Рекомендуемые сообщения

а разве в баке нет штатной обратки?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть но магистрали щас нету, пострадала в процессе снятия для переноски всех трубок в салон... Так что надо просто купить трубки и проложить по салону еще и обратку...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть но магистрали щас нету, пострадала в процессе снятия для переноски всех трубок в салон... Так что надо просто купить трубки и проложить по салону еще и обратку...

А накой тебе ета обратка почитай руководство по солексу. Для справки в таврии и москвиче на базе 2108 солекса даже штуцера для обратки на карбе нет и насосы одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это в таврии нет обратки?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это в таврии нет обратки?

она то есть но не на всех :pardon: они что хотели то и ставили пока были родные карб то ставили их потом кончились начали лепить из того что было короче темный лес
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну, во всяком случае - хуже с обраткой не будет :)

А что на счет подогрева карба и впускного коллектора? Оставлять или фтопку? Я полагаю, если снять - то зимой могут быть траблы?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой вообще проблемы будут

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну, во всяком случае - хуже с обраткой не будет :)

А что на счет подогрева карба и впускного коллектора? Оставлять или фтопку? Я полагаю, если снять - то зимой могут быть траблы?

Как раз таки будут потому как найти нормальный клапан обратки ето пинзекс. Они когда додумали обратку решили избавится от проблемы нагревания насоса и закипания бензина но решением одной проблемы добавили другую и нерешиле первую когда клапан перестает держать машина давится и нехватает бензина выход один електронасос от ино таза. А подогрев должен быть, смесь должна быть стабильной и зимой, и летом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А подогрев должен быть, смесь должна быть стабильной и зимой, и летом.

Почему тогда на инже избавились от подогрева?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тогда на инже избавились от подогрева?

Инж - то другая история, там смесь за счет распыла из форсунки образуется...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти