Рекомендуемые сообщения

Вкинули на место коробку. Поприкручивали еще немного деталек - двери, капот, лыжа...

Проварили морду - наварили металл от лонжерона к селедке. Ну и замазюкали всё это...

На очереди проводка :ph34r::mega_shok:

Изображение

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не забудь поставить две катушки и два комутатора чтоб в случае чего можно было просто фишки перекинуть, а всю проводку что идет на ЧЯ и не задействована в цепи комутатор-катушка-трамблер выкинуть, и протащить новую упрощенную перенеся блок предохранителей такого плана http://www.amperavto.ru/image/cache/00003701-500x500.jpg в салон. Все мамы и папы на проводах пропаять паяльником, ну и размыкатель массы естественно в салон только не фуфлыжный, а нормальный такой чтоб сразу обесточивал проводку и глушил мотор причем как из салона так и из вне в качестве тросика пойдет и трос подсоса от карба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводку придется полностью новую делать все равно, будем пытаться максимально упростить и выкинуть всё ненужное... Разве что некоторые элементы из родной оставить...

Блок предохранителей как раз такой, как на фото, уже куплен...

Выключателя массы нету пока... Мож сначала без него соберем, а потом поставлю...

Есть вопрос на счет блока управления ЭПХХ - его ж вообще можно выбросить, удалив иглу из клапана? Это ж ничем не грозит, кроме чуть увеличившегося расхода?

И еще непонятно, как по уму разводить от одного толстого провода с гены на блок предохранителей? Надо какую-нить клеммную колодку или что-то в этом роде... Где такое встречается, что можно купить?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белая зависть, красавцы) Неспешно но уверенно) А что, в стоковой проводке много лишнего???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в стоковой проводке много лишнего???

Даааааа, очень ) Просто в этой машине половина всего не нужна нафик :)

Да и сток все равно не оставишь, ибо на том месте, где должен быть ЧЯ - проходит труба каркаса на передний стакан...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уххх салон уже красивый, т.е. каркас, пойду дрочить.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводку придется полностью новую делать все равно, будем пытаться максимально упростить и выкинуть всё ненужное... Разве что некоторые элементы из родной оставить...

Блок предохранителей как раз такой, как на фото, уже куплен...

Выключателя массы нету пока... Мож сначала без него соберем, а потом поставлю...

Есть вопрос на счет блока управления ЭПХХ - его ж вообще можно выбросить, удалив иглу из клапана? Это ж ничем не грозит, кроме чуть увеличившегося расхода?

И еще непонятно, как по уму разводить от одного толстого провода с гены на блок предохранителей? Надо какую-нить клеммную колодку или что-то в этом роде... Где такое встречается, что можно купить?

Там жиклер стоит если хочеш нормальные не плавающие холостые на боевом валу то лучше оставить, кстати сам клапан закручивать не до всрачки ключом на 13, а руками.

Береш один провод среднего сечения и пускаеш на колодку на колодке просто подпаиваеш к нему дугу от нее другую и так далее. А вообще лучше на радиорынке найти низковольтные автоматы http://www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/...artnr=33-210-56 вместо предохранителей и поставить на основные потребители генератор, стартер, катушка, насос электрический продублировать через тройники с родным (нужен низкого давления от бмв или мерса или японца какого на разборке он негреется и стабильно дает давку ну и еще бачок противоотливной ввиде цилиндра со входом сверху и выходом снизу на 500мг)

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор какой кстати? Если стал вопрос покупать то покупайте сразу 21214 без горловин который + перед ним карлсон от японо таза с кучей лопастей и выводить на принудиловку как родной так и дополнительный но родная схема включения должна оставатся а то не будет выходить на рабочую температуру соответственно падать мощность. В карбе в верхней крышке срасширьте отверстия над топливными жиклерами сверлом на 8 на вертикальном сверлильном или акуратно дрелью чтоб можно было менять жиклеры неснимая верхнюю крышку. А в етой херне http://www.rain-auto.ru/showpic2.php?Photo=img/03452.jpg нужно сделать распил чтоб удобнее было доставать распредвал. Фильтр маслянный заменить на маленький от ино таза номер не помню нужно подбирать по резьбе чтоб на трамплинах палка привода об него не билась

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max Уххх понаписывал! :)

Сложно это всё для моего маленького мозгу... Пока для начала цель стоит собрать с минимумом переделок, ибо каждая не стоковая деталюшка отнимает много времени, если не делал такого раньше...

Радиатор стоковый есть живой, принудиловка вентилятора - само собой разумеется, без этого никуда. ЭБН - мож быть в перспективе, обычный карбобензонасос слишком печален?

Задачко для догадливых, что за два девайса на фото(будут стоять в машине)? :)

Адын:

Изображение

Два:

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max Уххх понаписывал! :)

Сложно это всё для моего маленького мозгу... Пока для начала цель стоит собрать с минимумом переделок, ибо каждая не стоковая деталюшка отнимает много времени, если не делал такого раньше...

Радиатор стоковый есть живой, принудиловка вентилятора - само собой разумеется, без этого никуда. ЭБН - мож быть в перспективе, обычный карбобензонасос слишком печален?

Задачко для догадливых, что за два девайса на фото(будут стоять в машине)? :)

Адын:

Изображение

Два:

Изображение

Боюсь предположить что ето тахо-вольтметр на который ты небуше обращать внимания и шифт лайт. Вот кстати пара полезностей подсветка штурману и шифтлайт-тахометр http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=342747 http://www.allcomponents.ru/kit/nm5401.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти