Рекомендуемые сообщения

Купил АЗС-ов (автомат защиты сети - 2в1, тумблер плюс автомат на определенный ток) и каких-то герметичных авиационных тумблеров для включения девайсов... АЗС-ы - эт те что покрупнее..

Изображение

Всё, что включается только тумблерами и не требует дублирования на подрулевых переключателях и т.п. будет коммутироваться АЗС-ами напрямую без релюх....

Пшёл чесать репу в гараж и думать чо куда :)))

Хорошие вещи видно еще военную приемку там контакты посеребренные
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил АЗС-ов (автомат защиты сети - 2в1, тумблер плюс автомат на определенный ток) и каких-то герметичных авиационных тумблеров для включения девайсов... АЗС-ы - эт те что покрупнее..

Изображение

Всё, что включается только тумблерами и не требует дублирования на подрулевых переключателях и т.п. будет коммутироваться АЗС-ами напрямую без релюх....

Пшёл чесать репу в гараж и думать чо куда :)))

+1, надежность будет, что надо!

Правильно мыслишь, по возможности исключай реле (слабое звено), главное чтобы выключатели были расчитаны с запасом по току!

Кстати сколько на них написано тока держат и на каком напряжении?

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сколько на них написано тока держат и на каком напряжении?

АЗС-ы 27Вольт и разные номиналы, от 5А до 50А

У нас на 5, 10, 15 и 20А кажись, если все прально помню.

Мелки тумблеры до 15А

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЗС-ы 27Вольт и разные номиналы, от 5А до 50А

У нас на 5, 10, 15 и 20А кажись, если все прально помню.

Мелки тумблеры до 15А

Да, круть! :) В таком случае думаю можно смело АЗС без предохранителей ставить. Удачи в монтаже:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беспорядки под капотом...

Изображение

Уменьшенный домик кулисы, а то таки высоковасто был, да и ручнику мешал.

Изображение

Изображение

Панелько из алюпрома - клацунчики, кнопка старта, спидометр, топливо и преды...

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично все делаете!

Когда уже дособираете? Скорее в бой!!!!!!!!!!!!!!!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже дособираете? Скорее в бой!!!!!!!!!!!!!!!

Та самим уже хоцца поскорее, но работа ж плин. Более-менее нормально шото покрутить выходит тока на выходных... Да и то не всегда. Есть же еще и другие дела всякие...

Вроде, и осталось немного, но как всегда всякие мелочи вылазят...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключалко электрики Sandtler

Изображение

Через него обязательно пускать все? Или можно всё-таки силовые линии на мощные потребители вроде света, карлсона, печки пустить напрямую, а управление ими - уже через выключалку...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключалко электрики Sandtler

Изображение

Через него обязательно пускать все? Или можно всё-таки силовые линии на мощные потребители вроде света, карлсона, печки пустить напрямую, а управление ими - уже через выключалку...

Обязательно. Он специально предназначен для того, шоб в момент замыкания или крыши обезточить ВСЮ проводку, особенно силовую.Кстати при его выключении мотор должен глохнуть.Поэтому предпочтительней 4-х контактный-на нем проще реализовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти