$L!M 75 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну, с шифт-лайтом - это было слишко просто (=Таки да - двухуровневый шифтлайт, сначала желтый диод посередине, потом - четыре красных вокруг.А второе - не тахо и не вольтметр... http://www.allcomponents.ru/kit/nm5401.htmТахометр такого плана юзали на гольфе, только на 16-ти светодиодах.В принципе - вполне неплохо полосочка с разноцветными диодами читается...Здесь будет шестерочный тахометр и шифтлайт... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну, с шифт-лайтом - это было слишко просто (=Таки да - двухуровневый шифтлайт, сначала желтый диод посередине, потом - четыре красных вокруг.А второе - не тахо и не вольтметр... Тахометр такого плана юзали на гольфе, только на 16-ти светодиодах.В принципе - вполне неплохо полосочка с разноцветными диодами читается...Здесь будет шестерочный тахометр и шифтлайт...У мля меня аж типает после вспоминания о шестом тахометре реально живет своей жизнью, а из-за фирменного stack купленного взамен 6 уганд...ли тольятинский беспрокладочный мотор он безбожно врал на каждой тысяче на 200об. в минус... Потом раскурочили приборку VDO от ауди 100 сделали корпус и забыли про ето. Так что есть второе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Второе - это спидометр от стокового даччега скорости, будет стоять где-то по центру торпеды. Перед глазами на приборке он не нужен, но на скорость поглядывать иногда интересно. И на онбордах его должно быть видно при таком расположении - удобненько. Правда, хз, как будет с читабельностью на солнце... Козырёк придется делать наверн... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 если иногда хочесса поглазеть на скорость, можно куданить на центральную консольку примастырить.. но я б ставил куда-то туда, где его небыло бы видно боковым зрением, а то по началу будет напрягать. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Шифт-лайт будешь делать, схемку нарисуй) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Шифт-лайт по той же схеме, что и тахометр у нас был, где-то на oppozit.ru была тема...Только диапазон до 6000 - прошивка другая... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я тут подумал на досуге.... При покупке топливных магистралей на рынке продавец, у которого не было магистрали обратки изрёк, что мол зачем тебе та обратка, вот тебе тройничок и обратный клапан, выведешь обратку через тройничок в ту же трубку, откуда качает насос и всё будет классно - все так делают... Точно, от я балбес - подумал мну - так и сделаю! Но сидел вот на белом друге и размышлял... Получается ж, что с таким вариантом бензонасос не будет создавать разрежение в топливной магистрали, а будет просто гонять воздух по "кольцу" обратки Или я чот не понимаю и клапан обратки обладает какой-то чудодейственной силой? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я тут подумал на досуге....При покупке топливных магистралей на рынке продавец, у которого не было магистрали обратки изрёк, что мол зачем тебе та обратка, вот тебе тройничок и обратный клапан, выведешь обратку через тройничок в ту же трубку, откуда качает насос и всё будет классно - все так делают...Точно, от я балбес - подумал мну - так и сделаю!Но сидел вот на белом друге и размышлял... Получается ж, что с таким вариантом бензонасос не будет создавать разрежение в топливной магистрали, а будет просто гонять воздух по "кольцу" обратки Или я чот не понимаю и клапан обратки обладает какой-то чудодейственной силой? Такая схема на классике (у меня точно была). Работает нормально, но есть Минус такой схемы. Когда жарко, то бенз возвращаясь в бак остывает крапаль, у тут нет. Часто бензонасос перегревается... Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 надо в бак 101 процент!!! са мпопалился..гоняет по кругу аж бегом тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Агу, спасибо. Про перегрев топлива я даж не думал как-то.. А то могут и воздушные пробки образоваться и прочая бяка... К тому же в самый неподходящий момент. Таки надо в бак тогда делать точно... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти