Рекомендуемые сообщения

с термобинтом выпуск работает более правильно)

:bayan: :bayan:

работает он "один хрен" так же :yes4:

может где-то, в высокофорсированном моторе, оно дает 0.05% прироста в каком-то диапазоне.

а в нашем случае это больше "приятные фетиши" :rolleyes: . Пауку меньше перепады Температуры, и в моторном отсеке не так жарко будет!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

:bayan: :bayan:

работает он "один хрен" так же :yes4:

может где-то, в высокофорсированном моторе, оно дает 0.05% прироста в каком-то диапазоне.

а в нашем случае это больше "приятные фетиши" :rolleyes: . Пауку меньше перепады Температуры, и в моторном отсеке не так жарко будет!

западло искать, но ты ошибаешься)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

западло искать, но ты ошибаешься)

Поищи, я очень хочу ошибаться :yes4: :yes4: :bayan:

пойми, теория зачастую далека от практики...

Я привык равняться на практику, она показывает так как есть

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Фотки, о которых вчера говорили:

post-18761-1310532445.jpg

post-18761-1310532464.jpg

Значит замерил линейкой расстояние от поверхности сидения до руля (руль 320 мм): в нижнем положении 21 см, в верхнем 25 см. У меня вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за сидения? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно был куплен ЭУР у нашего клубня: Распродажа запчастей!

понятное дело что далеко мы его откладывать не стали, и решили ставить сразу. тем более на улице лето, по жаре особо напрягаться не стоит!

Для установки понадобилось:

- ЭУР

- проводка

- Переходная плита

- Кардан рулевой 1118

- мануал по установке: http://ifolder.ru/23323165

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Для начала снимаем руль, кожух руля, рулевую колонку:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот как выглядит регулируемая колонка и ЭУР:

ИзображениеИзображение

получаем доступ к креплениям колонки:

Изображение

тут, следую мануалу, необходимо "укоротить" шпильки крепления.

Спиливаем +-10мм болгаркой

Дальше прокладываем проводку:

Изображение

подключили напрямую к АКБ (через замок зажигания), просунули в отверстие под гидрокорректор фар:

ИзображениеИзображение

еще надо будет подкинуть провода к спидометру, тахометру, замку зажигания.

Изображение

Изображение

а вот и сам наш красевец ЭУР:

ИзображениеИзображение

Изображение

Берем новый кардан рулевой. он идет на 2х карданах (крестовинах).

Он короче чем родной. нам в принципе и нужно короче, но не настолько :( значит надо удлинять!

Изображение

берем старый кардан (2108 демпферный) и отрезаем о него переднюю часть (с карданом) +- 5 см

ИзображениеИзображение

Отрезаем от нового кардана крайний карданчик. И привариваем удлиненную часть старого кардана к новому.

но тут все не так просто...

Старый кардан имеет диаметр 22мм

Изображение

А новый 18мм

Изображение

Разница в том, что новый полнотелый (цельный), а старый пустой внутри (труба):

Изображение

Состыковываем их и обвариваем:

ИзображениеИзображение

получаем вот такую штуку, которую потом закрашиваем:

ИзображениеИзображение

Одеваем одну часть вала на шлицы рейки и прикручиваем. Затем одеваем вторую часть на ЭУР

собираем ЭУР (ставим замок зажигания) :

ИзображениеИзображение

Устанавливаем ЭУР на машину (прикручиваем к переходной плите, соединяем рулевой кардан).

Подключаем проводку.

Получаем примерно такую картину:

Изображение

ставим обратно тубус с подрулевыми переключателями, и руль:

Изображение

Дальше интереснее.

Если оставить тубус в том месте где он был до этого, кожух садиться замечательно.

но тогда не работает "сигнал" и не отбивает указатели поворотов (после поворота). Короче кольцо руля до тубуса не достает!

если вытащить тубус вперед (на себя) , то все работает как надо, только кожух не садиться (отверстия под подрулевые и замок зажигания не совпадают). Еще может не хватить длины проводки под подрулевые преключатели.

Говорят помогает установка кожуха от 2110 или 2112. но там в корпусе нет Аварийки.

Но метод научного тыка показал что они тоже нихера не налазят :(

ИзображениеИзображение

короче езжу пока без кожуха, зато с полными штанами радости :dance3:

из особенностей ЭУРа: РУЛЬ выходит вперед (вынос). т.е. ближе к сидению (водителю).

Изображение

по ощущениям:

- Руль крутиться легко, люфта нет.

- на скорости руль не "ватный" (как с ГУРом), эур постепенно снижает свою силу и после 60 км\ч отключается вообще.

- обратно возвращается (в положение 0) быстрее чем было

- при активном драйве нет "расхлебанности" , наоборот машина прогнозируема.

- стало легче объезжать ямы, легко делать "перестановку"

- снижение ощущения "колейности" (которое после установки отрицательного развала колес увеличилось)

Из отрицательных моментов:

а их нет :ph34r::rolleyes:

вернее есть единственный, но он индивидуален в моем случае!

А именно то, что после установки ЭУРа руль опустился на +-20 мм ниже.

Как вы помните, руль у меня маленький и толстый (320 мм) + Сидение сидит высоко.

Оно то очень удобно, но приборов невидно нифига :pardon:

хрен с ней с Температурой и Боком (они на БК показаны), но вот скорость и особенно ТАХО...

вижу на тахо: 0 - 3 и 5 - 7 об, на спидометре 0 - 40 и 160 - 200 км\ч

Есть варианты как эту проблему устранить (минимум 10 мм поднять). Спасибо за консультации Вовке Palchik

в общем поднятием руля мы занимались последние 4 дня :wacko: :wacko: но об этом попозже...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутил руляку у Антохи...зачет...маленький руль..15е катки....а руль крутится легонечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль что ЭУР с завода не ставят((очень полезная для комфорта штукенция! с очередным ништяком!поздравляю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодца,

удобно, не спорим

а мощности с движка она не хавает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это ж електроусилитель, как он может хавать мощность.

тут вопрос у меня другой : на скорости он же должен отключаться, так будет?, его же к компу надо подключать?

ах как же его нашим тазикам не хватает , особенно в городе) поздравляю с нужной обновочкой !!!

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти