LEKS 9 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 принципиально они работают одинаково. может, что 08 как-бы наполовину работает? пс. второй контур вроде не заглушен МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 принципиально они работают одинаково. может, что 08 как-бы наполовину работает?пс. второй контур вроде не заглушенКак это не заглушен? В восьмом колдуне 2 входа и два выхода. Два независимых контура типа как. При этом, насколько я знаю, один более "корявый", чем другой, в плане регулировки.Вот фото гидроручки CreatechЧетко вижу два болта, глушащих отверстия. Один внизу на фото, второй - с торца колдуна. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 может и у меня такие. теоретически, оно и без заглушек должно работать. иначе как двухконтурность обеспечивается? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А я хз, точно не скажу, надо раскуривать конструкцию и принцип работы. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 хочиш ездить -придётся колоть...я думаю причина в :...+ поршень Автромат Спец заказ...они селиподон к плите ставится на герметик...прокладку на...й оттуда...он и будет попускатся..не хочу колоть, хочу ездить ! надоело туда лазить, и так 3 мотора за год (( тем более если это особенность поршня, то я там ничего не сделаю! заметил что при утреннем заводе дымит (бело - синим) , похоже на маслаки (хотя при заявленном пробеге 3 тыс км я думаю им ничего случится не могло)померяю может еще компрессию...больше 4-х литров при замене это по щупу максимум?это половина щупа (середина) сам удивился... особенно когда 4х литровой канистры не хватило, и пришлось срочно докупать а жор масла нужно уменьшать конечносейчас перешел на 5\50 (LM молиген) , вроде жрет меньшена лето перейду на 10-60антон, в стоковых 15" тормозах 11196 колодка тоже охватывает только 2/3 площади диска. я тоже подивился такому, ведь можно было и побольше колодку поставитьда кто знал...покурю еще драйв, может там кто подобрал колодку правильнуюа тилтон ты конечно оригинально установил, в моторном отсеке... смысл ставить его не в салоне, если он позволяет быстро менять настройки поворотом ручки?а для чего их быстро менять ?? на ходу я ничего регулировать не собираюсь, а открыть капот и покрутить занимает менее минуты Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 так тилтон именно для регулировок на ходу!! получается, купил дорогой девайс и используешь его на 10% например, в той же гонке. в одном месте надо уверенное торможение, там можно снизить давление на задок. в другом месте, в шпильке на 180 градусов, можно поднять давку, чтоб при торможении задок сам без ручника начало заносить. эх ты, лаптем щи хлебаешь ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 так тилтон именно для регулировок на ходу!! получается, купил дорогой девайс и используешь его на 10%я купил девайс с нужными мне параметрами! то что он дорогой - я не виноват на тормозах экономить не привык, поэтому минимум колхоза и максимум эффективности! например, в той же гонке. в одном месте надо уверенное торможение, там можно снизить давление на задок. в другом месте, в шпильке на 180 градусов, можно поднять давку, чтоб при торможении задок сам без ручника начало заносить. эх ты, лаптем щи хлебаешь )))Бггггя в гонке двумя руками руль держу!! иногда одной, когда надо пидорачу переключить.какие нафиг регулировки на ходу ??? там от упора до упора около 5 оборотов. Я 3 раза крутну, потом вообще все настройки собьются, на 5 раз оторву в спешке крутилку и останусь вообще без тормозов ))) кому такой хоккей надо ?? п.с. что-то я не припомню чтобы кто-то из КЛ-КУ-ЧУ и тд на ходу что-то крутил... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 так тилтон именно для регулировок на ходу!! получается, купил дорогой девайс и используешь его на 10%например, в той же гонке. в одном месте надо уверенное торможение, там можно снизить давление на задок. в другом месте, в шпильке на 180 градусов, можно поднять давку, чтоб при торможении задок сам без ручника начало заносить. эх ты, лаптем щи хлебаешь )))как по мне то лучше тогда рычажковый, быстро и удобно, что бы по долгу не крутить, смотря конечно на сколько он там оборотов)какие нафиг регулировки на ходу ??? там от упора до упора около 5 оборотов. Я 3 раза крутну, потом вообще все настройки собьются, на 5 раз оторву в спешке крутилку и останусь вообще без тормозов )))считать обороты не вариант peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 не знаю, у меня хватает времени на прямике одной рукой покрутить. хотя рычажок, конечно, удобнее, не спорю. и быстрее, и нагляднее пс. а антохе надо посмотреть онборд карлоса сайнса с ралли монте-карло, когда он на цитрамоне ездил. он постоянно крутит ручки на торпеде, почти перед каждым поворотом МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 как по мне то лучше тогда рычажковый, быстро и удобно, что бы по долгу не крутить, смотря конечно на сколько он там оборотов)лучше когда все надежно!я думаю на моем уровне участия пока нет необходимости в столь тонких корректировках тормозных усилий.надо сначала научится ездить правильно без ниха краник может штурман крутить))ахахахах, вы шо Троллите ?? задача штурмана смотреть и читать, в процесс управления \ настройки автомобиля ему лезть вообще категорически запрещено!!максимум придержать ручку кпп если выбивает, или помочь поменять колесо (если пробили) ТОЛЬКО пилот может что-то настраивать, менять, переключать!не знаю, у меня хватает времени на прямике одной рукой покрутить. хотя рычажок, конечно, удобнее, не спорю. и быстрее, и нагляднеену ты значит осьминог )))старый такой, опытный осьминог )) а антохе надо посмотреть онборд карлоса сайнса с ралли монте-карло, когда он на цитрамоне ездил. он постоянно крутит ручки на торпеде, почти перед каждым поворотомта то он печку регулировал ну что ты сравниваешь WRC и их болиды с покатухами любительскими на жоповозе ?? это совсем другой уровеньесть "места", где идет большая потеря времени, и нужно меньше усилий чтобы их компенсировать! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти