Рекомендуемые сообщения

$L!M

А может просто гольф лучше? :yahoo:

гидроручник сами будете собирать и мастерить?

Гольф неплох, но зубило рулит :P

Про ручник - а то ты не знаешь :lol: Единственная загвоздка - не знаю из чего сделать ручаг сам нормальный :(

Купили ровную (надеюсь :lol: ) балку на разборке...

Тормозных магистралей всякоразной длины, тройничок, регулятор тормозных усилий классико, ГЦС копейка, переходничок из ГЦС на зубилотормозную трупку, тормозные шланге, задние колодки, цилиндрики...

И немного шестерочных приборов (топливо, давление масла, температура, тахо)...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гольф неплох, но зубило рулит :P

Про ручник - а то ты не знаешь :lol: Единственная загвоздка - не знаю из чего сделать ручаг сам нормальный :(

Купили ровную (надеюсь :lol: ) балку на разборке...

Тормозных магистралей всякоразной длины, тройничок, регулятор тормозных усилий классико, ГЦС копейка, переходничок из ГЦС на зубилотормозную трупку, тормозные шланге, задние колодки, цилиндрики...

И немного шестерочных приборов (топливо, давление масла, температура, тахо)...

Регулятор "классика" - зря! Из собственного опыта сколько мы с ними на..лись, как всегда, думаешь сэкономить, типа сделаю сам, отстроить его очень НЕ просто (можно сказать настройке не поддаеться, не работает так как надо). Поставили Wilwood - оно того стоит!!! За 5 минутную тестовую поездку отстроили, а на классическом катали чуть ли не часами, спаленные литры бензина и т.д. и то результата не было! Даже на БОШ сервисе на "барабанах" катали, по приборам все норм, а на практике нифига:).

Мой совет - не наступайте на грабли. Поверьте оно того стоит!

З.ы. У нас стоит на 2-х спортиффках.

З.ы.ы http://photofile.ru/users/bergamot500/3782.../#mainImageLink - это мой вариант.

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну хрен его знает... Раз уж куплен - попробуем с ним таки, поменять его потом на вилвуд труда не составит в случае чего...

А в чем именно заключались проблемы с отстройкой? То не тормозит, то колом?

У вас сзади диски или барабаны? Мы пока решили на барабанах покататься именно из-за сложностей с отстройкой баланса на стандартном самом распространенном варианте с передними тормозилками сзади... Не хочется постоянно боком ехать на входе ))) Та и бюджетнее, ибо финансы напевают романсы, а выехать хоцца, сезон совсем близко...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну хрен его знает... Раз уж куплен - попробуем с ним таки, поменять его потом на вилвуд труда не составит в случае чего...

А в чем именно заключались проблемы с отстройкой? То не тормозит, то колом?

У вас сзади диски или барабаны? Мы пока решили на барабанах покататься именно из-за сложностей с отстройкой баланса на стандартном самом распространенном варианте с передними тормозилками сзади... Не хочется постоянно боком ехать на входе ))) Та и бюджетнее, ибо финансы напевают романсы, а выехать хоцца, сезон совсем близко...

Проблемы с настройкой в том что невозможно поймать нормальный баланс, то перетормаживает то недотормаживает, а если все вроде нормально, то потом куда, то настройки "уходят". По идее можно отстроить, там пружинку надо ставить на шток чтоб давила, от жесткости пружинки будет зависит время как бы "задержки" заднего контура. как то так...

У нас сзади "барабаны". Дисковые позже.

У нас тоже с финансами проблемки :))) , но желаение что,то делать и ехать, все пересиливает.

Я только буду рад если у Вас получиться настроить "классический" колдун, но не стоит оно того потери времени, нерв, и.т.д

З.ы. на кубок в Алуште в прошлом году И.Журавлев поехал вообще без задних тормозов, т.к. решили приглушить задний контур т.к. сильно перетормаживало и ехать было невозможно. (перед гонкой потеряно 2 дня на попытки "настроить" рЫгулятор). После чего и было принято решение взять Вилвуд и вуаля! Радости небыло предела.

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулиса-бУдЫнОчОк!

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарный будыночек :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулиса-бУдЫнОчОк!

...

шото великоват ИМХО будыночок...

я б лучше так посоветовал, пока далеко не зашли :pardon:

Изображение

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та то он просто узковат, поэтому и создаётся такое впечатление...

Высота получается примерно как на твоём фото... Но я стал сомневацца чота, что тяга нормально пролезет под центральной консолью с такой высотой... Надо будет по месту смотреть, когда торпеду поставим, мож и придёцца переделать... Вполне возможно, что первый блин комом =)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та то он просто узковат, поэтому и создаётся такое впечатление...

Высота получается примерно как на твоём фото... Но я стал сомневацца чота, что тяга нормально пролезет под центральной консолью с такой высотой... Надо будет по месту смотреть, когда торпеду поставим, мож и придёцца переделать... Вполне возможно, что первый блин комом =)

Труба к кпп должна быть изогнута как родная только с большими коленами, а не напрямую заходить в моторный щит, тогда будет коротко везде и нормально сможеш по высоте вкорячить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекинули балку...

Болты ступиц, разумеется, не захотели откручиваться нифкакую...

Пришлось применить обрезание

Изображение

И каково же было моё удивление и шок, когда отколупав ступицу от балки, мы обнаружили между ступицей и балкой сверху с каждой стороны по три тоненькие шайбочки, которых не было видно без снятия ступицы.... *бйоцца галавой апстену*

Изображение

Какой идиот и с какой целью их туда поставил - неивестно....

Выходит, что балка наша скорей всего ровная.... Только в районе ушей крепления аморта потресканная из-за криворукой установки домиков..

Опщем, пичалька... Но, с другой стороны - буит запасная балка, если высверлить болты :)

А еще сварил кронштейн для гидроручника с родной ручкой и ГЦС копейко... Решил не морочицца с вертикальным рычагом, а пойти по стопам Createch )))

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти