amortizator 8 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Всем привет. У меня 21093 2008 года, европанель инжектор (украинская сборка всё в том числе и двигатель 14-й на 9-ном кузове) Помыл двигатель, стоял над душой чтоб генератор не залили да и биксенон стоит... всё ровно Вобщем машина новая, стоит подсветка замка зажигания...реагирует на открытие водительской двери.. Поехал смотрю горит не гаснет...но тускло, открываю дверь горит ярко... ну думаю - полюбому залил чёрный ящик. заехал на шиномонтаж возле авто+ продул всё воздухом - непомогло... Вобщем где-то КЗ...воздух не помог...помимо этого, глючит естественно сигналка, показует что открыта дверь, глючит освещение салона. но когда завожу машину, глюки с плафоном пропадают, продолжает глючить только подсветка замка зажигания. а когда завидён и всё ок ставлю на стояночный тормоз - зажигается плафон - не ну удобно конечно...но как то по дефолту хочется всё вернуть. Сегодня буду снимать плюсовую клему... Может ли это где-то масса отходить? Если может то где смотреть массу на концевики дверей? Может кто-то сталкивался с таким головняком подскажите... ЗЫ Аля едь к электрику за совет не принимается)) на самом деле не времени не ЛВ кулибину нету! Прошу откликнутся. Всем зарание спасибо! O93-б72-88-1б Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 та мойка мотора при любых раскладах нежелательна..на свой страх и риск((ХЗ де оно могло коротнуть( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amortizator 8 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 короче появилась мысль что силовой провод концевика где-то на массу коротит...завтра буду смотреть... Идея херовоприкрученной массы потихоньку отпадает... Но всё равно жду советов По теме мытья двигателя...ну блин я шарю на что шел....ну не могу я не помыть раз в пол года двигатель... Тем более что проблема не в мойке...банальное совпадение O93-б72-88-1б Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 силовой провод концевика где-то на массу коротитНо всё равно жду советовТак выкрути сами концевики, глянь шо сними, мож окислились или за кузов где задевают. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Паша, бери большую банку ВД-40 и брызгай на все шо видишь, кончевики, разьемы всякие..... она вытеснит влагу... а по конкретней решение- надо тестером найти место замыкания .... и устранить причину... Кстати я последний раз мотор мыл именно ВД-шкой - мне два больших балона подарили, так я взял тряпочку , и начал распылять ее по поторному отсеку, потом потеки по протирал... и мотор чистый стал ...и одного балона хватило... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Кстати на будущее, мыть двигатель желательно ТОЛЬКО летом(в сухую, солнечную и жаркую) погоду. Далее выкатываешь машину с мойки на солнце(с открытым капотом) и 1-2 часика ходишь "куришь". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти