Рекомендуемые сообщения

Что это за мануал? Шток всегда вдавлен усилием плоской пружины, и выдвигается при нажатии на педаль до упора в привод регулятора выбирая регулировочный зазор! Т.е. вдавить шток невозможно и то как двигается шток можно проверить только с напарником.

Я наверное неправильно что-то понял. Между штоком и нажимной пластинуой есть маленький зазор. Ого-то и нужно выбрать, вставив туда ответку при прокачке тормозов. Я думал, вставляя отвертку нужно увидеть, как шток колдуна вдавливается внутрь корпуса. У меня - не шелохнулся. Из этого я сделал вывод, что он закис. Ведь при поднятии задка, когда машина пустая тормозит, упорная пружина придвигается к колдуну, вибирает зазор и жмет на шток, растормаживая задние колеса.

То есть работоспособность колдуна можно определить по выдвигающемуся в момент нажатия на тормоз штоку. Правильно?

Позавчера тестировал тормоза. На ровном сухом асфальте с 40км/ч тормозил "в пол". Машина развернулась вправо на 2-3 см. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное неправильно что-то понял. Между штоком и нажимной пластинуой есть маленький зазор. Ого-то и нужно выбрать, вставив туда ответку при прокачке тормозов. Я думал, вставляя отвертку нужно увидеть, как шток колдуна вдавливается внутрь корпуса. У меня - не шелохнулся. Из этого я сделал вывод, что он закис. Ведь при поднятии задка, когда машина пустая тормозит, упорная пружина придвигается к колдуну, вибирает зазор и жмет на шток, растормаживая задние колеса.

То есть работоспособность колдуна можно определить по выдвигающемуся в момент нажатия на тормоз штоку. Правильно?

Позавчера тестировал тормоза. На ровном сухом асфальте с 40км/ч тормозил "в пол". Машина развернулась вправо на 2-3 см. Это нормально?

Я много написал здесь

Между штоком и пружиной зазора нет никогда, на то там и пружина.

При торможении шток выдвигается всегда до упора в привод регулятора преодолевая сопротивление плоксой пружины и стремясь отрезать задние колёса от магистрали.

При поднятии задка балка идёт вниз, а привод регулятора отодвигается от штока, и шток выдвигается полностью а связаный с ним поршень разобщает задние колёса от тормозных магистралей, в результате чего задние колёса почти не тормозят.

Когда багажник полный картошки, регулятор прижимается вплотную к штоку (через плоскую пружину), в результате тот при торможении не двигается и всё давление из магистралей попадает в задние ТЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть работоспособность колдуна можно определить по выдвигающемуся в момент нажатия на тормоз штоку. Правильно?

Шток {всегда вдавлен усилием плоской пружины, и} выдвигается при нажатии на педаль до упора в привод регулятора выбирая регулировочный зазор! Т.е. вдавить шток невозможно и то как двигается шток можно проверить только с напарником.отает стабилизатор (задние не крутятся) то ЦТ машины разворачивается вокруг передка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много написал здесь

Между штоком и пружиной зазора нет никогда, на то там и пружина.

При торможении шток выдвигается всегда до упора в привод регулятора преодолевая сопротивление плоксой пружины и стремясь отрезать задние колёса от магистрали.

При поднятии задка балка идёт вниз, а привод регулятора отодвигается от штока, и шток выдвигается полностью а связаный с ним поршень разобщает задние колёса от тормозных магистралей, в результате чего задние колёса почти не тормозят.

Когда багажник полный картошки, регулятор прижимается вплотную к штоку (через плоскую пружину), в результате тот при торможении не двигается и всё давление из магистралей попадает в задние ТЦ.

Огромное спасибо за ссылку!!!

Многое прояснилось!

У меня зазор между ПРУЖИНОЙ и штоком колдуна. То есть шток постоянно высунут. Кстати, ход тормозной педали действительно большой. Думал, неисправность, но ведь работает-то всё отлично!

Возьму помощника, обследуем колдун и потом порегулируем, пока тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРРААА!!!

Колдун живой! Просто постояная езда с полным комплектом седоков и багажа видимо внесла корректиывы в настройку: зазор между штоком и упорной пластиной порядка 5-6 мм. Между штоком и пружиной - 1,5-2 мм. Но шток ходит хорошо. Когда на сухом асфальте тормозил "в пол", зад тоже шел юзом и машинка развернулась на 2-3 см вправо. Вчера тормозил "в пол" с одним пассажиром на влажной от моросящего дождя дороге - перёд визжал страшно, а зад - нет. Машина не развернулась ни на милиметр. Задние колеса прошли точно по следу передних. Не заблокировались, но видно, что шли на грани блокировки. Я доволен. Спасибо за отличнейшую ссылку по регулировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти