pet 20 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ремни докрепи как я тебе присылал тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Эмм? Ремни нормально закреплены. Если ты про самый правый на фото сзади - то там всё ок )) Просто на фото не видно _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Бачок противоотливной на 0,5-0,8л бензина и сделать уровень в поплавковой камере 28мм от днища, обратку к черту. В поддон переварить чтоб тоже отливов недавал.По поводу бачка противоотливного интересно. Как реализовать? З.ы. Была мысль поставить инжевый бак, из штатной колбы сделать топливоприемник.По поводу обратки, она всетаки нужна, для "разгрузки" иглы, особенно с ЭБН. (без обратки были траблы). Изменено 4 июля, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 По поводу бачка противоотливного интересно. Как реализовать? З.ы. Была мысль поставить инжевый бак, из штатной колбы сделать топливоприемник.По поводу обратки, она всетаки нужна, для "разгрузки" иглы, особенно с ЭБН. (без обратки были траблы).Варили из люминия грубо говоря цилиндр на данный обьем с входом и крышкой сверху и выходом снизу потом на насос. Прятали под штурманское сидение вместе с насосом когда поймали заставили перенести, перенесли в в бак на место инжекторного модуля За иглу уже говорил. Есть покрайней мере два заводских карба с заглушенными обратками 2141 и таврюкосовский 1102, с эбн нужен регулятор, напрямую действительно будут траблы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Варили из люминия грубо говоря цилиндр на данный обьем с входом и крышкой сверху и выходом снизу потом на насос. Прятали под штурманское сидение вместе с насосом когда поймали заставили перенести, перенесли в в бак на место инжекторного модуля За иглу уже говорил. Есть покрайней мере два заводских карба с заглушенными обратками 2141 и таврюкосовский 1102, с эбн нужен регулятор, напрямую действительно будут траблыМакс, а поподробнее про регулятор можно. Какой ставить? И расскажи как лучше всего реализовать, если есть проверенные схемы. Спасибо!Кста у меня тоже карб 2141 с Пекаром, (позже будет ЭБН) сейчас протянул обратку, поставил "верхную" крышку от 21073 солекса, но еще не тестил.И еще на Ялту "Журавлеву" ставили ЭБН HKT HEP-02 (и вообще что лучше ставить?, про Facet знаю, но недешево) В итоге: на первом допе он слил 9 минут (перекинул на "механику" вроде поехала...). Бензонасос стоял в районе места "реле стартера" на щите. Думаем надо переносить ближе к баку, так как скорее всего "хапает" пробки (хотя всегда всегда льем полный под завязку, чтоб не отливало).Короче трабл только при Жаре, вечером и когда "не жарко" врдое все нормально. "писалка" с дворников на Пекар помогает, ехать можно (впринципе так и финишировали, но окончательно понять в чем именно проблема по ходу гонки несмогли, т.к. некогда было эксперементировать). Будем пробовать тестить в жару пробовать добиться "того же эффекта", и выявлять трабл. З.ы. В первый день просверлили пробку бака, т.к. было подозрение на вакуум в баке.З.ы. Серег, извини за оффтоп, думаю тебе тоже будет интересно. Или можем перейти на личку, как скажешь Изменено 4 июля, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 З.ы. Серег, извини за оффтоп, думаю тебе тоже будет интересно.Канеш интересно, такое даж оффтопом трудно назвать Варили из люминия грубо говоря цилиндр на данный обьем с входом и крышкой сверху и выходом снизу потом на насос. Прятали под штурманское сидение вместе с насосом когда поймали заставили перенести, перенесли в в бак на место инжекторного модуляЭто получается еще один насос надо для подкачки в доп бак? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Макс, а поподробнее про регулятор можно. Какой ставить? И расскажи как лучше всего реализовать, если есть проверенные схемы. Спасибо!Кста у меня тоже карб 2141 с Пекаром, (позже будет ЭБН) сейчас протянул обратку, поставил "верхную" крышку от 21073 солекса, но еще не тестил.И еще на Ялту "Журавлеву" ставили ЭБН HKT HEP-02 (и вообще что лучше ставить?, про Facet знаю, но недешево) В итоге: на первом допе он слил 9 минут (перекинул на "механику" вроде поехала...). Бензонасос стоял в районе места "реле стартера" на щите. Думаем надо переносить ближе к баку, так как скорее всего "хапает" пробки (хотя всегда всегда льем полный под завязку, чтоб не отливало).Короче трабл только при Жаре, вечером и когда "не жарко" врдое все нормально. "писалка" с дворников на Пекар помогает, ехать можно (впринципе так и финишировали, но окончательно понять в чем именно проблема по ходу гонки несмогли, т.к. некогда было эксперементировать). Будем пробовать тестить в жару пробовать добиться "того же эффекта", и выявлять трабл. З.ы. В первый день просверлили пробку бака, т.к. было подозрение на вакуум в баке.З.ы. Серег, извини за оффтоп, думаю тебе тоже будет интересно. Или можем перейти на личку, как скажешьНасос от старых бмв или от мерина я думаю на разборках у Вас найдется, регулятор брали фирмовый с манометром за противоотлив я уже говорил полюбому нужен даже на инжекторе, если техком не будет иметь вопросов то ставьте бачок там же где и насос на пожарный щит (место крепления реле стартера)Канеш интересно, такое даж оффтопом трудно назвать Это получается еще один насос надо для подкачки в доп бак?Нет. Схема: Бак- Грубый фильтр-Противоотливной бачек- Тонкий фильтр-Насос-Двигатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Насос от старых бмв или от мерина я думаю на разборках у Вас найдется, регулятор брали фирмовый с манометром за противоотлив я уже говорил полюбому нужен даже на инжекторе, если техком не будет иметь вопросов то ставьте бачок там же где и насос на пожарный щит (место крепления реле стартера)Была мысль располовинить карбовый бак и вварить на дно под топливоприемник противоотливную "рамку" (что то типа поддончика высотой наверное 3 см и с низу в перегородке пару дырочек). Просто конструкция типа бачка, мне чет не сильно нравится, честно говоря, лучше действительно в баке мудрить.Макс спасибо за инфо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Схема: Бак- Грубый фильтр-Противоотливной бачек- Тонкий фильтр-Насос-ДвигательВот "покурил" и "накурил" что, противоотливной бачек должен иметь "перелив" в бак, тоесть обратку. Т.к. при попадании воздуха в противоотливной бачек (по твоей схеме) получается что бенз не польется в "противоотливный" пока насос не высосет весь бенз с воздухом вместе и пока не затянет с бака "новую" партию.Тоесть в идеале должна быть схема типа: бак->насос->противоотливной бачек->обратка в бакдалее из противоотливного бачка:противоотливной бачек->фильтр->насос->двигатель->обратка в противоотливной бачек.Вот такая схема имхо, идеальная. Но конечно попадос на насосы и куча магистралей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 я думаю обратка всегда в бак а не в противоотливной тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти