Рекомендуемые сообщения

перед тем, как загонять машинку на эстакаду и начинать крутить болты с гайками решил посоветоваться с коллегами-зубиловодами.

чуток просветлело в плане свободного времени, дошли руки заняться стойками.

машинка реально задрана спереди и сзади (равномерно), проставок снизу нет, на поворотах некисло так кидает жопу, на кочках-ямках хорошо так бабахает.

предыдущий хозяин говорит, что не в курсе, ни какие аммо, ни какие пружины ни что это вообще такое и де оно стоИт.

мыслей две, вернее три, но третью не хочется.

а) стоят жесткие пружины, например десяточные - в этом случае амортизаторы просто вытянуты на макс и по этой причине нифига не дают, т.к. нет хода штока или как там оно у них называется

б) стоят убитые (вытекшие и т.д) аморты - в этом случае их как бы и нет, машина бултыхается на одних пружинах

в) менять по кругу пружины и аммо на заведомо новые и восьмерочные и не морочить себе голову.

по п. а) вопрос - как по внешнему виду определить от чего пружины?

и еще одно - есть ли другие причины жыпности, которые мне в голову не пришли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут стоять и 08-е, но повышенной жесткости. а спереди могут стоять 10-е аморты и родные пружины

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проставок снизу нет

А сверху под опорами передних стоек?

Да и под задние пружины бывают толстые верзние опоры резиновые...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. только разбирать и смотреть, знач.

спс, буду крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние проставки видно и так.... по тому насколько сильно опоры выпирают из стаканов... Если сзади не домики, а резинки - то таки да. разибрать и смотреть только....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впереди были могучие люминивые проставки между резиной и кузовом, сзади были а) толстенные верхние резинки + металлические чашки к ним б) мощняцкие пружины явно не от восьмеры в комплекте с веселыми разноцветными амортизаторами (слева красный вытекший, справа черный вроде рабочий), справа нижний болт, крепящий стойку к балке был воще незатянут, слева такой же болт составлял единое закисшее целое с резиной и втулкой аммо.

мораль сей басни - покупая машинку суйте свой нос везде сами даж в самые труднодоступные места, а не доверяйте словам дяди Васи из автосервиса о том, что ходовую он "перебрал и поменял полностью, усё путем давай денюх"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впереди были могучие люминивые проставки между резиной и кузовом, сзади были а) толстенные верхние резинки + металлические чашки к ним б) мощняцкие пружины явно не от восьмеры в комплекте с веселыми разноцветными амортизаторами (слева красный вытекший, справа черный вроде рабочий), справа нижний болт, крепящий стойку к балке был воще незатянут, слева такой же болт составлял единое закисшее целое с резиной и втулкой аммо.

ну главное что разобрался!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти