Mad Max 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А к этому всё и идёт. Вон дырки в бокувухах, возможно, STP-хой позаклеиваем, шоп пыль не летела - первый шаг к шумке по конфигу - не, а по стилистке - да Пеной заливай влагостойкой и упрочнение и обесшумка особенно пороги и арки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Пеной заливай влагостойкой и упрочнение и обесшумка особенно пороги и аркиЧот мне ссыкатна _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Чот мне ссыкатна Спортивку заливал и не одну и не только я все нормально, пока варить не начнеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Спортивку заливал и не одну и не только я все нормально, пока варить не начнешNy varit i s shymkou STP toje ne komelfo, pravda? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Чот мне ссыкатна наоборот. не утонет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ny varit i s shymkou STP toje ne komelfo, pravda? С проёмов в боковинах кузова и багажнике СТП-ху отодрать - 10 минут на сторону... А из порогов и лонжеронов при необходимости пену хрен выковыряешь....Спортивку заливал и не одну и не только я все нормально, пока варить не начнешНе, чота я морально не готов к такому _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Чот давно ничего не писал...Купили валик 109-й... Овощ, канеш, но лучше стока должно быть Злой не хотели ибо надо было п голову дорабатывать...Позавчера организовали с друзями мини-покатушку на автограде, пригласили знакомых харьковчан, которые ездят...По отякой схемке...Первый правый поворот после дуги каваааарный =))) Гаситься надо в дуге примерно с 90км/ч - достаточно весело, ибо резину купить еще неасилили и традиционно стояло лысое гамно - сзади 165/70/13 бц-11 слик эдишн, спереди 185/60/14 данлоп 901-й отваливающийся кусками по слоям ... Жека один раз даже жопой впирот в тот поворот умудрился въехать Ну и еще раз скажу шо нравицца баланс машины... На дуге кольца с газекусом в полу к выходу на прямик начинает плавно и предсказуемо уплывать наружу всеми четырьмя, а не мордой... Резалты покатульки тута - http://www.chrono.org.ua/results/index/1313789413 _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А, забыл пожаловаться и рассказать о пичальке... На покатухе начало капать из коропки =(( Причину пока не выясняли.... Надеюсь шо либо сальничек какой-то, либо дотянуть болты картера надо... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Заглянул под машинку. Потёки масла по коробке, похоже, идут от привода спидометра, надо будет поменять резинку(-и), а то она, помнится, была подуставшая, но под рукой не было на замену... Поставили валик седня. Базовый диаметр кулачков у него оказался меньше стандарта, что странно, ибо везде пишут что у динамики 109й он соответсвует стандарту.... Пришлось выбирать зазор толстыми шайбами... Шош тогда это за вал такой нипаняяятный... После сборки завел и начало сжиматься очко - какой-то стремный стук/удары в районе первого цилиндра. Крутнули чуть фазу и зажигание - не помогло, естессно... Очко начало сжиматься всё сильнее, но в итоге все оказалось ацки банально - один винт на разрезной шестерне чуууть-чуть сильнее выступал с обратной стороны и задевал о гаечку, которая прижимает металлический кожух ремня ГРМ к голове. Похоже, при сборке под гаечку поставили шайбу чуток толще, заменили на тонкую и всё стало гуут... Завтра хотим покататься покрутить фазы и зажигание. Где бы почитать о том, как правильно фазы настраивать? А то метод тыка он канеш классный, но как-то не феншуйно, а ничего вменяемого нагуглить не удалось... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Поставили валик седня. Базовый диаметр кулачков у него оказался меньше стандарта, что странно, ибо везде пишут что у динамики 109й он соответсвует стандарту.... Пришлось выбирать зазор толстыми шайбами... Шош тогда это за вал такой нипаняяятный...После сборки завел и начало сжиматься очко - какой-то стремный стук/удары в районе первого цилиндра. Крутнули чуть фазу и зажигание - не помогло, естессно... Очко начало сжиматься всё сильнее, но в итоге все оказалось ацки банально - один винт на разрезной шестерне чуууть-чуть сильнее выступал с обратной стороны и задевал о гаечку, которая прижимает металлический кожух ремня ГРМ к голове. Похоже, при сборке под гаечку поставили шайбу чуток толще, заменили на тонкую и всё стало гуут... Завтра хотим покататься покрутить фазы и зажигание. Где бы почитать о том, как правильно фазы настраивать? А то метод тыка он канеш классный, но как-то не феншуйно, а ничего вменяемого нагуглить не удалось...вал неполнобазный, 36мм. Я поэтому и не забрал его)Как вариант вот, правда я так не пробовал) тыц Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти