Рекомендуемые сообщения

Ну, с шифт-лайтом - это было слишко просто (=

Таки да - двухуровневый шифтлайт, сначала желтый диод посередине, потом - четыре красных вокруг.

А второе - не тахо и не вольтметр... :pardon:

Тахометр такого плана юзали на гольфе, только на 16-ти светодиодах.

В принципе - вполне неплохо полосочка с разноцветными диодами читается...

Здесь будет шестерочный тахометр и шифтлайт...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, с шифт-лайтом - это было слишко просто (=

Таки да - двухуровневый шифтлайт, сначала желтый диод посередине, потом - четыре красных вокруг.

А второе - не тахо и не вольтметр... :pardon:

Тахометр такого плана юзали на гольфе, только на 16-ти светодиодах.

В принципе - вполне неплохо полосочка с разноцветными диодами читается...

Здесь будет шестерочный тахометр и шифтлайт...

У мля меня аж типает после вспоминания о шестом тахометре реально живет своей жизнью, а из-за фирменного stack купленного взамен 6 уганд...ли тольятинский беспрокладочный мотор он безбожно врал на каждой тысяче на 200об. в минус... Потом раскурочили приборку VDO от ауди 100 сделали корпус и забыли про ето.

Так что есть второе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе - это спидометр от стокового даччега скорости, будет стоять где-то по центру торпеды. Перед глазами на приборке он не нужен, но на скорость поглядывать иногда интересно. И на онбордах его должно быть видно при таком расположении - удобненько. Правда, хз, как будет с читабельностью на солнце... Козырёк придется делать наверн...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если иногда хочесса поглазеть на скорость, можно куданить на центральную консольку примастырить.. но я б ставил куда-то туда, где его небыло бы видно боковым зрением, а то по началу будет напрягать.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шифт-лайт будешь делать, схемку нарисуй)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шифт-лайт по той же схеме, что и тахометр у нас был, где-то на oppozit.ru была тема...

Изображение

Только диапазон до 6000 - прошивка другая...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал на досуге....

При покупке топливных магистралей на рынке продавец, у которого не было магистрали обратки изрёк, что мол зачем тебе та обратка, вот тебе тройничок и обратный клапан, выведешь обратку через тройничок в ту же трубку, откуда качает насос и всё будет классно - все так делают...

Точно, от я балбес - подумал мну - так и сделаю!

Но сидел вот на белом друге и размышлял... Получается ж, что с таким вариантом бензонасос не будет создавать разрежение в топливной магистрали, а будет просто гонять воздух по "кольцу" обратки :unsure:

Или я чот не понимаю и клапан обратки обладает какой-то чудодейственной силой? :D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал на досуге....

При покупке топливных магистралей на рынке продавец, у которого не было магистрали обратки изрёк, что мол зачем тебе та обратка, вот тебе тройничок и обратный клапан, выведешь обратку через тройничок в ту же трубку, откуда качает насос и всё будет классно - все так делают...

Точно, от я балбес - подумал мну - так и сделаю!

Но сидел вот на белом друге и размышлял... Получается ж, что с таким вариантом бензонасос не будет создавать разрежение в топливной магистрали, а будет просто гонять воздух по "кольцу" обратки :unsure:

Или я чот не понимаю и клапан обратки обладает какой-то чудодейственной силой? :D

Такая схема на классике (у меня точно была). Работает нормально, но есть Минус такой схемы. Когда жарко, то бенз возвращаясь в бак остывает крапаль, у тут нет. Часто бензонасос перегревается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо в бак 101 процент!!! са мпопалился..гоняет по кругу аж бегом

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агу, спасибо. Про перегрев топлива я даж не думал как-то.. А то могут и воздушные пробки образоваться и прочая бяка... К тому же в самый неподходящий момент. Таки надо в бак тогда делать точно... :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти