$L!M 75 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Как впечатления? Нормальненько себе стоит в гараже, точно не хуже, чем раньше Не тестдрайвил пока, ближе к концу недели наверн... Есть еще чем заняться. А потом можно будет и прокатиться Изменено 5 сентября, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Нормальненько себе стоит в гараже, точно не хуже, чем раньше Не тестдрайвил пока, ближе к концу недели наверн... Есть еще чем заняться. А потом можно будет и прокатитьсяНу скаж как оно тебе...мне на гражданке понравилось... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Бида-бидушка! Только, казалось бы, разрулили основные проблемы... Даже пердушу небольшую негромкую для души поставили.... Выехали в очередной раз в надежде наконец-то докрутить распредвал и зажигание.... Но даже не доехали до автодрома... После веселого старта со светофора и переключения на вторую передачу начала троить... А, фигня, думаю, отвалился ВВ провод небось - нифига, все на месте... Выяснили, что не работает четвертый цилиндр... Потулили неспеша до ближайшего автомагазина, одолжили у них свечной ключик и заодно купили новый комплект свеч, а то уже давно просилось, свечи стояли еще с того убитого мотора, который с машиной купили... Все манипуляции не дали никакого эффекта... Поехали домой... Еще что-то подсекает то ли в выпуск то ли во впуск (больше похоже, что во впуск) Дома померили компрессию в неработающем цилиндре - аж Двоечка! (( Грустна... В остальных все норм, чуть выше 10-ки (хотя раньше, при первом запуске мотора, была 12+, но я полагаю, уменьшилась из-за того, что поставили вал с бОльшим перекрытием и небольших оборотов на стартере не хватает, чтоб надуть как раньше) Крышку клапанную скинули - вроде шайбы на месте, клапана открываюццо-закрываюццо... Выхлоп абсолютно нормальный, никакого дыма и т.п... Есть версия, что отвалился кусок впускного клапана... Самим голову скидывать нет ни времени, ни желания, ни, самое главное, заточенных под это дело рук... Завтра поедем на вскрытие, но мастер говорит, что очень вряд ли это клапан... Отака пичаль, рибйата.... Изменено 11 сентября, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Бида-бидушка!Только, казалось бы, разрулили основные проблемы...Даже пердушу небольшую негромкую для души поставили....Выехали в очередной раз в надежде наконец-то докрутить распредвал и зажигание....Но даже не доехали до автодрома...После веселого старта со светофора и переключения на вторую передачу начала троить...А, фигня, думаю, отвалился ВВ провод небось - нифига, все на месте...Выяснили, что не работает четвертый цилиндр... Потулили неспеша до ближайшего автомагазина, одолжили у них свечной ключик и заодно купили новый комплект свеч, а то уже давно просилось, свечи стояли еще с того убитого мотора, который с машиной купили...Все манипуляции не дали никакого эффекта... Поехали домой... Еще что-то подсекает то ли в выпуск то ли во впуск (больше похоже, что во впуск)Дома померили компрессию в неработающем цилиндре - аж Двоечка! (( Грустна... В остальных все норм, чуть выше 10-ки (хотя раньше, при первом запуске мотора, была 12+, но я полагаю, уменьшилась из-за того, что поставили вал с бОльшим перекрытием и небольших оборотов на стартере не хватает, чтоб надуть как раньше)Крышку клапанную скинули - вроде шайбы на месте, клапана открываюццо-закрываюццо...Выхлоп абсолютно нормальный, никакого дыма и т.п...Есть версия, что отвалился кусок впускного клапана...Самим голову скидывать нет ни времени, ни желания, ни, самое главное, заточенных под это дело рук...Завтра поедем на вскрытие, но мастер говорит, что очень вряд ли это клапан...Отака пичаль, рибйата....Э, народ стоять, куда собрались! Как кататся машину убивать время есть, а как гайки крутить так отмазки начинаются то неумеем то нет времени. В магазин за книжкой и динамометрическим ключем и вперед все что нужно по инфе дадим там ничего сложного нет! Я Вам свой пример раскажу как тоже долго и нудно строил спортивку все перебрал до винтика и мотор и коробку и тут торжественный момент выезд из бокса и клац машина не едит и что то потекло как оказалось сателиты провернулись и в кпп дырка с кулак у меня естественно паника все поникло и решил поехать к старым спортсменам наставникам работающим на сто. Ну вот один из них мне и говрит ты же сам умееш я говорю нихочу он ну тогда тащи запчасти и завтра прийдеш поможеш чтоб дешевле и быстрее было, в итоге я сам эту коробку у него в боксе перебрал мне ее помогли поставить и заплатил как за переборку так и за установку как обычный клиент, а потом он меня спрашивает ну что дошло?... Вот и Вы мне скажите у Вас есть лишних порядка 2000гр на запчасти (потому что судя по всему там дырка в поршне) и еще столько же за чьюто работу которую можно было сделать самим более качественнее и надежнее ?... Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Э, народ стоять, куда собрались! Как кататся машину убивать время есть, а как гайки крутить так отмазки начинаются то неумеем то нет времени. В магазин за книжкой и динамометрическим ключем и вперед все что нужно по инфе дадим там ничего сложного нет! Я Вам свой пример раскажу как тоже долго и нудно строил спортивку все перебрал до винтика и мотор и коробку и тут торжественный момент выезд из бокса и клац машина не едит и что то потекло как оказалось сателиты провернулись и в кпп дырка с кулак у меня естественно паника все поникло и решил поехать к старым спортсменам наставникам работающим на сто. Ну вот один из них мне и говрит ты же сам умееш я говорю нихочу он ну тогда тащи запчасти и завтра прийдеш поможеш чтоб дешевле и быстрее было, в итоге я сам эту коробку у него в боксе перебрал мне ее помогли поставить и заплатил как за переборку так и за установку как обычный клиент, а потом он меня спрашивает ну что дошло?... Вот и Вы мне скажите у Вас есть лишних порядка 2000гр на запчасти (потому что судя по всему там дырка в поршне) и еще столько же за чьюто работу которую можно было сделать самим более качественнее и надежнее ?...Я всё, конечно, понимаю, и ключ динамометрический даже есть где-то в закромах родины... И лучше, чем сам, никто не сделает и всё такое... Но на след выхах у нас гоночнековское мероприятие... И очень хотелось бы участвовать... А чувствует моя жжо, что если мы сами полезем, то это минимум пара недель... В любому случае, сгоняем к дяде, мож поставит диагноз, а там уже будет видно... Боюсь я мотора, боюсь и всьо! Коробку перебрать - могЁм, ходовку перетрусить - нивапрос, электрику в конце-концов - тоже могу... А мотор стрёмно без достаточного количества знаний и инструмента, нутрометры микрометры и всякие там умные девайсы... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Э, народ стоять, куда собрались! Как кататся машину убивать время есть, а как гайки крутить так отмазки начинаются то неумеем то нет времени. В магазин за книжкой и динамометрическим ключем и вперед все что нужно по инфе дадим там ничего сложного нет! Я Вам свой пример раскажу как тоже долго и нудно строил спортивку все перебрал до винтика и мотор и коробку и тут торжественный момент выезд из бокса и клац машина не едит и что то потекло как оказалось сателиты провернулись и в кпп дырка с кулак у меня естественно паника все поникло и решил поехать к старым спортсменам наставникам работающим на сто. Ну вот один из них мне и говрит ты же сам умееш я говорю нихочу он ну тогда тащи запчасти и завтра прийдеш поможеш чтоб дешевле и быстрее было, в итоге я сам эту коробку у него в боксе перебрал мне ее помогли поставить и заплатил как за переборку так и за установку как обычный клиент, а потом он меня спрашивает ну что дошло?... Вот и Вы мне скажите у Вас есть лишних порядка 2000гр на запчасти (потому что судя по всему там дырка в поршне) и еще столько же за чьюто работу которую можно было сделать самим более качественнее и надежнее ?...Просто в определенный момент руки опускаются.....я так чуть дверь себе не помял....замахнулся ногой будь здоров....потом калькулятор включился....попустило.... А вообще инструмент в ворота или стену регулярно вылетает.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Я всё, конечно, понимаю, и ключ динамометрический даже есть где-то в закромах родины... И лучше, чем сам, никто не сделает и всё такое... Но на след выхах у нас гоночнековское мероприятие... И очень хотелось бы участвовать... А чувствует моя жжо, что если мы сами полезем, то это минимум пара недель... В любому случае, сгоняем к дяде, мож поставит диагноз, а там уже будет видно... Боюсь я мотора, боюсь и всьо! Коробку перебрать - могЁм, ходовку перетрусить - нивапрос, электрику в конце-концов - тоже могу... А мотор стрёмно без достаточного количества знаний и инструмента, нутрометры микрометры и всякие там умные девайсы...Тоесть в коробку лезть без индикатора это мы запросто, а в мотор где нутромер нужен отсилы два раза перед и после и то он всегда есть под рукой у шлифовщика как и микрометры это мы пас, не обманывай себя! Рано или поздно туда прийдется залезть, а сделать мотор это сутки работы для двоих человек с перекурами и отрывом для езды к шлифовщику, когда мне нужно было я это делал за 6 часов, больше всего времени занимает мойкаПросто в определенный момент руки опускаются.....я так чуть дверь себе не помял....замахнулся ногой будь здоров....потом калькулятор включился....попустило.... А вообще инструмент в ворота или стену регулярно вылетает....Ну вот все правильно калькулятор работает. А есть те у кого работает кассовый апарат: когда Нестерчуку на Дакаре попытались обьяснить как работает мотор и коробка с тем чтоб он сам туда залез он ответил: -"Я вам деньги плачу вы их делайте!", только кому б он их нафиг давал бы посреди пустыни когда до ближайшего сервиса 500км и столько же назад... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Серег, я тоже такого же мнения, как Макс, хотябы сами-то голову скиньте, хотябы за это уже "дяди" не платить... Когда снимите все будет видно, что делать дальше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Ля вы ваще нигадяи! Сдаюсь, уговорили, будем завтра после работы сами раскидывать Еси шото не палучица - буду знать кого винить _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 реально не сложно) Правда присутствие книжечки желательно) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти