VICTORIAN 16 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 При подъезду к Крыму (Чангар) стоит за 5 км от поста радар весит, аккуратнее!!!И про Каменское не забудь которое за Запорожьем обычно 2-3 поста! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 И про Каменское не забудь которое за Запорожьем обычно 2-3 поста!Та запорожье-Васильевка лучше вообще не нарушать. там посты то осевую смотрят то со скоростомером стоят.ну а за васильевкой мона ехать. посты - как повезет. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) отличный рассказ)) зубильный коробас тока профессионалы должны собирать,лично помню собирали с рядо, забыли шайбочку, она захрустела и из-за этого косяка на чемп поехала машина без 7го рядаТам в принципе все оп мурзилке.Но Опыт очень важен, а еще сьемники и др. инструмент.профи не рождаются) поэтому не вижу ничего плохого если есть желание покрутить самому)Согласен!но учиться (как я) лучше рядом с профиМолодец, это уже можно считать подвигом.та ну их эти подвиги, я бы уже мотор собрал Желаю хорошо отдохнуть и выловить все радары!! Пасиба!вылавливать не буду, лучше мимо проеду Антоха он полюбому работает... ну ты первое время не привышай... привыкни к нему... за поезду в Крым и обарно ты поймеш где ложные срабатывания а где радар!седня по городу пищал на СуперМаркеты (двери автоматические) , правда в режиме "трасса"При подъезду к Крыму (Чангар) стоит за 5 км от поста радар весит, аккуратнее!!!Бум стараться не забыть А ты в Евпаторию 25го заезжать будешь?Да вот думаю... к стати перенесли на 26е 2113 проект "Сіра миша"Я на другом конце крыма буду (новый свет, Восток), а до Евпатории (Запад) ехать прилично...Ну Дениска (сабарбан) тянет, 50 \ 50 что поеду!И про Каменское не забудь которое за Запорожьем обычно 2-3 поста!та то вообще страшное место! концентрация Ментов зашкаливает. село 2 км стабильно 2-3 поста. я там когда-то протокол на 17 грн получил :lol: (вот время было )Та запорожье-Васильевка лучше вообще не нарушать. там посты то осевую смотрят то со скоростомером стоят.ну а за васильевкой мона ехать. посты - как повезет.Да еще и праздники, все поедут будем стараться не наваливать, хотя КПП немного провоцирует Изменено 22 июня, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а как же мое мороженое)) мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 а как же мое мороженое))Я боюсь с Днепра не довезу )))придется самому съесть :lol: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Антон, жду твоих комментов по поводу 103 + 4,33 ? Интересует в данный момент та же комбинация коробки (+ блокировка). Движок у меня 126 Приора. Как ездится ? Динамика? Расход? Максималка? Провалы? Заранее спасибо. Изменено 23 июня, 2011 пользователем vlad_zh Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmen 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Как себя анитрадар показал в работе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Антон, жду твоих комментов по поводу 103 + 4,33 ?Интересует в данный момент та же комбинация коробки (+ блокировка). Движок у меня 126 Приора.Как ездится ? Динамика? Расход? Максималка? Провалы?Заранее спасибо.Ну вот и комменты. Езжу на №103 + 4.33 более 1.5 месяца. За это время проехал более 3000 к.м (60 \ 40 трасса город) .Как вы помните я долго выбирал, сравнивал, думал... С рядом определился еще очень давно, а вот пару долго подбирал. Не помогали в этом даже графики. Поэтому разработал свой метод! Кто учился на Экономическом тот наверное поймет. Метод реально прост.Заключается в том, чтобы посчитать изменения (дельту) передач относительно стока в %ПРИМЕР:имеем сток ряд и гп 3.7. т.к. 2-3-4 передачи у 103 го и стока одинаковые, считаем изменения этих передач в % в зависимости от Главной пары.Наша пара 4.33 на 17% КОРОЧЕ, соответственно 2-3-4 передачи будут короче на 17% (по отношению к стоку).Теперь 1я и 5я передачи:1я стандарт 3,636, 1я тюнинг 2,928. получается 1я длиннее на +-24% (при сток паре), а при паре 4.33 всего на +-7%.но не стоит забывать про увеличение разницы оборотов между первой и второй (1я на 7% длиннее, 2я на 17% короче, итого переход между 1й и 2й сократился на 24%)5я стандарт 0.784, 5я тюнинг 0.692. получается 5я длиннее на +-13% (при сток паре), а при паре 4.33 КОРОЧЕ +-4%.переход между 4й и пятой тоже изменился, (4я короче на 17%, 5я короче на 4 %, итого переход между 4й и 5й увеличился на 14%)Зеленый сток - Синий 103 все это конечно сухие цифры, но лично мне они дают более отчетливое понятие.Теперь об очучениях Сразу скажу для оптимистов, что ряд НЕ СПОРТИВНЫЙ (по сравнению с 18 и 7м). Даже с парой 4.33 он по прежнему длинный (для сток мотора). С такой парой я бы назвал его ДИНАМИЧНЫЙ, Сбалансированный (Трасса город).По передачам:1я Длинная. По сравнению со стоком гораздо приятнее, дискомфорта при езде по бездорожью не создает. Привыкаешь правда довольно долго.А вот переход между 1й и 2й прийдется переучиваться делать заново (раньше заставлял себя 1ю крутить чтобы на 2ю нормально перейти, теперь наоборот). Ведь передачи сблизились на почти 25%.При резких стартах 1я дает возможность трогаться без особого букса (контролируемым буксом), в отличии от стандартной (которая шлифовала).2я Короткая. с парой 4.33 передача реально "раскрылась". Т.е. очень динамично прет когда "наваливаешь" и при этом можно тошнить по пробкам (на малых оборотах). Динамика этой передачи реально радует.3я Динамичная. Она в принципе даже с парой 4.33 для сток мотора длинновата хотя при этом стала гораздо "эластичнее". Но едет приятнее, особенно с "низов". На 3й теперь хорошо ездить по городу: и катиться на малых оборотах не напрягает, и с них же можно довольно быстро ускориться. 4я "Городская". Быстро ускорятся на этой передаче по прежнему сложно, но теперь ощутимо "легче". особенно легкость чувствуется на трассе (когда надо на подьеме кого обойти, ...). На 4й теперь так же проще "тошнить" по городу. Но ее место трасса, особенно я в этом убедился в Крыму (при многочленных обгонах).5я "Эластичная". Эта передача теперь очень универсальная. С одной стороны она чуть короче чем сток, с другой перепад между 4й и 5й больше. Для тех кто думает что между 4й и 5й теперь "провал", "пропасть" , ... - скажу что полный БРЕД! сейчас промежуток между этими передачами как раз сбалансированный! На 5й теперь можно весело "катиться" 80 км\ч по проспекту в городе, или валить 170-180 по трассе. Динамика передачи почти не изменилась, разве что стала чуть бодрее отзываться на педаль газа.В городе разница со стоком не ощутима, по трассе ощутима (приятно). О ряде и Паре в Целом:КПП конечно порадовала (не смотря возникшие в процессе установки косяки). Можно сказать получил что хотел. Мотор сам набирает обороты (при меньшем нажатии на дроссель) загоняя себя в Полку максимального крутящего момента (+-3500 об). Чувствуется что крутиться гораздо легче и приятнее.Количество переключений передач практически не изменилось (вверх стало чуть чаще, в низ реже).Тормозить кпп (мотором) стало чуть эффективнее.Плавность хода чуть выросла (не считая 1ю передачу).Максималка не упала и не выросла (по спидометру остается на уровне 190 км\ч)из минусов можно отметить:- подвывающею на скорости 80-100 км\ч 5ю передачу (в принципе было и до этого)- Более шумную в целом Кпп (чем до этого).- стоимость тюнинга КПП высокая (бюджет доработки мотора)РАСХОД на таком конфиге почти не изменился (в целом). Вернее сказать наблюдения противоречивые:- в городе вроде бы как и меньше (был в районе 9 - 9.5 литров , стал в районе 9) - по трассе явно больше (ощутимо) был в районе 7 л (при скорости +-110 км\ч), стал +- 7.5лдля примера в Крым я съездил с такими показаниями:Днепр - Запорожье: 7.5 л (120-130 км\ч)по Запорожью: упал до 7.2 л (средняя +-60 км\ч) Запорожье - Джанкой: остался 7.2 л (рваный ритм, средняя +-90 км\ч, проезд населенных пунктов, много спусков подъемов, много обгонов) Джанкой - Старый крым: Упал до 7.1 л (спокойная дорога без машин, средняя 100 км\ч)Старый крым - Новый свет: Поднялся до 7.2 л (серпантины, населенные пункты, + я наваливал средняя 60 км\ч) Там:новый свет - судак (туда и обратно) поднялся до 7.4 (серпантины, + я наваливал),Обратно:Вернулся с расходом 7.4 литра (обратно было очень много машин, пробки по 5км, тянучки, много остановок \ обгонов) записал для сравнения 2 видео (до и после). За качество не пинать, за показатели тоже записывалось в городе, а у нас как известно разогнаться особо негде (дорог нет). поэтому только до +-120 км\чВИДЕО ДО:http://www.youtube.com/watch?v=ssR5eP96FzoВИДЕО ПОСЛЕ: как видно разгон до 100 км\ч почти не изменился (был в районе 10-11 сек, стал в районе 10 сек). Зато динамика чуть поинтереснее. Посмотрим как "раскроется" эта КПП с мотором 16 кл (126 двиг). Думаю будет гораздо интереснее...Как себя анитрадар показал в работе?да пока никак Реально прикол. как только радар детектор поставил, так менты и пропали! 2 недели езжу, никто даже не стрельнул в мою сторону Зато все супермаркеты я слышу за 500 м Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Посмотрим как "раскроется" эта КПП с мотором 16 кл (126 двиг). Думаю будет гораздо интереснее...Спасибо за исчерпывающий доклад.Раскроется так что ты офигеешь после стока.Как я после перехода на 126й.А я вот сижу со 126м движком и стоковой коробкой.(есть ГП4,33 , есть блока , но нету 103 ряда. ) Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (есть ГП4,33 , есть блока , но нету 103 ряда. )Ищи, 103 не редкость. К стати 103 один из самых ремонтопригодных рядов (изменены только шестерни 1й и 5й). и те не редкость: 1я так же от 5го, 6го, 102го, 104го, ...5я это 6я от 18го , ... разрыв между б\у и новыми рядами не такой большой (б\у +-2500грн, новый 3500-3800), но найти новый хороший ряд сложно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти