ака 31 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да.... работы капитальные Антон, но морда зато никуда не уедет сама .У меня в районе крыльев короба вварены, а телек полностью металом проварен.За описание работ большое спасибо, впечатляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ты телек зачистил и сверху усиление приварил. А как обработать теперь внутри, чтоб лёг антикор везде?там столько отверстий технических, что это не проблема! чуть позже будет отчет и фото что и какДумаю после таких изощрений сие не будет для АТОМа проблемой да и достаточно просверлить всего пару дырок, чтоб пролез шланг от мовильного пистолета до этого я еще не дошел, хотя собираюсьДа, масштабненько подошли к вопросу!!! Респект!Да пофигу... Там такой металл, что пока оно внутри между слоямисгниёт - этот таз уже будет у 10го по счету владельца пасыба, теперь ты понял куда эти фото )) а металл там и правда серьезный получилсятак атомовоз же не продадут никогда)ага, продай его теперь ))Он у меня: не бит , не крашен, в гонках не участвовал и не горел впридачу Поглядывал в твой бортовик время от времени. Сейчас три страницы на одном дыхании прочитал.Все, что не делается, все к лучшему. Главное здоровъе, а железо восстанавливается.Очень оперативно делаешь. Молодца.Подписался.спасибо, стараемся для вас!с таким бюджетом может нужно было кинуть опель матор,может бы лоб по интересней!!!задача стояла так чтобы без гемороя, а не наоборотполучилось и так поинтереснее, 1.8 я никогда строить не собиралсяТам уже 2 опеля мотора можно поставить было, но это не тру, верно. Плюс, Антон - фанат ВАЗая бы с радостью крутил хонду или бмв, да хотя бы опель! но с начала жизни я связан с ВАЗом , так уж вышло. поэтому пока ваз, и ближайшие годы тожеДа.... работы капитальные Антон, но морда зато никуда не уедет сама .У меня в районе крыльев короба вварены, а телек полностью металом проварен.За описание работ большое спасибо, впечатляет. ну мы решили лишнего не делать, просто усилить "слабые места" Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) всех с Новым годом и Рождеством , продолжаем наш рассказ о борьбе с бедствиями.Речь о телевизоре, и околотелевизионных делах ))а именно о выносе радиатора с увеличенной площадью перед телеком.Сделать это оказалось очень не просто, как думалось изначально...Толковых примеров в нете я так и не нашел, все пришлось придумывать на ходу самому!но начнем с предыстории...в мае я поменял свой стоковый радиатор (заводской) на лузар спорт 2108.потому как стоило температуре на улице становится более +20*, при езде по городу температура ОЖ ниже 90* редко опускаласьвместе с радиатором я решил поменять пропеллер , т.к. стоковый совсем не фен-шуй.от Шнивы или Тайги я ставить не решился (уж больно они большие и мощные) , слим кулер от кондея приоры меня не вдохновил (да и цена 1200 грн не порадовала)в нете нашел интересный вариант: калинопропеллер.сам пропеллер ничего выдающегося из себя не представляет. по сравнению с 08 он просто больше (и при это тоньше) и 8и лопастной.главное его преимущество - Риостат. т.е. возможность ступенчатого включения.вот этот механизм мы и решили реализоватьпо замене радиатора вопросов не возникло.слили ож, отсоединили патрубки, сняли вместе с пропеллером. разве что напомнить что на 16 кл это делать не то что не удобно, а геморой ппц (зазора между рогами и стартером почти нет, рука толком не пролазит)сравнение:А вот пропеллер пришлось колхозить (т.к. посадочные места 08 и калины разные)два боковых болта закрутились как родные Лишь чуть рассверлили отверстия в диффузореА вот на центральные шпильки надо было делать переходникипонадобилось:- кусочек листа метала 2мм (в качестве переходного кронштейна)- 2 болта м5 (в качестве шпилек)- шайбы дистанционные толстые (в качестве проставок между радиатором и диффузором) Кратко:из метала вырезаем "г" - образные переходники, сверлим отверстия. одно ухо одеваем на родную шпильку (на радиаторе), второе подкладываем под отверстие в диффузоре карлсонаво второе отверстие просовываем болт (предварительно обточив шляпку, чтобы не упирался в радиатор)между радиатором и диффузором собираем бутерброд из шайб, потом зажимаем это все гайкой (сверху)И ставим на авто!старое верхнее крепление (под резинку грибок) осталось не востребованным, к одной из его шпилек присоседили переходной кронштейн (из того же металла)стало в итоге все отлично, единственное что патрубок сапуна уперся в диффузорпо подключению ничего особенного выдумывать не пришлось, просто поменять разьем (к родным проводам приростить калиновский)с риостатом и его подключением все немного интереснее. Схема его работы не сложная: по мере увеличения температуры - увеличивается скорость вращения пропеллераТ.к. радиатор лузар спорт 2108 универсальный (карбуратор, инжектор), в нем есть отверстие под датчик температуры (включения карлсона)Т.е. в карб ставят датчик, в инж - заглушку. Мы берем датчик, схему, и лепим под него разьемы и проводкуДолго стоял выбор между классико 92*\87* и самаро 99*\94*, остановились на самаровском (ибо на классико вентелятор работал бы постоянно)После установки радиатора в сборе, подключаем все по схеме.и вот он уже собирает мух на авто Работало оно хорошо, даже сказать "правильно"видео работы я снять так и не успел ((Но машина грелась гораздо меньше.Но грелась все равно (( на покатухах даже очень сильно в Кременчуге вентилятор почти не выключался, температура зависала на уровне 97-99* (хотя больше 100 и не поднималась)максимум что я за все время набрал, это 103* в аццкой пробке летомПравда просадка при включении пропеллера была катастрофическая (( до 10 вольт и ниже (через 2-3 сек работы поднималось до 13)даже чек загорался (низкий уровень напряжения и ошибка лямбды почему-то)короче т.к. проблему охлаждения это до конца не решило, а с учетом 1.8 на валах так и еще хуже - было принято решение ставить радиатор большей производительности (ну и площади соответственно)вариантов радиатора было много (калина\приора, ауди, волга, уаз, ...)Я решил остановится на первомПроблем и нюансов очень многово первых надо увеличить «диагональ» телека дюймов так на 5-8 ))т.е. Срезать телек по ширине до фар, по высоте от балки до лыжи замка капотасоответственно выкинуть внутренние кронштейны фар, срезать боковые усилители, …тем самым разупрочнив морду ((во вторых придумать новые крепления для радиатора и пропеллерав третих придумать новые крепления для бибикалки и датчика Температуры за бортомв четвертых места под патрубки и кран слива ОЖ вплотную к остаткам телека (которые дальше резать уже некуда). Да и пропеллер по высоте не становится как не втули ((ко всему этому я еще захотел сделать отверстие под ввод холодного воздухану вот я и начал решать эти нелегкие задачи одновременно! За основу был взят потекший радиатор кореша (2170) , чтобы не задрачивать новый (радиаторы Лузар серии "спорт" имеют очень тендитные тоненькие соты) отличается калина \ приора \ 2112 только крепления (геометрические размеры одинаковые) на него прикрутили мой калинопропеллер, начали размечать, резать, потом опять резать, и опять резать, пока не срезали почти все...более или менее выставив в положение где есть шансы его поставить, начинаем прикидывать все остальное (чтобы потом не возникло никаких «приколов»)от кронштейна фар пришло отказаться, да и сами фары пришлось подпилить!И все равно радиатор впритык стоит между нимипатрубки тоже в миллиметрах от телекаконечную установку делали уже на новом радиаторе .К моему негодованию, он отличался от приоровского (о чем я забыл), да еще и лузар от даазапришлось еще раз дорабатывать \ перерабатывать посадочные места.Зато калино пропеллер на него сел как родной.сам радиатор пришлось тоже попилить (пластиковые боковинки) и срезать нижнее крепление карлсона (которая увеличивало посадочную высоту)все торчащие углы и места пришлось уменьшить и закруглитьродную пробку (барашек) слива ОЖ с радиатора заменяем на сливной кран во первых он меньше в диаметре, во вторых с него есть шанс слить ож куда надо (а не на пол через генератор) .Правда и его пришлось доработать, ибо вентель «усами» упирался в усилитель.А потом и вовсе заменить болтом (м8 на 25). так удобнее его открутить (головкой на 13 с удлинителем против плоскогубцев которые туда не всунуть, не провернуть) в блок поставили такой же краник.Теперь сливаю ОЖ через трубочку прямо в тару, «ни капли мимо» причем одновременно и из радиатора, и из блокадалее пошел колхоз с креплениями. Задача стояла закрепить надежно, но так чтобы у радиатора была возможность «играть» (за мотором, вперед — назад). Иначе будет отрывать пластиковые крепления и рвать патрубки.Решили сделать на стандартных резинках 2110 — 2170.сверху — на резинках с втулкой (через шпильку) снизу — на стандартных «наперстках» (через площадки с отверстиями)на них он сидит довольно надежно, а если добавить то что бежать ему особо некуда (по бокам фары, продольно держат патрубки)верхние крепления реализованы просто и надежношпильки нужного диаметра и длинны привариваем прямо к телекуНа них одеваются втулки, в них вставляются родные крепления радиаторанижние так же полный кастом, сделаны из листового металла (4мм).выставляются вместе с радиатором, прихватываются к балке телека, потом обвариваются капитально. в самих "подставках" изначально делаются отверстия (сверлом на 16 или на 18 мм) извините, фото мало, т.к. просто небыло не времени не желания их делать (кому надо, могу сейчас сфоткать детальнее)на все это ушло уйма времени!! (( т.к. приходилось 100500 раз снимать \ ставить (радиатор, фары, ...) , подгонять (радиатор, телек, ...)В итоге вышло вот так:с фарами:Теперь можно окончательно проваривать морду и ставить мотор... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) мл..ть, конструктор Респект, конечно, за проделаную работу! Изменено 5 января, 2013 пользователем Atom.DP Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Маньяк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Респект за труд, сага продолжается Тоха, а что за краники такие? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Тоха, а что за краники такие?тоже интересует этот вопрос. тосол довольно текуч, не все краны справятся.п.с. ну вы и работяги! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Оч интересно, жду продолжения ! http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) мл..ть, конструктор Респект, конечно, за проделаную работу!все приходится изобретать по месту ))Маньяк ну так Тюнинх страшная болезнь ))Респект за труд, сага продолжается Тоха, а что за краники такие?это спец краники (латунь) . есть в блок и в радиаторставятся для того чтобы не задрачивать резьбу в блоке\радиаторе, чтобы сливать точно куда надо (а не по всей машине и гаражу), в общем полезная вещьтоже интересует этот вопрос. тосол довольно текуч, не все краны справятся.п.с. ну вы и работяги! не течет, даже если от руки закручивать кранАКЦИЯ !Оч интересно, жду продолжения ! скоро финальная часть сварки и свапа после прикину бюджет за 2012 год Изменено 11 января, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Может не надо ? +1,ато страшно становится))я думаю в 30 тыс. грн + будет,мотор,резина,диски,тормоза... Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти