Рекомендуемые сообщения

Инж - то другая история, там смесь за счет распыла из форсунки образуется...

на "карбах" тоже нет подогрева и ездят. Если не ошибаюсь, то на "альфах" которые на карбах тоже отсутствует)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Агу, спасибо. Про перегрев топлива я даж не думал как-то.. А то могут и воздушные пробки образоваться и прочая бяка... К тому же в самый неподходящий момент. Таки надо в бак тогда делать точно... :)

Перегрев топлива - это очень страшная проблема, т.к. бензин у нас не сильно высокого качества и "кипит" при невысоких температурах. Электробензонасос - решает проблему, т.к. "паровые" пробки ему не страшны.

з.ы. Из собсвтенного опыта, в жару на "Ялте" были проблемы такого характера, после гонки отдавали бензин в лабораторию, точную температуру

"кипения" бензина не помню, но "паровые" пробки он мог уже вызывать на температуре близкой к температуре воздуха! около 37-40 градусов.

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на инже дроссельный узел подогревается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрев топлива - это очень страшная проблема, т.к. бензин у нас не сильно высокого качества и "кипит" при невысоких температурах. Электробензонасос - решает проблему, т.к. "паровые" пробки ему не страшны.

з.ы. Из собсвтенного опыта, в жару на "Ялте" были проблемы такого характера, после гонки отдавали бензин в лабораторию, точную температуру

"кипения" бензина не помню, но "паровые" пробки он мог уже вызывать на температуре близкой к температуре воздуха! около 37-40 градусов.

Крекинг процес (так же как и процес перегонки спирта) получается таким образом, что при низких температурах испаряется сначала высокосортный бензин при высоких низкосортный, тоесть низкооктановый, дальше керосин и масла (вроде ничего не попутал). Так что если кипит на низкой температуре ето вроде как качественный бенз. Изменено пользователем elektromech
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крекинг процес (так же как и процес перегонки спирта) получается таким образом, что при низких температурах испаряется сначала высокосортный бензин при высоких низкосортный, тоесть низкооктановый, дальше керосин и масла (вроде ничего не попутал). Так что если кипит на низкой температуре ето вроде как качественный бенз.

Имхо, независимой лаборатарии по проверке качества бензина виднее, они получили такой результат и результат неутишительный, крояшийся именно в возможности образования "паровой" пробки на "низких" тепрературах.

Кстати в природе, на самом деле есть, еще такое понятие как "летний" и "зимний" бензин. Думаю в УКРАИНЕ это не актуально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в природе, на самом деле есть, еще такое понятие как "летний" и "зимний" бензин. Думаю в УКРАИНЕ это не актуально)

Да хоть какой то бы был!!!!!

$L!M а может и вправду лучше будет електробензонасос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и лучше :)

Но всё потом, в процессе. А то в разгар сезона сидеть в гараже и крутить гайки, пытаясь сделать всё и сразу, как-то не хочется...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$L!M Я из прочтения твоего бортовика почерпнул знаний больше, чем за последние пять лет катаний на покатухах! :) (Кстати, спасибо м МедМаксу громадное!:) - четкий ликбез предоставляет! )

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Кстати, спасибо м МедМаксу громадное!:) - четкий ликбез предоставляет! )

Однозначно - сенкс и респект! :good:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил АЗС-ов (автомат защиты сети - 2в1, тумблер плюс автомат на определенный ток) и каких-то герметичных авиационных тумблеров для включения девайсов... АЗС-ы - эт те что покрупнее..

Изображение

Всё, что включается только тумблерами и не требует дублирования на подрулевых переключателях и т.п. будет коммутироваться АЗС-ами напрямую без релюх....

Пшёл чесать репу в гараж и думать чо куда :)))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти