Рекомендуемые сообщения

AXID , спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята , всем доброго времени суток !

у меня точно такая же беда с блоком . хочу поменять проводку и заодно блок . помогите дельным советом где его купить . у себя в Житомире обходил магазины . по своему номеру 17-3722.06 новый блок под евро предохранитель стоит 810 -870 грн ! заоблачная цена . читал здесь на форуме что переделывают с 15 - й . но поговорив с электриками , за это никто не хочет браться, а если и переделывают то экономии не выходит . подскажите где купить можно блок под евро без переделок (17-3722.06).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или б/у посмотреть в разделе купи-продай/электроника

или у звира или атома новый купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята , всем доброго времени суток !

у меня точно такая же беда с блоком . хочу поменять проводку и заодно блок . помогите дельным советом где его купить . у себя в Житомире обходил магазины . по своему номеру 17-3722.06 новый блок под евро предохранитель стоит 810 -870 грн ! заоблачная цена . читал здесь на форуме что переделывают с 15 - й . но поговорив с электриками , за это никто не хочет браться, а если и переделывают то экономии не выходит . подскажите где купить можно блок под евро без переделок (17-3722.06).

себе брал евро пару тройку месяцев назад около 470 грн. новый (карб 91г.р.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себе брал евро пару тройку месяцев назад около 470 грн. новый (карб 91г.р.)

сейчас где-то такая цена и есть

но поговорив с электриками , за это никто не хочет браться, а если и переделывают то экономии не выходит

а что там такого сложного ?? одно реле вынести ?

работа стоит 50 (максимум 100 грн)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там такого сложного ?? одно реле вынести ?

работа стоит 50 (максимум 100 грн)

если бы я знал что там ничего сложного и что то бы понимал в этом сделал бы все сам ,а так приходиться слушать "разных проф." что там все настолько сложно , прям космический корабль :bayan:

так что вот такие дела. всем спасибо кто отозвался .

Atom.DP, вам написал . может что то с вами решим по части нового . :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходима помощь знатоков. Поменял старый ЧЯ на ЧЯ нового образца. Проблем с "карлсоном" и генератором нет. проблема в том, что пропали "стопы" и "габариты". судя по всему, что необходимо ставить реле контроля исправности ламп или перемычки. склоняюсь к перемычкам. у кого- то есть схема куда перемычки ставить?

У меня раз пропали стопы искал два дня в чем проблема)))) и нашел из салона фишки которые втыкаются в блок раздолбалась клемка и не было контакта, подогнул и все)) проблема решилась))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G_class, бери у Atom.DP новий блок від 15, там замість перемички треба релюшку поставити на сигнал, і вентилятор я по схемі КUBA підключив, але на всякий пожарний ще під примусовий запуск зробив. На все пішло 2 год.роботи. Зубило 89 р.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

нашел в инете два решения проблемы

1.Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока на новый блок вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:

Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика включения вентилятора (на радиаторе) отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.

P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, работает когда нужно ему работать).

простое,но не совсем надежное так как датчик включения карлсона коммутирует не большой ток,со временем он просто сгорит.

2.Более правильное и надежное.

Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.

Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.

Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.

Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.

ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.

Если хотите что б работал вентилятор без включения зажигания нужно взять + с аккума

Спасибо за схемку. Сгодня так и сделал, правда от аккумулятора кинул предохранитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Менял проводку на старой 09, заодно и монтажный блок поставил 367.3722. Все заработало сразу и без проблем, только реле вентилятора поставил отдельно. Спасибо форуму за экономию средств, разница в цене чуть не в 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти