Mad Max 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Прикольно но сцепка стремная вы в восьмерку назад пару красных мигалок приделайте чтоб хоть габариты обозначать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Прикольно но сцепка стремная вы в восьмерку назад пару красных мигалок приделайте чтоб хоть габариты обозначатьА что именно стрёмного в сцепке? На восьмерку пару габаритов велосипедных приделаем, и треугольник аварийки на ляду....Потом сделаю разъем с проводкой к фаркопу - стопы/габариты и мож повороты _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А что именно стрёмного в сцепке? На восьмерку пару габаритов велосипедных приделаем, и треугольник аварийки на ляду....Потом сделаю разъем с проводкой к фаркопу - стопы/габариты и мож повороты Не знаю просто вспомнилось как в армии зил 131 тащили на жесткой сцепке ее порвало так потом "траки" мучались борт в камазе после зила рихтовать : - Славик чёта я ачкую... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Сгоняли на жесткой сцепке в Запорожье на УТС на грунт, трасса класс, техничная и интересная... Немного видео есть тута Южная Петля Запорожье. Отчет про УТС.Вилка вела себя отлично... тянулось гууут... сначала стремновато чуть было, а потом спокойно себе тулили 110-130км/ч... Прицепили треугольник на очень надежный скотч и велосипедный маячок на него (для темного времени суток)... Потом даже и не снимали, катались с ним )))Расход за поездку у нисцанки получился около 13 литров соляры на сотню... Если б ехали до 100 и не наваливали на разгонах, думаю, литрик-полтора можно было б скинуть...По пути назад запёрлись, предурке, на макдрайв в Днепре, а там таааакие проезды - мммм А мы на 11-метровом автопоезде Было ржачно... Правда, кое-где, восьмерке таки пришлось потерецца об бордюры, а наваре позалазить на наружный бордюр шоп пошире траекторию взять.... А еще тетя говорила восьмерке "здравствуйте" заказуй мол, че стоишь дебил! Мы плакали... Машинко вело себя гууут, не выпендривалось ниразу... Самая большая неприятность - отвалившийся разъем с датчика давления масла, который на лампочку подключен... стало страшно на мгновеньку, когда лампочко загорелось... А вот передачи залюбили вылетать в самый непредсказуемый момент, как раз когда оч нужна тяга... Из-за этого пришлось несколько раз попрыгать через бруствер...Едет с самодельной черепахой и большим конусным фильтром поприятнее, чем с квадратным на карб... Возможно, сказывается еще и холодная погода... Ждём от МэдМакса жесткую переднюю опору двигателя, должно помочь А то жидкие гвозди, которыми были залиты полости в стоковой (как временное решение ) порасплющивались порастрескивались повысыпались и не работают нифига уже...А вспомнил еще огорчают следы затирания на нижней чашке пружины и самой пружине на задней стойке.... Это при том, что в статике там расстояние порядка 1см между резиной и стойкой...Выход либо балка ацки играет на сайлентах... либо просто подгибается в повороте при боковых нагрузках.... надо будет задуматься о растяжках.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Сгоняли на жесткой сцепке в Запорожье на УТС на грунт, трасса класс, техничная и интересная... Немного видео есть тута Южная Петля Запорожье. Отчет про УТС.Вилка вела себя отлично... тянулось гууут... сначала стремновато чуть было, а потом спокойно себе тулили 110-130км/ч... Прицепили треугольник на очень надежный скотч и велосипедный маячок на него (для темного времени суток)... Потом даже и не снимали, катались с ним )))Расход за поездку у нисцанки получился около 13 литров соляры на сотню... Если б ехали до 100 и не наваливали на разгонах, думаю, литрик-полтора можно было б скинуть...По пути назад запёрлись, предурке, на макдрайв в Днепре, а там таааакие проезды - мммм А мы на 11-метровом автопоезде Было ржачно... Правда, кое-где, восьмерке таки пришлось потерецца об бордюры, а наваре позалазить на наружный бордюр шоп пошире траекторию взять.... А еще тетя говорила восьмерке "здравствуйте" заказуй мол, че стоишь дебил! Мы плакали... Машинко вело себя гууут, не выпендривалось ниразу... Самая большая неприятность - отвалившийся разъем с датчика давления масла, который на лампочку подключен... стало страшно на мгновеньку, когда лампочко загорелось... А вот передачи залюбили вылетать в самый непредсказуемый момент, как раз когда оч нужна тяга... Из-за этого пришлось несколько раз попрыгать через бруствер...Едет с самодельной черепахой и большим конусным фильтром поприятнее, чем с квадратным на карб... Возможно, сказывается еще и холодная погода... Ждём от МэдМакса жесткую переднюю опору двигателя, должно помочь А то жидкие гвозди, которыми были залиты полости в стоковой (как временное решение ) порасплющивались порастрескивались повысыпались и не работают нифига уже...А вспомнил еще огорчают следы затирания на нижней чашке пружины и самой пружине на задней стойке.... Это при том, что в статике там расстояние порядка 1см между резиной и стойкой...Выход либо балка ацки играет на сайлентах... либо просто подгибается в повороте при боковых нагрузках.... надо будет задуматься о растяжках....А с задней опорой что? Из-за нее в первую очередь передачи вылетают и никакие подкладки и расплющивания не помогают! Пореж рычаг с подвески, сделай как у меня в теме там сложного ниче нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А с задней опорой что? Из-за нее в первую очередь передачи вылетают и никакие подкладки и расплющивания не помогают! Пореж рычаг с подвески, сделай как у меня в теме там сложного ниче нет...+1 Макс мне такую подушку исполнил и теперь проблемы с вылетанием передачи не наблюдаю... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А с задней опорой что? Из-за нее в первую очередь передачи вылетают и никакие подкладки и расплющивания не помогают! Пореж рычаг с подвески, сделай как у меня в теме там сложного ниче нет...Задняя - сток с зажатой проставкой между кузовом и резинкой.... По сравнению с ходами передней опопры она просто божественно жёсткая... Вот если и замена передней не поможет - тогда буду че-нить с задней делать... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Задняя - сток с зажатой проставкой между кузовом и резинкой.... По сравнению с ходами передней опопры она просто божественно жёсткая... Вот если и замена передней не поможет - тогда буду че-нить с задней делать... Сделай сначала заднюю как положено а потом будешь над передней задумываться.... У меня после задней мотор только в поперечной плоскости раскачать можно....вперед назад как не дергал не получается.... Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Парни, ну че у вас новенького? Чего еще к корчику присобачили? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 у нас тишина и порядог в блишайшее время покупка и инстал блоки.... осталось определиться, какую брать...Блокировка val-racing vs "старого образца" _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти