Рекомендуемые сообщения

В идеале найди 1 мерный участок заведи тетрадь, пробуй и при этом записуй настройки: погода, покрытие, марка резины, износ резины, давление до начала проезда, давление после проезда, зазор в свечах, марка топлива (заправка), жиклеры (или логи), кастор, развал, схождение, высота подвески, жесткость пружин (подпружинников) ну и пр.

Дуже дякую!

Правда було б добре змайструвати переносний стенд сходження-розвалу, щоб можна було в польових умовах займатися настройкою... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По схождению (перед) мнений много, но большинство за "схождение в НУЛЯХ". Руслан Кучер говорил, что перепробовал все возможные варианты и остановился на выборе схождение =0.

З.ы. Опять же, все зависит от стиля езды и кому как нравится.

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуже дякую!

Правда було б добре змайструвати переносний стенд сходження-розвалу, щоб можна було в польових умовах займатися настройкою... :rolleyes:

4 спичечных коробка и длинная бечевка рулят :good:

По схождению (перед) мнений много, но большинство за "схождение в НУЛЯХ". Руслан Кучер говорил, что перепробовал все возможные варианты и остановился на выборе схождение =0.

З.ы. Опять же, все зависит от стиля езды и кому как нравится.

Ты наверно плохо знаеш Русю :lol: он сказал А, но несказал Б... С 1 очень классно гасится перед 3 и выше или перед ретардерами под сброс газа и маленький доворот руля машина сама "влазит" в поворот главное не провтыкать и вовремя выйти с газом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверно плохо знаеш Русю :lol: он сказал А, но несказал Б... С 1 очень классно гасится перед 3 и выше или перед ретардерами под сброс газа и маленький доворот руля машина сама "влазит" в поворот главное не провтыкать и вовремя выйти с газом

Руслана, знаю довольно хорошо:)

Макс, я просто привел пример, а не руководство к действию, это не значит, что вот ставьте в "ноль" и будет Вам счастье.

Настройки - это дело сугубо индивидуальное под конкретного человека, техники, стиля езды и т.д.

З.ы. на асфальт делаем примерно такой конфиг(перед): развал =-2-2.5, схожд.= 0, кастор =4-5.

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 спичечных коробка и длинная бечевка рулят :good:

А можно по подробнее сам процесс :pardon:

П.С. У автора бортовика прошу прощения за вопрос не по теме :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее сам процесс :pardon:

П.С. У автора бортовика прошу прощения за вопрос не по теме :ph34r:

Да я и сам не против прослушать лекцию :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обматывается бечевкой все четыре колеса чтоб она проходила четко по цетнру на краю задних колес под веревку ложится с каждой стороны по коробку спичек, коробок ставится широкой стороной а под край передних плашмя широкой. Выравниваем руль чтоб зазор между веревкой и передними калесами был одинаков. Зазор должен соответствовать ширине коробка если меньше калеса в - если больше в + (или наооборот поправте) Хотим +1 это примерно половина ширины коробкакрутим и смотрим. Это все действительно при стандартной колее одинаковых дисках и резине. Развал делается по отвесу но для этого нужно найти ровную площадку, конец ложится на капот и пропускается через центр коробок под верх получаем -2град развала. Но честно скажу это подходит когда в полевых условиях чтото завернули и некогда ехать на стенд

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухх, без картиног сложно )))

Приварил крючочки и сделали крепленьку огнетушилки(2кг или 2 литра - хз =)) возле штурмана на ремешках от расширительного бачка...

Изображение

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухх, без картиног сложно )))

Приварил крючочки и сделали крепленьку огнетушилки(2кг или 2 литра - хз =)) возле штурмана на ремешках от расширительного бачка...

Изображение

Тож так думал на резинках закрепить т.к. не могу найти замочков типа "лягушка". Вот такого типа.... http://onhillmaster.com/zamok-zashelka-kardinal.html.

З.ы. пока картинку искал в инете, нашел представителя в Севастополе, надо брякнуть узнать, шо почем:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили стойки на попец... тоже бельштайн В4 2110... с проточенными на 3см штоками, чтоб балку не подвязывать.. пружины стог -1.75 витка...

Заутро на развал... А на выходных собираемся поехать поовощить на ралли Дружба... Как раз овощ ралли для первого выезда самое оно...

И хренька для кулисы под пыльник наружной гранаты 2108, вырезанная из холодильника...

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти