наноболт 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 И снова здрасте. У меня новая проблема! На прошлой недели был у карбщика, зделал все, просто зверь. Расход уменшил, ХХ отрегулировал, СО тоже. Все вроде нормуль. Машина проехала 250км и тут понеслось еду, а она тупая, ели ели разгоняеш. Открыл капот слышу что-то сысысысысысы. Вытягиваю масляный щуп пошол дым под давлением и двигатель начал работать не в нагрузку, скручиваю пробку с масло-заливной горловины, а там вообще нельзя руку положить, воздухом отработаных газов аж откидывает!Ставиш все обратно, опять в нагрузку работает. В чем причина мож кто в курсе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр08 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 И снова здрасте. У меня новая проблема! На прошлой недели был у карбщика, зделал все, просто зверь. Расход уменшил, ХХ отрегулировал, СО тоже. Все вроде нормуль. Машина проехала 250км и тут понеслось еду, а она тупая, ели ели разгоняеш. Открыл капот слышу что-то сысысысысысы. Вытягиваю масляный щуп пошол дым под давлением и двигатель начал работать не в нагрузку, скручиваю пробку с масло-заливной горловины, а там вообще нельзя руку положить, воздухом отработаных газов аж откидывает!Ставиш все обратно, опять в нагрузку работает. В чем причина мож кто в курсе?поршень прогорел, или кольцам ппц. нужно мерять компресию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наноболт 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 просто много версий, даже не знаю что выбрать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 начни с проверки компресии. на восьмёрках степень сжатия 9.9, а по компресометру должно быть на нормальном двигателе 12, книга пишет при 10 капиталить. только когда компресию будешь мерять, газ в пол нажми, чтобы было что сжимать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 начни с проверки сапуна сначала.. может он забит..Промой , почисть. Если не поможет, или из самого сапуна сильно дым повалит - то тогда увы.. на вскрытие но.. не кажи ГОП, ....пока его не встретил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 И снова здрасте. У меня новая проблема! На прошлой недели был у карбщика, зделал все, просто зверь. Расход уменшил, ХХ отрегулировал, СО тоже. Все вроде нормуль. Машина проехала 250км и тут понеслось еду, а она тупая, ели ели разгоняеш. Открыл капот слышу что-то сысысысысысы. Вытягиваю масляный щуп пошол дым под давлением и двигатель начал работать не в нагрузку, скручиваю пробку с масло-заливной горловины, а там вообще нельзя руку положить, воздухом отработаных газов аж откидывает!Ставиш все обратно, опять в нагрузку работает. В чем причина мож кто в курсе?не боись может и не все так страшно если воздушный жиклер забился то когда через пробку или щуп воздух подсасывает (далее через трубочку отсоса газов на хх под заслонку) она и начинает работать не под нагрузку ето самый класный вариант а далее как было сказано вариантов море Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 начни с проверки сапуна сначала.. может он забит..Промой , почисть. Если не поможет, или из самого сапуна сильно дым повалит - то тогда увы.. на вскрытиено.. не кажи ГОП, ....пока его не встретил +1, я когда свой сапун и патрубок картерных газов чистил просто о.уел от к-ва грязи и нагара, просто заменил на новые и все. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наноболт 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 закончилось все заменой поршней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima-sasha 0 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 тут такая проблема в двиготеле есть вентиляцыя картера и сапун каторый находится в в крышки клапонов и там есть сеточки отбора масла вот ядумаю в них вся причина надо их почистить они забились получается он задыхается собствеными газами если у тебя только не прогорел какойто поршень но это можно проверить с помошью компресонометра открутить свечи нажать акселиратор до полика чтобы кто-то крутил стартер а кто-то проверял кампресию должно быть от 8 до 13 кг на квадратный сантиметор но расхождения меду цылиндроми не больше чем 0.5 то есть если у тебя в 1 целиндре 8кг а во 2 целиндре 7.5кг допустимо но если у тебя в 3 целиндре 8кг а в 4 целиндре 9кг это плохо особено для карбюратора он к этому очень чуствительный тут такая проблема в двиготеле есть вентиляцыя картера и сапун каторый находится в в крышки клапонов и там есть сеточки отбора масла вот ядумаю в них вся причина надо их почистить они забились получается он задыхается собствеными газами если у тебя только не прогорел какойто поршень но это можно проверить с помошью компресонометра открутить свечи нажать акселиратор до полика чтобы кто-то крутил стартер а кто-то проверял кампресию должно быть от 8 до 13 кг на квадратный сантиметор но расхождения меду цылиндроми не больше чем 0.5 то есть если у тебя в 1 целиндре 8кг а во 2 целиндре 7.5кг допустимо но если у тебя в 3 целиндре 8кг а в 4 целиндре 9кг это плохо особено для карбюратора он к этому очень чуствительный на всякий случай мой электроный адрес dima-sasha@idknet.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти