Рекомендуемые сообщения

отвечу по порядку

1.пальчиковые предохранители используются в 124кузове мерседеса

2.что там внутри я видел без преувеличения 100++ раз

3.я не о старом блоке.я говорил о том что при установке блока от 14 не нужно выносить реле или городить другие датчики вкл вентилятора а достаточно посмотреть схему и перепиновав разьем использовать имеющееся гнездо для реле вентилятора.

Желаю тебе удачной перепиновки, и желаю чтоб после этого ЧЯ прослужил как на 124... Просто лично я больше практик, появилась идея как сэкономить 400грн. и практично обойти карлсон - вот я сразу с форумчанами и поделился...

Я больше не буду переубеждать в техническом прогрессе ножевых предохранителей и их превосходстве надежности...

Прошу рассматривать мой апгрейд 115 ЧЯ исключительно как альтернативный вариант (причем на свой страх и риск, но у меня все работает)... и соответственно только для тех, кто не готов платить 100 долларов за точно такой же ЧЯ но с работающим карлсоном..

И исключительно мое ИМХО - Силовые провода от карлсона до ЧЯ в 2,5 раза длиннее, если установить реле карлсона в ЧЯ то еще там добавляется два лишних разъема на пути силовых проводов...

Если после такой разницы в потерях - преимущество в том что реле будет под крышкой ЧЯ , то я не собираюсь экономить на реле, это расходный шлак - по сравнению с ЧЯ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да не нужно мне желать удачной перепиновки это же смешно)я лет 9 уже как в теме)

делает каждый как считает нужным.я посчитал нужным это сделать так как спроектировали на заводе.

твои расклады по ценам я не понял...

14 блок стоит 400с копейками грн-не понятно о каких 100 долл речь.

проблема старого блока вовсе не в типе предохранителей а в используемых материалах контактной части и корпуса.

о длине силовых проводов не понял..какие потери?есть понятие сечение провода...ты вообще заглядывал под капот или под торпедо современного автомобиля?

ты не обижайся но попахивает каменным веком-давай еще вернемся к карбюраторам потому что это надежнее и начнем отключать массу на ночь))))

Изменено пользователем yellow_car

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не нужно мне желать удачной перепиновки это же смешно)я лет 9 уже как в теме)

делает каждый как считает нужным.я посчитал нужным это сделать так как спроектировали на заводе.

твои расклады по ценам я не понял...

14 блок стоит 400с копейками грн-не понятно о каких 100 долл речь.

проблема старого блока вовсе не в типе предохранителей а в используемых материалах контактной части и корпуса.

о длине силовых проводов не понял..какие потери?есть понятие сечение провода...ты вообще заглядывал под капот или под торпедо современного автомобиля?

ты не обижайся но попахивает каменным веком-давай еще вернемся к карбюраторам потому что это надежнее и начнем отключать массу на ночь))))

Вот специально сфоткал, блок эксплуатировался с герметичной крышкой, и в принципе можно сказать обычная эксплуатация, просто врямечко прошло и..... Изображение

Uploaded with ImageShack.us Изображение

Uploaded with ImageShack.us Изображение

Uploaded with ImageShack.us Как такое может надежно работать... как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Зробив по схемі KUBA, та не знаю де "+" на катушці, народ підкажіть який провід "+" на катушці, і де найкраще його підключити.

П.С. Хто яку схему використав, які недоліки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Поставил новый блок 2114 вместо старого на карб. 2109. С вентилятором охлаждения решил проблему как нарисовал KUBA, правла + на релюшку брал не с катушки, а с реле зажигания. Если взять с катушки то на холостых при замыкании контактов датчика релюха дзыщит как не нормальная) (там же импульсное напряжение).

Теперь помогите решить следующую проблему: включаю габариты, завожу машину, загорается ближний свет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче убрал реле габаритов, поставил вместо него перемычки. Вроде помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Необходима помощь знатоков. Поменял старый ЧЯ на ЧЯ нового образца. Проблем с "карлсоном" и генератором нет. проблема в том, что пропали "стопы" и "габариты". судя по всему, что необходимо ставить реле контроля исправности ламп или перемычки. склоняюсь к перемычкам. у кого- то есть схема куда перемычки ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти перемычки должны быть вместе с новым ЧЯ.

То как их устанавливать показано на предидущей странице, а также явствует из любой электросхемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на предыдущей странице плохо видно. может у кого-то схемка есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знайшов таку фотку, такий як у мене

post-18352-1334728760.jpg

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти