Mad Max 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=38 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 вал неполнобазный, 36мм. Я поэтому и не забрал его)Как вариант вот, правда я так не пробовал) тыцТолько проще и точнее по кулачкам 4цилиндра ставить когда они оба (вп и вып) смотрят вниз ставим штангель (тем местом где глубиномер из него вылазит) вертикально на толкатели (зазоры должны быть предварительно отрегулированы) и смотрим чтоб оба были на одной высоте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Организовали себе небольшую тренировочку на кроссовой трассе в Черкасской Лозовой (там, где харьковский этап ЧУ проходит)...Она и в подготовленном состоянии достаточно сурова для машина, впрочем, наверно, как и остальные автокроссовые треки...А тут была еще во многих местах и поразмыта... Во многих местах подвеско складывается...А вообще трасса классная, большие перепады высот, разгрузки, контруклоны - ммммм...Отличное место, чтоб очко закалять Какие-то фоточки:Вылетание передач закумарило Ждём от MadMax-а втулку под ниво-сайлент в опору коробки...Традиционно, не обошлось и без потерь...Обнаружили слетевший ремень генератора перед отъездом домой....Скорей всего из-за того, что гайка болта генератора каким-то макаром открутилась(неужто не зятянул, когда ставил? ) и болт вылез из одного уха гены...Ну не беда, ремешок запасной есть, ключи есть... Заехали в Эпицентр на окружной, Жека попёр за гайкой, а я осталсо сторожить таз с хламом...Брожу вокруг, рассматриваю корча, и слышу какой-то запах бенза... Заглянул под машину - апасносте, капает из бака, нормально так капает, под машиной лужица уже... Звоню Жеке, грю алярма, давай быстро, валим нафик... Убираю машину со стоянки в сторонку, прибегает Жека и вваливаем домой... Приехали в гараж, расковыряли гвоздем дырко, слили бенз.Терь надо новый бак, а то этот варить как-то ссыкотно, разве что кому-нить отдать на заварку и сразу убежать далеко-далеко Ну и таки подумать о защите, не зря Макс писал, шо надо На самом деле на баке в этом месте ни замятины, ни следов удара никаких не видно - просто потертость, как будто де-нить в колее теранули, на сложенной подвеске... Наверно там уже была беда-беда, и этого хватило, чтобы протереть его... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 просим отчет по установке хапальника на крышу Терь надо новый бак, а то этот варить как-то ссыкотно, разве что кому-нить отдать на заварку и сразу убежать далеко-далеко Ну и таки подумать о защите, не зря Макс писал, шо надо На самом деле на баке в этом месте ни замятины, ни следов удара никаких не видно - просто потертость, как будто де-нить в колее теранули, на сложенной подвеске... Наверно там уже была беда-беда, и этого хватило, чтобы протереть его...балон от ГБО в нишу от запаски) и переделать под бензол Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 просим отчет по установке хапальника на крышу балон от ГБО в нишу от запаски) и переделать под бензолпро хапальник - ищи на предыдущих страницах бублик ГБО есть, но лучше сток бак с защитой, меньше гемора... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Терь надо новый бак, а то этот варить как-то ссыкотно, разве что кому-нить отдать на заварку и сразу убежать далеко-далеко Ну и таки подумать о защите, не зря Макс писал, шо надо На самом деле на баке в этом месте ни замятины, ни следов удара никаких не видно - просто потертость, как будто де-нить в колее теранули, на сложенной подвеске... Наверно там уже была беда-беда, и этого хватило, чтобы протереть его... Бак паяется оловом и аспирином в качестве флюса. Аспирин использовать из старых совковых запасов в аптечке а не новый. В новом ацетилсалици́ловая кислота́ осутствует что делает пайку невозможной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Бак паяется оловом и аспирином в качестве флюса.Спасибо, можно попробовать, но непонятно, как с надежностью... И дырка там расковыряна нормальная уже... миллиметров 5... Это только сверху латку напаивать наверн...Но для начала таки попытаемся найти целый бак занедорого _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 про хапальник - ищи на предыдущих страницах бублик ГБО есть, но лучше сток бак с защитой, меньше гемора...да я читал...фотки хочеться Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 О, сразу видно что начали валить раз крепеж начал раскручиватся... Гайка длинного болта нижнего крепления генератора должна быть самоконтрящейся иначе постоянно будет улетать! + проверяйте момент затяжки верхних болтов кпп (10кг) и колес (8-10кг) постоянно динамометрическим ключем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 О, сразу видно что начали валить раз крепеж начал раскручиватся... Гайка длинного болта нижнего крепления генератора должна быть самоконтрящейся иначе постоянно будет улетать! + проверяйте момент затяжки верхних болтов кпп (10кг) и колес (8-10кг) постоянно динамометрическим ключемМакс, вопрос на зысыпку: Хочу поставить инж гену, но на 1300 блоке нет одной отливки под 3-й болт кронштейна генератора, как ты думаешь в боевых условиях на 2-х болтах держаться будет? Или какой-нибудь хэнд-мэйд кронштейн варить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти