LEKS 9 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 октябрь- по сей день 21124 (1.8 16 кл)пиши сразу 21128, он у тебя и получился из 124-го МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Прими мои, хоть и запоздалые, но искренние поздравления с почетным призовым местом и пожелания будущих побед!!! icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Признавайтесь, кто на опель-клуб сливает инфу?)))Недавно мне переслали бортовой журнал одной девятки с атмо мотором... - бюджет переделок из серии "все равно никогда не поеду и надежней не стану" больше 50 тыс. грн. за год!!!!Человек когда-нибудь поймет, что пора пересаживаться на что-то нормальное ... но так как он уже не может без рукоприкладства, то на новый стоковый Лансер он не сядет... А будет присматривать б/у с хорошим потенциалом и уровнем комфорта...Ты не представляешь сколько таких автолюбителей. Нужно всего лишь донести им эту информацию.По сути Любитель продает Омежку за 9300 и в теме о продаже активизировался флуд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 респект за фото))прикольно так наблюдать)да, со стороны наблюдать прикольно Хороший агрегат.Какой розгон до 100?Какая максималка?чуть попозже будут видео, там +- понятно! Я бы спился....от пережитого тобой . Крассава у миня иммунитет следующий мотор будет ВАЗ-21106 C20XE 2.0 16V? следующего надеюсь не будет а если будет, то стоковый 124 (1.6 16 кл) , а этот переедет в аппарат по назначению пиши сразу 21128, он у тебя и получился из 124-гону, в 128 там блок высокий (на сток колене и шатуне)а у меня 84х82.5Прими мои, хоть и запоздалые, но искренние поздравления с почетным призовым местом и пожелания будущих побед!!!Спасибо Дядь, оч приятно там , к стати, форик в полном приводе всех порваль Признавайтесь, кто на опель-клуб сливает инфу?)))Да пусть от зависти хоть клавиши повыдавливают ))) Зайдите на драйв2, и посмотрите на ТАЗики в ТОПах.там бюджеты в 2-3 раза больше моих... По сути Любитель продает Омежку за 9300 и в теме о продаже активизировался флуд.Хороший аппарат, ездить по прямой Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) ну, в 128 там блок высокий (на сток колене и шатуне)а у меня 84х82.5та такой самый блок у 128 мотора))))..калено на тонкой шее...Особенности двигателя.Двигатель ВАЗ 21128 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.Данная модель не является серийным изделием ВАЗ. Двигатель выпускается ЗАО "Супер-Авто" г.Тольятти. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 см3. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до 162 Н м. и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей.На двигателе используется блок модели 11193-1002011. Этот же блок применяется на двигателях 21124 и 21126..... По высоте этот блок выше блока 2112 на 2,3мм. Но цилиндры блока подвергаются дополнительной расточке до размера 82,5мм.Использован оригинальный коленчатый вал. Радиус кривошипа коленчатого вала обеспечивает ход поршня в 84мм. Шатунные шейки имеют нестандартный диаметр - 41,5мм.Конструкция поршня является оригинальной совместной разработкой (ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ). На днище поршня выполнены углубленные лунки под клапана. Как и на поршнях 21124 лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Поршень выполнен максимально облегченным. Диаметр поршня -82,5мм., высота - 45,3мм., диаметр отверстия под палец 19мм., вес 247г. Ширина канавок под кольца отличается от вазовских: 1.2мм - верхнее компрессионное, 1.5мм - нижнее компрессионное,2.0мм - маслосъёмное.В двигателе используется шатун оригинальной конструкции: длинна шатуна - 129мм. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, выполнен под шатунную шейку размером 41,5мм., диаметр отверстия под палец -19мм.Конструктивно головка блока цилиндров не отличается от головки 21124. Модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5.Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением(51мм). Используются форсунки повышенной производительности фирмы "Siemens".Контроллер Январь 5.1.По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 та такой самый блок у 128 мотора))))..калено на тонкой шее...Тады я сдаюсь! пусть будет 128й ты лучше напиши тут конкретно что в моем стоит Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тады я сдаюсь! пусть будет 128й ты лучше напиши тут конкретно что в моем стоит ...извените я не вкурррсе ррребята)))))....я готовил тока блок..потм он поехал к Гаркуше-на нижнюю плиту..... фото Чумы блокаи то я готовил его под ТУРБУ(Чума договорился с Колей Моторкрафт)я встретил поршня с Москвы......расточка #82.4..( с фальш плитами ГБЦ и КПП).отак и Чуме точилось...его блока фотку ненайду линия вала...плита низ 15мм..а шо потос там насыпали и как точили-я незнаю ...да и Чума наврятле знает)))...всё када он переходил на эту наборку -шото у них там неполучалось точнуть в #82.5...типа выработка большая... катали его на #83 точить.....-када я сказал Чуме присылай всё перемерею(я уверен на 99.9% шо там всё гуд).... и точну,то сразу получилось в 82.5 ..... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Антоха, красавчег - поздравляю с подиумом! надеюсь увидеть на крымских утс))) если они будут) мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) не знаю даже что писать...писать много чего, писать надо, а с чего начать и в каком порядке уже не помню...фоток почти нет, поэтому буду по памяти восстанавливать события.значит параллельно с заменой мотора и усилением морды, в очередной раз была переделана тормозная системаПередние 14е тормоза уступили место 15м , сток колдун был поменян на TILTON, переделаны топливные магистрали (медь)по порядку:на 15е тормоза я собирался перейти давно. в принципе 14е передние (брембо МАКС + Ремса колодка от альфы) меня устраивало своей эффективностью, но хотелось иметь запас (как эффективности, так и ресурса) Тем более что машина теперь мощная, и тяжелая . да и летнюю 205\50\15 удержать не перегрев тормоза очень сложно...вариантов было несколько:1. волго суппорт + диски альфа 2. альфа суппорт + диск альфа3. калина спорт суппорт + диск альфа\калина спортс дисками вроде все понятно, от калины спорт не вариант (Алнас давно не внушает доверия). Поэтому альфаВариантов производителей и цен предостаточно! Но я решил не рисковать и взял с запасом - старые добрые (проверенные) BREMBO MAХ.хоть ценник у них не очень дружелюбный (в районе 1500 грн пара, как 2 комплекта на 14) ((правда и выглядит 15 намного больше 14го:слева 15 с альфоколодкой, справа 14 с суппортом тоже решил огород не городить, и брать максимально штатную систему.тем более что на форуме проскочили две б\у скобы PRO SPORT за нормальные деньги (500 пара)колодку взяли тоже проверенную, от альфы (фирмы REMSA).уже 3й комплект мне служит верой и правдой, проверенная всеми видами нагрузок и условий.осталось собрать это все в кучу...кулаки поворотные так же были другие, от калины \ приорыОни принципиально не отличаются от 2108 - 2110, отличается только ступица (в калине подшипник большего диаметра)Купил б\у за 450 грн пару , просто чтобы не разбирать свои (пробег более 100 тыс км, подшипники не меняли, резьбы в ступице уже наверное задолбал постоянной сменой колес)пусть мои будут запасные, на всяк случай...Суппорта разобрал, покрасил ладошки красной термостойкой краской (motip)поменял направляющие пальцы, поставил новые шлангисмазал все спец смазкойприкрутить скобу проблем не составило. Диск тоже сел как родной (на время установки притянули направляйкой) колодка тоже села, но не так как надо...получилась что рабочая площадь колодки находится выше чем диск значит надо ее усадить ниже! варианта два: подточить посадочное место в скобе, или подточить "усы" на колодкепонемногу снял напильником и там и там, так чтобы колодка стояла в стык с фаской на диске (максимально вверху на рабочей площади, чтобы обеспечить самый большой рычаг и не образовывать фаски на диске)теперь колодка сидит в скобе и верхними "усами" и нижним буртом!но сама колодка оказалась... Маловата ((( Даже с учётом что она шире чем стоковая, она все равно закрывает только 2\3 рабочей поверхности диска значит надо колодку побольше (вернее с другой конфигурацией нижней части)но времени что-то искать и подбирать нет, поездит пока так и так узел собран, осталась одна приятная мелочь! давно уже пора заменить колесные болты - на шпильки.ибо когда приходится по 10 раз в месяц (по 3 раза в день) снимать \ ставить колеса, болты просто не подходят!шпильки вкрутили быстро и просто. ступичную часть намазали фиксатором резьбы (абро) , и с помощью шестигранника вкрутили (пока безрезьбовая часть шпильки не уперлась в ступицу)с внутренней стороны ступицы шпильки даже немного торчат (+- 1 виток).с наружной торчат ппц )) как у римской колесницы )))до сих пор подумываю их подрезать (напрягет не внешний вид , а то что откручивать приходится в 2 раза больше резьбы), но пока так и езжукогда на колесах закончили, перешли к магистралямпервым под руку попался снятый ВУТ + ГТЦк нему претензий не было, даже наоборот (слишком мощный)Единственное что, педалька в салоне стояла высоковато... А так как ходу у этой педальки от силы 3 см (из реальных 15и) , решено было шток немного укоротитьдело вроде плевое, а точно приварить в 2х местах шток чтобы не потерять нужные углы наклона во всех проекциях - дело не простое ((для этого на месте предыдущей сварки (заводской) его разрезали, отрезали кусочек в 15 мм, и приварили обратно.поставили - педаль ушла ниже газа )))) опять отрезали, притулили обратно отрезанный кусок, сварили - стала почти в ровень с газом (ниже на желаемые +- 2 см)так и оставилиДалее в районе ВУТ нашли место для забугорного ништяка, именуемого TilTon . он же регулятор давления тормозной системы (типа кран)от Вилвуда отличается только большей возможностью распределения (70\30 против 50\50)к моторному щиту прикрепили его болтами (на закладные гайки). гайки впрессовали в металл с помощью спец пистолета (заклепочника) , который активно использовали в музыкеболты взяли под шестигранник , чтобы вошли в "потай" отверстия в регулятореРядом с ним таким же макаром "прибили" и латунный тройник на передний контур тормозов(Фото из далека) в комплекте к регулятору шли разные виды переходников (ибо в нем самом вообще неведомая резьба). да мало того что резьба, там и развальцовка на кончике трубки не такая как в ТАЗу под ТАЗ переходника не было, хотя нас это нисколько не расстроило - т.к. трубки с нужными наконечниками и нужной длинны мы собирали прямо на месте! для этого на помощь был вызван специалист по трубкам \ шлангам \ рукавам высокого давления - Андрюха (он же наш клубень с ником druniq druniqУ него с собой 3 чемодана разных наконечников, фланцев, соединений, куча оборудования и бухт с трубкой.Когда все элементы тормозной системы находятся на своих местах, можно их соединять трубкамиконфигурация у нас получается такая (для удобства понимания изобразил на схеме):значит нам надо:1. трубка ГТЦ - Тилтон (10*1 - 10*1)2. трубка ГТЦ - тройник (12*1.25 - 10*1.25)3. трубка тройник перед - левое колесо (10*1.25 - 10*1.25)4. трубка тройник перед - правое колесо (10*1.25 - 10*1.25)5. Трубка Тилтон - тройник (10*1 - 10*1.12)6. трубка тройник зад - левое колесо (10*1.25 - 10*1.25)7. трубка тройник зад - правое колесо (10*1.25 - 10*1.25)каждую трубка индивидуальной длинны, примерялась прямо на машине.поэтому четко подходит по длине и можно гнуть как удобноМатериал трубок - медь. внутренний диаметр стандарт (0.8мм). Производитель ПольшаЯ меряю на машине (старыми трубками или проволокой) - Андрюха режет и завальцовывает на станке.и так пару часов - трубки готовы.Осталось их погнуть и закрепить на машине.Дело вроде не хитрое, а времени занимает огого.Благо медная трубка гнется легко и там где надо! Самый геморой оказался закрепить магистралку (тилтон - тройник). потому как 3 из 4х шпилек на днище при откручаниии отломались (при том что я их пшикал заранее вдшкой, потом обстукивал, грел, ...)пришлось скобы крепления (топливных и тормозных трубок) прилепить на крокодил )) стоковый колдун в сборе с кронштейнами демонтируем навсегда:и вот трубки готовы, затянуты, и мы заливаем жидкость.даже не пришлось ничего подтягивать - медь плотно уселась там где ей надо и не течет.за счет более "короткой" тормозной системы и наличии "крана регулятора" прокачалось все быстро, и жидкости в общей сумме ушло около литра.Вот так вот мы извратились с тормозами на этот раз ))сталось поставить ЗДТ (которые больше годы пылятся в подвале).и из желаемых тюнингов останутся только армированные шланги да многопоршневые машинки ... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 И как впечетление от таких Супер Тормозов??? 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти