошибка лямбды почему-то)

короче т.к. проблему охлаждения это до конца не решило, а с учетом 1.8 на валах так и еще хуже - было принято решение ставить радиатор большей производительности (ну и площади соответственно)

вариантов радиатора было много (калина\приора, ауди, волга, уаз, ...)

Я решил остановится на первом

Проблем и нюансов очень много

во первых надо увеличить «диагональ» телека дюймов так на 5-8 ))

т.е. Срезать телек по ширине до фар, по высоте от балки до лыжи замка капота

соответственно выкинуть внутренние кронштейны фар, срезать боковые усилители, …

тем самым разупрочнив морду ((

во вторых придумать новые крепления для радиатора и пропеллера

в третих придумать новые крепления для бибикалки и датчика Температуры за бортом

в четвертых места под патрубки и кран слива ОЖ вплотную к остаткам телека (которые дальше резать уже некуда). Да и пропеллер по высоте не становится как не втули ((

ко всему этому я еще захотел сделать отверстие под ввод холодного воздуха

ну вот я и начал решать эти нелегкие задачи одновременно!

За основу был взят потекший радиатор кореша (2170) , чтобы не задрачивать новый (радиаторы Лузар серии "спорт" имеют очень тендитные тоненькие соты)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

отличается калина \ приора \ 2112 только крепления (геометрические размеры одинаковые)

на него прикрутили мой калинопропеллер, начали размечать, резать, потом опять резать, и опять резать, пока не срезали почти все...

более или менее выставив в положение где есть шансы его поставить, начинаем прикидывать все остальное (чтобы потом не возникло никаких «приколов»)

от кронштейна фар пришло отказаться, да и сами фары пришлось подпилить!

И все равно радиатор впритык стоит между ними

патрубки тоже в миллиметрах от телека

конечную установку делали уже на новом радиаторе .

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

К моему негодованию, он отличался от приоровского (о чем я забыл), да еще и лузар от дааза

пришлось еще раз дорабатывать \ перерабатывать посадочные места.

Зато калино пропеллер на него сел как родной.

сам радиатор пришлось тоже попилить (пластиковые боковинки) и срезать нижнее крепление карлсона (которая увеличивало посадочную высоту)

все торчащие углы и места пришлось уменьшить и закруглить

родную пробку (барашек) слива ОЖ с радиатора заменяем на сливной кран

во первых он меньше в диаметре, во вторых с него есть шанс слить ож куда надо (а не на пол через генератор) .

Правда и его пришлось доработать, ибо вентель «усами» упирался в усилитель.

А потом и вовсе заменить болтом (м8 на 25). так удобнее его открутить (головкой на 13 с удлинителем против плоскогубцев которые туда не всунуть, не провернуть)

ИзображениеИзображение

в блок поставили такой же краник.

Изображение

ИзображениеИзображение

Теперь сливаю ОЖ через трубочку прямо в тару, «ни капли мимо»

причем одновременно и из радиатора, и из блока

далее пошел колхоз с креплениями.

Задача стояла закрепить надежно, но так чтобы у радиатора была возможность «играть» (за мотором, вперед — назад). Иначе будет отрывать пластиковые крепления и рвать патрубки.

Решили сделать на стандартных резинках 2110 — 2170.

сверху — на резинках с втулкой (через шпильку)

снизу — на стандартных «наперстках» (через площадки с отверстиями)

на них он сидит довольно надежно, а если добавить то что бежать ему особо некуда (по бокам фары, продольно держат патрубки)

верхние крепления реализованы просто и надежно

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

шпильки нужного диаметра и длинны привариваем прямо к телеку

На них одеваются втулки, в них вставляются родные крепления радиатора

нижние так же полный кастом, сделаны из листового металла (4мм).

выставляются вместе с радиатором, прихватываются к балке телека, потом обвариваются капитально.

в самих "подставках" изначально делаются отверстия (сверлом на 16 или на 18 мм)

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

извините, фото мало, т.к. просто небыло не времени не желания их делать (кому надо, могу сейчас сфоткать детальнее)

на все это ушло уйма времени!! ((

т.к. приходилось 100500 раз снимать \ ставить (радиатор, фары, ...) , подгонять (радиатор, телек, ...)

В итоге вышло вот так:

ИзображениеИзображение

с фарами:

Изображение

Теперь можно окончательно проваривать морду и ставить мотор

...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мл..ть, конструктор :lol: Респект, конечно, за проделаную работу!

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маньяк :D

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект за труд, сага продолжается :good:

Тоха, а что за краники такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, а что за краники такие?

тоже интересует этот вопрос. тосол довольно текуч, не все краны справятся.

п.с. ну вы и работяги! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч интересно, жду продолжения ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мл..ть, конструктор :lol: Респект, конечно, за проделаную работу!

все приходится изобретать по месту ))

Маньяк :D

ну так Тюнинх страшная болезнь ))

Респект за труд, сага продолжается :good:

Тоха, а что за краники такие?

это спец краники (латунь) . есть в блок и в радиатор

ставятся для того чтобы не задрачивать резьбу в блоке\радиаторе, чтобы сливать точно куда надо (а не по всей машине и гаражу), в общем полезная вещь

тоже интересует этот вопрос. тосол довольно текуч, не все краны справятся.

п.с. ну вы и работяги! :good:

не течет, даже если от руки закручивать кран

АКЦИЯ !

Оч интересно, жду продолжения ! :)

скоро финальная часть сварки и свап

а после прикину бюджет за 2012 год :ph34r:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не надо ? :D

+1,ато страшно становится))я думаю в 30 тыс. грн + будет,мотор,резина,диски,тормоза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти