rallyST 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Буквой Х : все в градусах перед развал -1, -2 схождение +1, зад развал -2, -4 (большее значение на грунт) , схождение -1 Вари на заднюю балку растяжки на ШС http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/10...5e9e9e.jpg.html в качестве тяг можеш взять родные рулевые тяги 2108Розкажіть, будь ласка, як машина поїде з такими настройками? Дякую! RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Розкажіть, будь ласка, як машина поїде з такими настройками? Дякую!Незнаю как это можно рассказать? По моему проще попробывать. Если за Х то у 8ки недостаточная поворачиваемость при повороте задние калеса подруливают при этом внутреннее калесо неособо играет роль так как основная нагрузка на нагруженном внешнем, так же и с передними но - схождение делают из-за того что при на жатии на газ калеса пытются сойтись к центру, а при торможении наоборот расходятся тут просто упреждаем сопротивление Изменено 21 июня, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А еще с такими углами на морде резиножОр наверно неплохой будет _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А еще с такими углами на морде резиножОр наверно неплохой будет с 1 нет, с 2 да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 треба їхати на тести.... і пробувати всі можливі варіанти.. зараз у мене спереду 0 сходження, розвал 2.5 кастор 5,5 ззаду 0 сходження і 1 розвал... більше жодних варіантів не пробував ну і колеса це розхідний матеріал, головне щоб керувалась добре RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 треба їхати на тести.... і пробувати всі можливі варіанти..зараз у мене спереду 0 сходження, розвал 2.5 кастор 5,5 ззаду 0 сходження і 1 розвал...більше жодних варіантів не пробував ну і колеса це розхідний матеріал, головне щоб керувалась добре В идеале найди 1 мерный участок заведи тетрадь, пробуй и при этом записуй настройки: погода, покрытие, марка резины, износ резины, давление до начала проезда, давление после проезда, зазор в свечах, марка топлива (заправка), жиклеры (или логи), кастор, развал, схождение, высота подвески, жесткость пружин (подпружинников) ну и пр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если за Х то у 8ки недостаточная поворачиваемость при повороте задние калеса подруливают при этом внутреннее калесо неособо играет роль так как основная нагрузка на нагруженном внешнем, так же и с передними но - схождение делают из-за того что при на жатии на газ калеса пытются сойтись к центру, а при торможении наоборот расходятся тут просто упреждаем сопротивлениеХмм... Интересно канеш, но в моём представлении при схождении в плюс на задней оси(колёса вовнутрь) андерстирить только сильнее будет... Зато будет более стабильна. А если развести колеса, как раз и будет проявляться эффект подруливания, но ухудшится стабильность...На передней оси примерно так же: сводим вовнутрь - сильнее андерстирит, но стабильнее. Разводим - получаем менее стабильную машину, сильнее рыскаем, но лучше рулимся. Как-то так... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 схождение делают из-за того что при на жатии на газ калеса пытются сойтись к центру, а при торможении наоборот расходятся тут просто упреждаем сопротивлениеА не относится ли данное действие к стоковым саблям и крабам? Поиойму на жестких рычагах это не проявляенся или совсем незаметно. По амортам могу сказать, шо даже Б-6 на грунте не впечатлил , а б-4 будет умирать к середине хорошего допа , особенно весело будет прыгать на медленный подъем такой как БЦ, когда колеса будут искать сцепление с покрытием.самый буджетный работающий хоть как то вариант перепаковка, но и та по зависимым причинам будет перегреватся и дохнуть как и б-4 , мож раньше, мож позже - зависит от паковщика.Так шо б-4 и сток сабли-это до первого прыганья из ямы в яму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А не относится ли данное действие к стоковым саблям и крабам? Поиойму на жестких рычагах это не проявляенся или совсем незаметно. По амортам могу сказать, шо даже Б-6 на грунте не впечатлил , а б-4 будет умирать к середине хорошего допа , особенно весело будет прыгать на медленный подъем такой как БЦ, когда колеса будут искать сцепление с покрытием.самый буджетный работающий хоть как то вариант перепаковка, но и та по зависимым причинам будет перегреватся и дохнуть как и б-4 , мож раньше, мож позже - зависит от паковщика.Так шо б-4 и сток сабли-это до первого прыганья из ямы в яму Не только даже на железяке с ШСами есть люфты + упрогость метала кузова и подвески. А за подвеску солидарен на все 100 что и выразил на прошлой странице Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Нуу... По подвеске - пока то, что можем позволить себе... Повторю еще раз то, что говорил раньше - можно очень долго копить деньги и правильно собирать машину на крутяцких запцацках, стоя при этом в гараже. А можно для начала собрать на бюджетных компонентах и ездить, получая фан от процесса... А дальше уже будет видно... И я таки за второй вариант _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти