Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Кто как изолирует салон в месте выхода палки кулисы через центральный тоннель при установке домика? Хоцца какое-нить простое и красивое решение, мож подскажете откуда пыльник взять и т.п. А то дырка на улицу, канеш, сурово, но как-то слишком по-челябински ))))

Береш в руки штангель-циркуль меряешь диаметр палки, затем меряешь диаметр дырки. Вооружившись ценной информацией по диаметрам внутреннего и наружного отверстия идешь на авторынок и аккуратно промеряя диаметры тем же штангель-циркулем (резина то изгибается поэтому аккуратно) выбираешь наиболее подходящий пыльник по размерам. При установке для уплотнения наружный диаметр промазать скажем силиконом (он мягкий при необходимости замены проще будет старый отрывать).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такая конструкция, из трубы выхлопа 51мм и кусочка металла. Знаю, что можно было бы сделать лучше, но "лучшее - враг хорошего":)

Пыльник даже не знаю от чего, просто под руку попался.

post-10801-1308219269.jpg

post-10801-1308219284.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая конструкция, из трубы выхлопа 51мм и кусочка металла. Знаю, что можно было бы сделать лучше, но "лучшее - враг хорошего":)

Пыльник даже не знаю от чего, просто под руку попался.

Ух довольно здааровая дырка у тебя там внизу, походу :) Надо будет зафоткать вечером, как у нас выглядит тяга...

Твоя фотка натолкнула на мысль заюзать пыльник какого-нить небольшого шруса :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно тока лучше гофру от амортера

от явы какойнить

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал пыльник ШРУСа от таврии труба под тягу кулисы 50мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух довольно здааровая дырка у тебя там внизу, походу :) Надо будет зафоткать вечером, как у нас выглядит тяга...

Твоя фотка натолкнула на мысль заюзать пыльник какого-нить небольшого шруса :rolleyes:

Да чуть дырочка большеватая получилась:)) хотел сделать прямую "тягу", ну чет не сросталось там, пришлось гнуть под полом поэтому, сначала вырезал в одном месте, после пришлось кромсать в другом. Ямы в гараже нет, поэтому такие извращения((( я еще умудрился выхлоп без ямы сварить, это было что-то:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще умудрился выхлоп без ямы сварить, это было что-то:)

Уххх! Апасен! :lol::wacko:

Я и от приварки фланца к пауку на яме не сильно то в восторге был, а без ямы это ппц )

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померяли компрессию на холодном двигателе ~12.2-12.6 во всех цилиндрах.

Собрали ходовку на морде, поцепил на возбуд диодег - теперь глушится нормально. :)

Из печального - работает тахометр.. :(

Что интересно, раньше, когда возбуд был без диода, то тахо начинал показывать 5-6к, когда отключал зажигание при работающем двигателе...

На него ж надо питалово на крайние контакты, а на средний (М) - с вывода "К" катушки зажигания ?

Тахометр походу какой-то старый бородатый, с вот такими значками на контрольках

Изображение

Или мож попробовать на выход датчика холла повесить?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померяли компрессию на холодном двигателе ~12.2-12.6 во всех цилиндрах.

Собрали ходовку на морде, поцепил на возбуд диодег - теперь глушится нормально. :)

Из печального - работает тахометр.. :(

Что интересно, раньше, когда возбуд был без диода, то тахо начинал показывать 5-6к, когда отключал зажигание при работающем двигателе...

На него ж надо питалово на крайние контакты, а на средний (М) - с вывода "К" катушки зажигания ?

Тахометр походу какой-то старый бородатый, с вот такими значками на контрольках

Или мож попробовать на выход датчика холла повесить?

Серег. тахометры насколько я помню бывают для БСЗ (бесконтактного зажигания) и "Контактного".

Как вариант - попробуй взять конденсатор от контактного трамблера и подключить его последовательно (в разрыв провода,который идет на тах.)

З.ы. под инжектор тоже тах просто переделываеться, я "девкам" (Соустовым) на таврию перепаивал, работает:)

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из печального - работает тахометр.. :(

Тьфу, очепятка - не работает... :)

Как вариант - попробуй взять конденсатор от контактного трамблера и подключить его последовательно (в разрыв провода,который идет на тах.)

Купил, завтра или седня вечером проверю...

Еще прикупили пару 14 литья бу и притулили...

Ну и немного говнофоток ниачом ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти