yellow_car 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) а что мешает провод от датчика включения вентилятора поставить в новое места в инж блоке-чтобы все работало как положено? управляющие реле контакты 85 и 86 их выходы на штекер Ш(Х) 3 ножки 13 и 8 Изменено 20 июля, 2011 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 нашел в инете два решения проблемы1.Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока на новый блок вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика включения вентилятора (на радиаторе) отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, работает когда нужно ему работать). простое,но не совсем надежное так как датчик включения карлсона коммутирует не большой ток,со временем он просто сгорит.2.Более правильное и надежное.Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.Если хотите что б работал вентилятор без включения зажигания нужно взять + с аккумаНееее эт не совсем правильно... Вот так нужно..Uploaded with ImageShack.usГлавное в этой схеме, что на карлсон не нагружен постоянный плюс. И работать он будет только при включенном зажигании и замкнутом датчике на радиаторе...А в ранее выложенной схеме ты подключал карлсон путем размыкания силового минуса а не плюса (эт не совсем правильно)....А вот по этой схеме все будет гутт... Тут не будет такого, что ежели замкнет реле или датчик - карлсон высосет весь аккум полностью..... И не коротнет от воды карлсон (так как постоянного плюса не имеет).....Вообщем кто не делал - делайте, кто сделал не так - переделывайте....Удачи..а что мешает провод от датчика включения вентилятора поставить в новое места в инж блоке-чтобы все работало как положено?управляющие реле контакты 85 и 86 их выходы на штекер Ш(Х) 3 ножки 13 и 8Нагрузка на ЧЯ большая идет от карлсона.... Предохранитель и реле лучше сделать отдельно и не прийдется больше менять ЧЯ (выгорать дорожки и клеммы не будут).... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Нагрузка на ЧЯ большая идет от карлсона....аргументируй Изменено 21 июля, 2011 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 yellow_car Нагрузка на ЧЯ большая идет от карлсона....---аргументируй тут не аргументировать, а мотивировать надо :) больше чем карлсон никто ток не ест из чёрного ящика. что же тут мотивировать. в блоке предохранителей старогообразца стояло три предохранителя на 16 ампер и остальные на 8 ампер. это 2-й и 8-й и 12 предохранители. со второго запитано восемь потребителей, которые могут одновременно работать, а со 2-го только карлсон и гудок.с 12-го обогрев заднего стекла и прикуриватель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 аргументируйНа моем старом ЧЯ предохранитель карлсона деформировал всю пластмассу вокруг себя..... этого для меня хватилоНовый ЧЯ за 400грн. не охота плавить))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 для того что бы не происходило деформации пласмассы и тд нужно использовать нормальные предохранители с нормальным сечение ножки и содержать мотор вентилятора в порядке. я конечно тоже считаю что таз разработали полуудурки но не настолько же) speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 для того что бы не происходило деформации пласмассы и тд нужно использовать нормальные предохранители с нормальным сечение ножки и содержать мотор вентилятора в порядке.я конечно тоже считаю что таз разработали полуудурки но не настолько же)Ты прав в плане теории, безусловно это так... Но пальчиковые предохранители - это полная лотерея (например мой 93 года выпуска)... Ты бы видел что там внутри. Я бы молчал, если бы не еще две восьмерки у моих товарищей (там точно тот же предохранитель, точно так же плавится)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 отвечу по порядку 1.пальчиковые предохранители используются в 124кузове мерседеса 2.что там внутри я видел без преувеличения 100++ раз 3.я не о старом блоке.я говорил о том что при установке блока от 14 не нужно выносить реле или городить другие датчики вкл вентилятора а достаточно посмотреть схему и перепиновав разьем использовать имеющееся гнездо для реле вентилятора. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 KUBA,не совсем понял по твоей схеме,минус от датчика и минус от вентилятора,подключать до " - " акомы или просто к кузову???И с реле подсоединять провод к " + " катушки зажигания???У меня ещё проблема,когда включаю габариты,то включается вентилятор.Реле вентилятора у меня стоит в блоке,может там перемычки нужно какие - то ставить??Я пробовал вместо реле вентилятора ставить перемычки и сразу загораются габариты..Не пойму, какое отношение могут иметь габариты до вентилятора???Блок у меня стоит походу с 15 - ой,у меня девятка карбюраторная... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 KUBA,не совсем понял по твоей схеме,минус от датчика и минус от вентилятора,подключать до " - " акомы или просто к кузову???И с реле подсоединять провод к " + " катушки зажигания???У меня ещё проблема,когда включаю габариты,то включается вентилятор.Реле вентилятора у меня стоит в блоке,может там перемычки нужно какие - то ставить??Я пробовал вместо реле вентилятора ставить перемычки и сразу загораются габариты..Не пойму, какое отношение могут иметь габариты до вентилятора???Блок у меня стоит походу с 15 - ой,у меня девятка карбюраторная...Минус кузова и минус клеммы аккума - это одно и то же, как тебе нравится так и подключай... На реле командный плюс должен приходить от катушки (это для того, чтобы карлсон работал только при зажигании), а вот силовой плюс должен просто проходить от плюса аккума через предохранитель и реле к двигателю карлсона.... Все о чем я писал делается мимо ЧЯ...Теперь по ЧЯ - там стоит три перемычки (при покупке нового ЧЯ 115)1- это карлсон (она не нужна, и реле там тоже не нужно, оставляешь там пустоту)2- это сигнал (она не нужна, но вместо нее нужно поставить реле)3- это габариты (это перемычка,состоящая из трех маленьких перемычек, все они нужны без перемычек габаритов не будет) как правильно перемычки поставить посмотри гденить на фото..Вот при таком раскладе все должно работать как часы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти