kobe 9 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Инж - то другая история, там смесь за счет распыла из форсунки образуется...на "карбах" тоже нет подогрева и ездят. Если не ошибаюсь, то на "альфах" которые на карбах тоже отсутствует) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Агу, спасибо. Про перегрев топлива я даж не думал как-то.. А то могут и воздушные пробки образоваться и прочая бяка... К тому же в самый неподходящий момент. Таки надо в бак тогда делать точно... Перегрев топлива - это очень страшная проблема, т.к. бензин у нас не сильно высокого качества и "кипит" при невысоких температурах. Электробензонасос - решает проблему, т.к. "паровые" пробки ему не страшны.з.ы. Из собсвтенного опыта, в жару на "Ялте" были проблемы такого характера, после гонки отдавали бензин в лабораторию, точную температуру "кипения" бензина не помню, но "паровые" пробки он мог уже вызывать на температуре близкой к температуре воздуха! около 37-40 градусов. Изменено 18 мая, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyzmich 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 на инже дроссельный узел подогревается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elektromech 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Перегрев топлива - это очень страшная проблема, т.к. бензин у нас не сильно высокого качества и "кипит" при невысоких температурах. Электробензонасос - решает проблему, т.к. "паровые" пробки ему не страшны.з.ы. Из собсвтенного опыта, в жару на "Ялте" были проблемы такого характера, после гонки отдавали бензин в лабораторию, точную температуру "кипения" бензина не помню, но "паровые" пробки он мог уже вызывать на температуре близкой к температуре воздуха! около 37-40 градусов.Крекинг процес (так же как и процес перегонки спирта) получается таким образом, что при низких температурах испаряется сначала высокосортный бензин при высоких низкосортный, тоесть низкооктановый, дальше керосин и масла (вроде ничего не попутал). Так что если кипит на низкой температуре ето вроде как качественный бенз. Изменено 18 мая, 2011 пользователем elektromech Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Крекинг процес (так же как и процес перегонки спирта) получается таким образом, что при низких температурах испаряется сначала высокосортный бензин при высоких низкосортный, тоесть низкооктановый, дальше керосин и масла (вроде ничего не попутал). Так что если кипит на низкой температуре ето вроде как качественный бенз.Имхо, независимой лаборатарии по проверке качества бензина виднее, они получили такой результат и результат неутишительный, крояшийся именно в возможности образования "паровой" пробки на "низких" тепрературах.Кстати в природе, на самом деле есть, еще такое понятие как "летний" и "зимний" бензин. Думаю в УКРАИНЕ это не актуально) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elektromech 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Кстати в природе, на самом деле есть, еще такое понятие как "летний" и "зимний" бензин. Думаю в УКРАИНЕ это не актуально)Да хоть какой то бы был!!!!!$L!M а может и вправду лучше будет електробензонасос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Может и лучше Но всё потом, в процессе. А то в разгар сезона сидеть в гараже и крутить гайки, пытаясь сделать всё и сразу, как-то не хочется... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 $L!M Я из прочтения твоего бортовика почерпнул знаний больше, чем за последние пять лет катаний на покатухах! (Кстати, спасибо м МедМаксу громадное! - четкий ликбез предоставляет! ) RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (Кстати, спасибо м МедМаксу громадное! - четкий ликбез предоставляет! )Однозначно - сенкс и респект! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Купил АЗС-ов (автомат защиты сети - 2в1, тумблер плюс автомат на определенный ток) и каких-то герметичных авиационных тумблеров для включения девайсов... АЗС-ы - эт те что покрупнее..Всё, что включается только тумблерами и не требует дублирования на подрулевых переключателях и т.п. будет коммутироваться АЗС-ами напрямую без релюх....Пшёл чесать репу в гараж и думать чо куда )) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти