Kitau4eg 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 мотор + впрыск+ турбу буду сам ставить...отстраивать еще не знаю кто будет...интересно у кого уже такой опыт был, и какие датчики в системе нужны для правильной работы и настройки...а то как-то не хочется искать туеву кучу датчиков, а конце концов нужны будут только пару штук... CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 мотор + впрыск+ турбу буду сам ставить...отстраивать еще не знаю кто будет...интересно у кого уже такой опыт был, и какие датчики в системе нужны для правильной работы и настройки...а то как-то не хочется искать туеву кучу датчиков, а конце концов нужны будут только пару штук...датчики: ДПКВ,ДАДGM....,ДПДЗсток,ШДК ?,ДДсток или широкий (2112),ДФ(2112),ДТВ(Шнива),+форсы(могу продать 630сс РТЕ) насос увеличеной производительности,регулятор давления топлива с регулировкой,холодные свечи...... много чего нужно.с/ж до 8. коллектор варить+выпуск......одним словом дох...много короче чего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ну зачем ты сразу на человека накинулсо!пусть пробует)каждый учитсо на своих ошибках!) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitau4eg 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 шо такое ШКД? а зачем на 8кл ДФ? его ж там тулить некуда... ДПКВ что не хватит? CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 для классики стандртный набор инжекторных датчиков. ДД, ШДК (как впрочем и обычный ДК), ДФ нах не надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 что такое датчик мггновенного расхода воздуха и дадчик абсолютного давления думаю гугл в помощь)))BASSBIN придумал новый девайс... ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха...а то людям советы даешь и не понятные девайсы приписываешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 BASSBIN придумал новый девайс... ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха...а то людям советы даешь и не понятные девайсы приписываешь... нормальный девайс))))))в самый раз)))для классики стандртный набор инжекторных датчиков.ДД, ШДК (как впрочем и обычный ДК), ДФ нах не надо как это он на 630х без ДФ поедет?там холостой 2800 будет с расходом 8-11 литров в час))))ну зачем ты сразу на человека накинулсо!пусть пробует)каждый учитсо на своих ошибках!)я ж не против)))пусть учиться))))о какую тропу ему вытоптал,мне еслиб кто сразу помог на две головки меньше б умерло для классики стандртный набор инжекторных датчиков.ДД, ШДК (как впрочем и обычный ДК), ДФ нах не надоа чего колено пропустил с дадом?ты ж не 4гдросель ставишь тут как раз без шдк(только при настройке использовать) можно обойтись а от фонаря топливо лить черевато если много то хня.а если мало круто будет)))60 кг ферросплава)))))))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitau4eg 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 значит...низ 213 блок, нива поршни с цековками + приоровская прокладка для бошки, из датчиков- ДАД, ДТВ, ДОЖ, ДПДЗ, ДПКВ...что то пропустил? про ДФ- куда его там ставить? это ведь классическая голова, не зубильная... CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 значит...низ 213 блок, нива поршни с цековками + приоровская прокладка для бошки, из датчиков- ДАД, ДТВ, ДОЖ, ДПДЗ, ДПКВ...что то пропустил? про ДФ- куда его там ставить? это ведь классическая голова, не зубильная...а как ты собираешся впихнуть приоровскую прокладку под головку "класики"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitau4eg 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 еще про производительность форсунок...нивовских хватит? нужно сил 200 сделать...насос вальбро? или есть варианты? волга катит? CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти