Рекомендуемые сообщения

может подшипникам хана? ремень не перетянут?

Тута все добре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А якщо зробити так: Зняти статор і заміряти попарно опори трьох обмоток. Якщо кз в котрійсь з них, то в двох з трьох випадків опір буде менший. Якщо опори однакові, то кз в мості.

Только проверять нужно мегаометром при межвитковом ето сопротивление будет настолько ничтожным что ты тестером не провериш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только проверять нужно мегаометром при межвитковом ето сопротивление будет настолько ничтожным что ты тестером не провериш

Может, имелось ввиду, милиомметром? Но, все равно, погрешность прибора вряд ли позволит уловить разницу при кз в одном витке.

А снятую подкову отдельно итак можно проверить почти со 100% уверенностью.

Только проверять нужно мегаометром при межвитковом ето сопротивление будет настолько ничтожным что ты тестером не провериш

Может, имелось ввиду, милиомметром? Но, все равно, погрешность прибора вряд ли позволит уловить разницу при кз в одном витке.

А снятую подкову отдельно итак можно проверить почти со 100% уверенностью.

Я когдато наивно также думал, и мерял это всё даже осцилографом.

Так вот это в теории, а на практике есть не преодалимые проблемы и не разбирая гену тестером подкову на прямую проверить нельзя.

Подкову можно продиагностировать только коственно, легче всего осцилографом.

Проблема как раз в обмотке статора, которая из-за большой мощьности генадия имеет очень низкое сопротивление. По этому невозможно проверить не только статор но и диоды (выпрямитель), которые этот статор замыкает накоротко.

Вернее можно проверить только КЗ у диоднов, но существования такой неисправности в генераторе невозможно, т.к. в случае к.з. диода происходит к.з. в фазе и большой ток к.з. расплавит любой диод пока тот не вывалится из подковы (обычно диоды вспучиваются).

Соответствено можно проверить только то что диод в обратку не проводит, но при этом не понятно почему так получается, потому что диод исправный или потому что он перегорел.

Согласен, так диагностируется только кз в диодах, обрыв не получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, имелось ввиду, милиомметром? Но, все равно, погрешность прибора вряд ли позволит уловить разницу при кз в одном витке.

А снятую подкову отдельно итак можно проверить почти со 100% уверенностью.

Может, имелось ввиду, милиомметром? Но, все равно, погрешность прибора вряд ли позволит уловить разницу при кз в одном витке.

А снятую подкову отдельно итак можно проверить почти со 100% уверенностью.

Согласен, так диагностируется только кз в диодах, обрыв не получится.

Нет именно мегаометром, тут ведь дело не только в измерении разности сопротивления, оно без напряжения может и непоказать, мегаометр как раз под напряжением дает четкую картинку о состоянии обмоток.

Опять же ток утечки диодов ты непровериш простым тестером, потому чтоб незаниматся лабораторными работами проще подкинуть живую подкову

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет именно мегаометром, тут ведь дело не только в измерении разности сопротивления, оно без напряжения может и непоказать, мегаометр как раз под напряжением дает четкую картинку о состоянии обмоток.

Опять же ток утечки диодов ты непровериш простым тестером, потому чтоб незаниматся лабораторными работами проще подкинуть живую подкову

Наразі дякую. Буду на вихідних шось шаманити (поїду до знайомого попробую другу підкову :drinks: ), а там відпишу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что решил свою проблему с воем гены или нет? А то у меня точно такаяже фигня.

Вот что нашол

Шум генератора

1. Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень

Замените задний подшипник, передний с крышкой или генератор в сборе

2. Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

3. Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените выпрямительный блок

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец какойто. Был толькошто у знакомого своего електрика, так он сказал что так и должно быть. Тоесть при снятии провода с "таблетки" тихий "писк" или "вой" должен пропадать, тоесть пропадает, размыкается магнитное поле.

Кому верить, что делать? :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец какойто. Был толькошто у знакомого своего електрика, так он сказал что так и должно быть. Тоесть при снятии провода с "таблетки" тихий "писк" или "вой" должен пропадать, тоесть пропадает, размыкается магнитное поле.

Кому верить, что делать? :pardon:

он прав что писк должен пропадать.. но в обычных условиях у исправного генератора звук должен быть очень тихим... пусть проверит обмотки статора и возбуждения...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он прав что писк должен пропадать.. но в обычных условиях у исправного генератора звук должен быть очень тихим... пусть проверит обмотки статора и возбуждения...

Ну, так он и не очень громкий, кажысь. Мне еще советовали подкову поменять, мол там с диодам что то не то.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так он и не очень громкий, кажысь. Мне еще советовали подкову поменять, мол там с диодам что то не то.

Пробував робочу підкову. Вити став значно тихіше (майже не чути). Але чому вона накрилась? Минулого року поставив нові підкову та регулятор, їх вистачило на рік з копійками. Думаю справа в обмотках. Скоріш за все міжвиткове замикання. Нова обмотка Статор

думаю прийдеться купляти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти